• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

моторная голова Волгарь.

  • Автор темы Автор темы pechnik59
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

pechnik59

Участник
С нами с
10/02/10
Постов
93
Оценка
2
Живу в:
питер,гражданка
Для знакомых
сергей
Охочусь с
1967
Оружие
тоз бм
Собака(ки)
Нет
У кого имеется данный девайс.Хотел бы получить отзывы о его работы и надёжности а также где брать запчасти на его ремонт.
 
pechnik59 (сергей) , почитай этот форум http://forum.motolodka.ru
Там много обсуждали этот вопрос, даже представитель завода присутствует.
 
скажу как обладатель. не брать даже даром. у меня из максимум часов 20-30 использования было сдедующее:
оторвался маховик вместе с куском колена
лопнул блок цилиндров
сгорело зажигание
практически со всех выездов привозил труп. друзья ловят рыпку а я е--сь под их здоровый смех. как бы хорошо не был поставлен сервис поломки есть и будут. детище сырое.
 
зажигание и карбюратор у них слабые(((( сейчас вроде китайские карбс стали ставить и другое зажигание
 
не китай. карбы белорусь. зажигание их. катушки китай
 
Во люди! до сих пор вихрями, москваМИ, нептунами и жигулями не наелись!.
Лучше тот-же "секис" жене домой принесли.
Покупая ту-же "ямашку" даже не думаешь о том , что ее надо ремонтировать.
 
Алексей Нов (Алексей) ,до первого валуна.
Новый винт 5-10 тысяч, ремонт редуктора - 40-50% стоимости мотора.

Добавлено через 1 минуту:
pechnik59 (сергей) ,скажу как обладатель - пользуюсь два года, на мотор не нарадуюсь, работает отлично.
Более подробно вскоре изложу в отчете, с фото и видео.
 
yuriy82 (Юрий) написал(а):
Новый винт 5-10 тысяч, ремонт редуктора - 40-50% стоимости мотора.
А мужики-то и не знают! покупал дополнительно два соласОВСКИХ винта по 2550руб. -Причем на периферии(2500км от Питера)
А чего с редуктором может приключиться? Если не сходу об камень?(это-ж не совдеп) Много слушаете дистребьютеров Волгаря. Чтобы поднять продажи вам и не такое споют.
Это я про Ямаху. Было штук пять или шесть вихрей, москва30, нептун23, ветерок8, Остались--сузуки,эвенруд и ямаха.
Вихри просто раздаривал под конец.Ветерок тоже подарил хоть и лучший из всего совдепия.
Кстати автомобиль (совеТСКИЙ москвич-Калеко тоже подарил(пришлось купить пока ждал запчасти на машину))

Добавлено через 11 минут:
yuriy82 (Юрий) написал(а):
Более подробно вскоре изложу в отчете, с фото и видео.
А вот с иномарками скучно -сел-завел-поехал---из года в год, из года в год.
 
Алексей Нов (Алексей) ,
А мужики-то и не знают! покупал дополнительно два соласОВСКИХ винта по 2550руб. -Причем на периферии(2500км от Питера)
SOLAS за 2550? ;)
Сколько они стоят не на периферии, можно посмотреть здесь http://www.bch5.ru/production.phtml?cat=5&scat=55&subcat=553
А на периферии мужики знают, прекрасно знают, в очередной раз выпрямляя лопасть молотком на пеньке. Наблюдал неоднократно.

А чего с редуктором может приключиться? Если не сходу об камень?(это-ж не совдеп)
А много всего интересного, обусловленного шлицевой посадкой винта.
Начиная от поломки лопасти(в лучшем, самом недорогом случае), и заканчивая поломкой пера, трещинами в корпусе редуктора, выкрашиванием шестерен и обрывом вертикальных валов. См. на мотолодке, там таких историй хватает.Без всяких дистрибьюторов Волгаря - им истории рассказывать некогда, они и так головы отгружать не успевают.
Чудесные несовдеп иномоторы почему-то делают из вполне себе обычного железа, а не армированного палладием титана с перестроенной кристаллической решеткой :)

Ветерок тоже подарил хоть и лучший из всего совдепия.
Лучшим был Нептун. Жаль, не мне подарили.

Добавлено через 3 минуты:
Алексей Нов (Алексей) ,
А вот с иномарками скучно -сел-завел-поехал---из года в год, из года в год
Главное, от сервисного центра далеко не отъезжать :D
 
По ссылочке открываються цены на сузуки 150-225сил. 15-сильные у меня не открывает цену. молотком винты не правяться- после однократного загиба обычно открашиваються(материал хрупкий довольно.)

yuriy82 (Юрий) написал(а):
Главное, от сервисного центра далеко не отъезжать
С 1996года удостоверение судоводителя но до сих пор не знаю где находиться сервисный центр.
Конечно спорить трудно-иномарка или совдеп если разбить об стену. иномарка встанет дороже. но каждый выбирает, что именно ему надо.--Я выбрал давно(хотя и сам рукастый)(правда в последнее время стал ленивый)

Добавлено через 7 минут:
yuriy82 (Юрий) написал(а):
Чудесные несовдеп иномоторы почему-то делают из вполне себе обычного железа, а не армированного палладием титана с перестроенной кристаллической решеткой
Потому и обидно.Почему у нас не умеют делать надежную технику?
Всегда удивляло- Почему как болтанка-так обязательно один из моторов отказывает по какому нибуть пустяку. На спокойной воде устранил-бы и расшмыргал отказавший мотор вмомент. но как назло из команды на борту-друг-"ботаник" и пара девушек.Штурвал не доверишь и к мотору не пошлешь.
 
Честно говоря не представляю,что нужно сделать с мотором,чтоб редуктор убить...Уж на что у нас реки каменистые,меляков много и не раз на них вылетали так,что мотор подкидывало и он фиксировался в поднятом положнии,но проблем с мотором(тоха) не испытывали...Хоть винт и покоцаный весь..все знакомые ходят на иномарках,проблем нет.
 
Да что спорить то. редуктор убить это надо без башки лететь по камням. а вот с нашим мотором встать хер знает где из за зажигания это нормально? что толку от всей этой сервисной поддержки? Волгарь пока НЕ МОТОР для хода. покататься по кругу куда нишло еще. или со старым карбом дрюкать газ шоп не заглох в ненужном месте и отвлекаться от дорги. у Вас он видимо не глох просто так? ничего в нем не сломалось? руками не доделывали ничего? не поверю :af: преимущество что можно найти в любом лесу ногу или зип к ней? спорно. вес, тут уж от человека зависит. шпонка? ну не ими придумано. вот и все. что это все даст когда поломки непредсказуемые?????? чего ждать неизвестно. или возить с собой все, что может сломаться :af:
 
Назад
Сверху Снизу