• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кто сталкивался?

  • Автор темы Автор темы vladmen
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

vladmen

Юрист
Завсегдатай
С нами с
07/09/07
Постов
3 042
Оценка
935
Живу в:
Москва
Для знакомых
Владимир
Оружие
ИЖ-27ЕМ "СТК" 2 блока стволов, MAROCCHI SI 12
Собака(ки)
Нет
Вчера забарахлил кондиционер в Паджеро Спорт. Выразилось это в том, что при толкотне по пробкам воздух из дефлекторов при включенном кондее стал постепенно нагреваться до температуры забортного. При увеличении скорости постепенно все приходит в норму. Вентилятор испарителя работает. Только при работе вентилятора стал возникать какой-то высокого тона "цвиркающий" звук. Когда вентилятор отключается звук пропадает.
Понятно, что надо к спецам. Просто хочу понять насколько это серьезно, т.к. времени заниматься этой проблемой пока нет, а без кондея в такую жару - труба.
 
  • Like
Реакции: Lee
А при выключенном кондее как вентилятор работает?
 
Проверить уровень(необходимый объем) жидкости и фильтры салона посмотрите. У меня такая фигня была. Оказалось фильтр забит напрочь был.
 
a-nd-rey (Андрей) , При выключенном кондее его вентилятор ессно не работает. Выключен потому-что :)
Какая жидкость имеется в виду? Фреон? Самостоятельно проверить его уровень не могу. Фильтра салона в моей модели нет. Радиатор (испаритель) кондиционера вроде чистый.
 
vladmen (Владимир) ,
У меня например один вентилятор на все.
Сам на днях заправлял, утечки у вас нет, иначе вообще не работало, скорее всего компрессор барахлит.
 
vladmen (Владимир)
Я эту машину не знаю, так что вопрос для моего понимания. Привод вентилятора- ремень или вискомуфта? Если ремень - то. естественно его натяг и сохранность. Есть ли возможность "засунуть шаловливую ручку" и проверить наличие люфтов? На некоторых машинах вентиляторы нуждаются в заправке смазкой, мои шофера говорят "сделать укольчик для тонуса", после этого работоспособность узла восстанавливается.
 
При постепенных симптомах -как правило уходит фреон. Если есть стекляное окошко в системе, то при старте дожно быть видно жидкий фреон, который потом перейдет в газофазу. Главное тогда найти место утечки газоанализатором (электронным, а не горелкой) и устранить.
 
topol (Александр) ,
У меня вопрос. Как можно проверить уровень газа-щупом?.
 
SSmoLL (Александр) написал(а):
При постепенных симптомах -как правило уходит фреон.
В том-то и дело что симптомы не постепенные. Вчера эта проблема случилась в пробке. Воздух вдруг перестал охлаждаться. Как только поехал - снова все в порядке, из дефлекторов повеяло благодатью:). Сегодня с утра тоже все нормально было. Видимо надо проверить ремень компрессора.
 
a-nd-rey (Андрей) написал(а):
У меня вопрос. Как можно проверить уровень газа-щупом?.
Я ж в скобочках указал - объем. У меня на трубопроводе есть сегмент с окошком. Самое главное Андрей пару ведер компрессии в багажнике не забывайте возить.
 
topol (Александр) ,
В ведрах неудобно, лучше в канистре.
 
при работе вентилятора стал возникать какой-то высокого тона "цвиркающий" звук
при толкотне по пробкам воздух из дефлекторов при включенном кондее стал постепенно нагреваться
Продуй радиатор воздухом с высоким давлением, чтоб вся гадость повылетала (емею в виду как радиатор двигателя, так и кондея... помогает :)
 
По степени вероятности:

- недостаточный уровень хладагента.Проверить можно только косвенно, стоя в пробке, добавьте оборотов, если эффективность охлаждения увеличится - ехать заправлять.Потому как, скорее всего, не при
При увеличении скорости постепенно все приходит в норму
, а при увеличении оборотов.

- забит конденсер -промыть на мойке васоким давлением, особенно между ним и моторным радиатором. Хотя
Радиатор (испаритель) кондиционера вроде чистый
, я думаю, Вы имеете ввиду как раз конденсер, испаритель Вы видеть не можете.

-не работает вентилятор конденсера. Мало вероятно, т.к. при таких температурах, как сейчас (и,соответственно, давлениях) естественным охлаждением при движении не обойтись.
 
vladmen (Владимир) ,
При выключенном кондее его вентилятор ессно не работает
Даже при выключенном кондее на ММС работают оба вентилятора. Только при работающем кондее его вентилятор работает постоянно.
Скорее всего забит салонный фильтр.
Можно посмотреть при включенном кондее в смотровой глазок системы кондиционирования. Там должно быть видно как движется хладагент.
Только его будет видно даже при недостаточном количестве. Тогда надо искать причину утечки (не обязательно поломка), вакуумировать (обязательно) и заправлять.
 
Cудя по симптомам барахлит муфта вентилятора , если цвикающий звук то вентилятор пробуксовывает потому в пробках радиатор кондея и не охлаждается как следует отсюда и теплый воздух , на ходу начинает обдуваться и все приходит в норму.Объем фриона скорее всего не причем , если бы его было мало ,то кондей плохо охлаждал не зависимо от того едешь или стоишь. Связи с фильтром тоже не вижу из-за фильтра горячий воздух не пойдет , он будет холодный , но слабый.
 
Даже при выключенном кондее на ММС работают оба вентилятора. Только при работающем кондее его вентилятор работает постоянно.
Скорее всего забит салонный фильтр.
Вентилятор кондея при его выключении таки не работает. Как он может работать, если лопасти не крутятся? А при работающем кондее его вентилятор включается периодически. Салонный фильтр не может быть забит по определению, т.к. в моей комплектации его просто нет:)
cудя по симптомам барахлит муфта вентилятора
Может быть, может быть. Только привод этого вентилятора электрический. Электромотор на нем стоит:) И "цвиркающий" звук слышен только при включении вентилятора. Причем Наибольшая интенсивность звука при открытом капоте, хотя вентилятор расположен спереди, сразу за решеткой радиатора. В связи с этим вопрос - может ли компрессор издавать такой звук? Или это с роликом связано?
С натяжением ремня привода компрессора буду разбираться.

Всем откликнувшимся спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу