• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Долбаный Abs

  • Автор темы Автор темы Pechkin
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Pechkin

Старейшина
С нами с
27/01/04
Постов
923
Оценка
648
Живу в:
СПБ
Для знакомых
Антон
Охочусь с
1999
Оружие
ИЖ-27, тоз 78-17
Собака(ки)
Гончак
Оттормозился предо мною чувак на четвере....... скорость у нас был километров 20 ( я на вторую переключался) Справедливо оттормозился ведь, ибо справа ему выскочила бабца на красном пыжыке на красный же свет...... К мужику претензий нету - он не виноват..... а вот драный АБС возможности оттормозиться мне не дал!!!!! Говорит хрен тебе - мы на мокрых рельсах - тормози сам!!!!!!! Обе фары...... бампер..... капот, и похоже радиатор... да и правое крыло чутка...... И что самое поганое - на четвере ни одной царапины!!!!!!! Тоесть моя передница приктически в мясо - а у этого хрена даже форкоп не испачкался!!!!!!!! Где спрашивается справедливость????????

Или вот так ешшо бывает - купишь ружо за 400 грин...... рад до усрачки..... А этой весной оно несколько раз подряд делает серию из 6-ти выстрелов по нагло летящей в 20-ти метрах утке и все мимо!!!!! Беру ижак - с первого раза попадание.......

P.s. Хороше, хоть пещеристые тела ешшо работают безотказно ..... тьфу тьфу тьфу........
 
А я вот у меня на Форде он онтключин и все нормально, ну подумаешь лампочка горит!
А так, Абидно:(
 
Володя, привет. Твоя ситуация - это классика.
Вот я стою как-то на "бешенной табуретке" под "уступи дорогу". Начинаю трогаться, наблюдая, как идущая слева машина включила поворотник. Но этот ...ор с включенным правым поворотником едет прямо. Я бью по тормозам и в тот же момент моя голова резко двигается назад, а сзади слышен "характерный хруст". Вылезаю. Стоит сзади 220-ый кузов с битым капотом, фарами, радиатором (ничего не напоминает?) и тупо так на мою машину смотрит. Ну ты же помнишь, где у меня бампер находится и из чего он у меня на "табуретке" сделан. Так что единственная претензия с моей стороны - это расколотая рамочка для номера.
Отсюда мораль - езди на мотоцикле. Нас все шугаются, так как байкер всегда прав. А если он не может это доказать, то докажут его товарищи.
 
Антоха, АВs хороша на льду в Лондоне..Передница у всех иномарок слаба для гашения удара и твоей же безопасности..(Задница-крепче на много!) Мне в зад БОРА въехала-у меня панель подмяло,даже плафоны все целые, а у Боры морда-в хлам.Крылья, капот, оптика вся и оба радиатора!(С кондером была, зараза).Так что, все как и должно быть.А фаркоп оччень помогает в таких ситуевинах.Подумай и поставь!;)
надо БРДМ покупать...там только баночку с краской вози с собой..Въехал, подкрасил и дальше..
 
Прими соболезнования... :6:
Прямо, непруха какая-то... :8:
 
Саша!!!
Ты,"табуретку"-то, побереги!!! :9: Пригодится ещё...
Когда трогаешься, пару гранат назад бросай - и никто тебя не догонит :rotfl:
 
Pechkin написал(а):
Оттормозился предо мною чувак на четвере....... скорость у нас был километров 20 ( я на вторую переключался) Справедливо оттормозился ведь, ибо справа ему выскочила бабца на красном пыжыке на красный же свет...... К мужику претензий нету - он не виноват..... а вот драный АБС возможности оттормозиться мне не дал!!!!! Говорит хрен тебе - мы на мокрых рельсах - тормози сам!!!!!!! Обе фары...... бампер..... капот, и похоже радиатор... да и правое крыло чутка...... И что самое поганое - на четвере ни одной царапины!!!!!!! Тоесть моя передница приктически в мясо - а у этого хрена даже форкоп не испачкался!!!!!!!! Где спрашивается справедливость????????

Или вот так ешшо бывает - купишь ружо за 400 грин...... рад до усрачки..... А этой весной оно несколько раз подряд делает серию из 6-ти выстрелов по нагло летящей в 20-ти метрах утке и все мимо!!!!! Беру ижак - с первого раза попадание.......

P.s. Хороше, хоть пещеристые тела ешшо работают безотказно ..... тьфу тьфу тьфу........
Тоша!Без АБС ты тормозился бы на мокрых рельсах еще хуже.Поверь старому водиле.А вот ездить непосредственно по самим рельсам не надо ни при каких условиях!Потому-что помимо увеличения тормозного пути еще можно и резину располосовать!А так сочувствую по полному! :8:
 
История прямо как про меня, один в один тоже рельсы и дождь. Тока АБС у меня давно накрылся. В итоге три радиатора две фары, телевизор, капот...:-))
 
Я из-за проклятого абс три раза въезжал в переднеедущих
 
Порадовало лишь то , что хоть один человек рассказал , что Abs- не панацея , а лишь полезное средство , но если почки уже отказали , то Боржоми пить поздно .
Для примера : если выпрыгнуть в окно , этажа эдак с 7-го , то вы разобьетесь , даже если на плечах будет парашют . Если вы пытаетесь оттормозиться на лысой резине по мокрому металлу , то Abs только поможет сократить тормозной путь , а хватит ли вам этого тормозного пути - это уже ваша головная боль .
Так что "нам бы все иностранное ругать ".
 
у меня было 2 сильные аварии
1) дождь, перекресток, я на главной, 8-ка со второстепенной дороги меня не пропускает , я сигналю и торможу------моя машина не останавливается и скользит на встречку------очень сильный удар в 8-ку
2) 30 град жары , скорость 90 км, впереди тормозит 10-ка , нажимаю тормоза ------ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ метров юза -----10-ка капут совсем (кстати не садитесь на заднее сиденье этой машины никогда)

Abs ни на Галанте(1раз) ни на Вояджере(2 раз) не было

Если бы Abs на твоей машине не было ---4-ке было бы больно ,а тебе больнее!

инженер-механик Виноградов Р.Г.
 
На мокрых рельсах как то может затормозить только гусеничный трактор или танк:9: . Пятно контакта рельса-колесо - 20% от нормального, коэффициент трения скольжения в движении - в 3 раза меньше, дальше считать не надо, никакой АБС не спасет если нет физически необходимого тормозного пути. Из многочисленных публикаций об АБС можно выделить следующее:
- чем выше квалификация водителя в нештатных ситуациях, тем меньше необходимости в применении АБС;
- в случае "расслабленного" вождения (жарко, усталось и т.д.) в первый момент АБС позволяет оценить обстановку без изменения направления движения и взамодействия "авто-дорога" (юз, занос, срыв в занос и т.д), а дальше - не завай работай рулем если есть куда;
- для широко распространенных моделей АБС (которая "бьет" по педали тормоза) эффект работы ее будет тогда, когда все колеса находятся в более менее равных условиях по сцеплению, если одно колесо на льду или на гладкой сырятине (рельса, булыжная мостовая) то ограничения торможения будет именно по сигналу с этого колеса (иначе юз и разворот);
- рекомендуется оттормаживаться многократной частой "нажал-отпустил" работой педалью тормоза для предотвращения юза;
- современная АБС перераспределяет усилие торможения на каждое колесо с учетом реальной ситуации по сцеплению для каждого колеса. Но это для дорогих авто.

Одним из мне известных опасных участков, где может возникнуть так5ая ситуация считаю Съездовскую линию В.О. Рельсы с булыжником, особенно перекресток с Большим пр. при повороте с Большого. Зимой на камнях или летом в дождь - оччень аккуратно надо!
 
Назад
Сверху Снизу