• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мурманск. Скоро открытие осенней 2010г.

• Автор темы Автор темы aadud
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

aadud

Участник
С нами с
26/12/09
Постов
671
Оценка
52
Живу в:
Мурманск
Для знакомых
Сан Саныч
Охочусь с
2007
Оружие
ИЖ 27ЕМ 12к 1989г., Иж 58 12к, для подводной охоты Imersion
Собака(ки)
карело финская лайка (кобель), 2009г.
Скоро открытие осенней охоты 2010. А есть ли у нас в области какие нибудь публичные мероприятия по этому поводу?
Типа встречи, загонные охоты, что нибудь такое, где собираются желающие пообщаться. Я начинающий, хотелось бы где нибудь с другими охотниками пообщаться, посмотреть.

Саша, привет. Я скоро в отпуск отъезжаю, так что без меня сезон откроешь. Потом поделись. Тут один товарищ с собачкой на природу выезжал - на разведку. Подняли один выводок куропаток. Говорит, штук восемь было в выводке. Пока такая информация. Я за это лето не видел ни одной куропатки ни в Долине, ни на Пяйве...

А я в этом году без открытия из-за непоняток кто должен выдавать/продлять билеты Мурманоблохотуправления :( В марте, когда путевки сдавал, сказали, что продлевать будут в апреле на Кольском, 20, в апреле там отправили обратно на Ленина, а там сказали, что не знают кто, когда и как будет этим заниматься... Крайний раз звонил вчера - сказали приходить в конце сентября :(

а подскажите когда в Мурманской открытие, есть уже точные числа?

Ru (Руслан) , последняя суббота августа, вроде.

• Like
Реакции: Ru
Четвертая суббота августа - т.е. с 28 -го (она же последняя). Ждём пождём.

aadud (Сан Саныч) ,
400 руб за один район?

Добавлено через 4 минуты:
Апатиты и Кировск один район?

Апатиты и Кировск один район?
Шлемазл (Виктор) , ой, сомневаюсь :ag: Чтоб за просто так денег не собрать ? :ag:

Добавлено через 8 минут: