• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

максимальный вес?

  • Автор темы Автор темы вождь1
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

вождь1

Пользователь
С нами с
07/04/10
Постов
2
Оценка
0
Живу в:
выборг
Для знакомых
сергей
Оружие
огнестрельное
Собака(ки)
Нет
Собираюсь приобрести двигатель на плав средство.Опыта нет.Мотором
с каким весом можно принарядить казанку с булями? В разработке Ямаха 40 л.с.
 
Ооо, это лишковато. У них 40 это на голове, а на винте +30% примерно. Значит 50-55 сил. кувырнешься без проблем. Мы ездим на казанке (правда без булей) на вихре 25 - вот это нормально. 30 ездит, но уже лишковато - если один в лодке, того гляди летит. Бери иномарку сил 15 + 30%, будет самое то и безопасно и скорость приличная и по-деньгам хорошо.
А були тоже.. где помогут, где нет. Пойдет под воду как перо и так лодка на ходу вся и кувырнется.

Добавлено через 1 минуту:
40 на казанку-5 со сливным транцем - это приятно.
 
вождь1 (сергей) ,
Просветите, что такое булями???
У товарища на новой казане, стоит Хонда 70, 4-такта с гидро-подьёмом.
 
Були - это по-бортам лодки наподобие небольших крыльев (только они в надводном положении), служат для бортовой устойчивости лодки. Как правило водонепроницаемы или набиты пенопластом для плавучести судна. У нас их обычно срубают нафиг. Лодка и легче и маневреннее. А казанка эта еще первых выпусков такая узенькая, на корме сидишь один за мотором почти на уровне воды. В море не ней не сунешься, только по рекам и протокам. Индекс ее я не помню.
 
Ставил свою ямаху15ку на казанку с булями,скорость если один и немного вещей 40 км в час,два человека и вещи на три дня скорость около 30км,винт правда на моторе грузовой 9ка,такчто я думаю вам 25 ки хватит за глаза.
 
Максимальная мощность для казанки(без булей)15л.с,казанкиМ(с булями)25л.с,казанки5-5м4 60л.с,если превысить эти данные то в ГИМСе будут проблемы с регистрацией
 
вождь1 (сергей) ,Для Казанки с булями 25 сил вполне достаточно, весит Ямаха 25 двухтактная 55 кг, четырёх тактная 62кг, Ямаха 40 двухтактная 74,2кг, четырёх тактная 83,5кг, а Вихрь 30 весит 48кг . Були с лодки не вздумайте срубать, во первых они помогают лодке выходить на глиссирование, особенно гружённой и во вторых повышают остойчивость лодки на крутых поворотах при большой скорости , в несколько раз уменьшается риск перевернуть лодку. Так-что ставьте Ямаху 25 и не ломайте голову. С уважением.
 
Юрий абсолютно прав.
Максимальная мощность для казанки(без булей)15л.с,казанкиМ(с булями)25л.с
Прежде всего 40-сильный мотор на КазанкуМ не зарегистрируют в ГИМСе. Они проверяют максимальную разрешенную мощность мотора при постановке на учет. Мне пришлось приписать к своей буковку "М", чтоб вписали 25-ти сильный мотор, иначе соглашались вписать только 15-ти сильный. Фактор существенный, т.к. без регистрации в ГИМСе сейчас много не наездишься.
При большом желании можно конечно поставить и 40-ка сильный мотор.
надо помнить только о нескольких нюансах.
1.Большой вес на корме.
Одному такой мотор не снять ни поставить. Значит надо учитывать как будет храниться и эксплуатироваться лодка.
Румпельных 40-ка сильных моторов практически нет, надо будет ставить дистанцию и значит вес моториста будет не на корме, а в носовой части. Это весьма существенно даже для 25-ти сильного румпельного мотора. Приходится постоянно помнить, что можно "поймать" догоняющую волну. да и при движении по ветру тоже подбирать скорость движения так, чтоб не начерпать воды от догоняющих волн. А вес 40-ки около 70кг. Много груза на кому не наложишь.
2.придется однозначно укреплять корму. Даже под Ветерком-8 её разбивает за несколько сезонов эксплуатации, а для 40 точно необходимо. Не могу предположить какой силы будет нагрузка в момент встречи с топляком. Корму может сорвать с первого удара. Не знаю как у 40-ка сильных Ямаховских моторов, у меня на 25-ти сильном Мерке подъем мотора фиксируется в ручную. Когда управление на румпеле, для движения задним ходом мотор можно просто прижать своим весом, а на лодке с "дистанцией" придется фиксировать жестко, иначе задним ходом не поедешь. Бегать по лодке отключать точно не будешь, значит удар будет серьезным. У меня на 25-ти. даже незакрепленном мотор подбросило так что переломился румпель и мотор повис на цепи крепления слетев с транца.
Несколько мыслей про 15 или 25 сил.
У меня оба и каждый решает свои задачи.Ставлю их на Казанку в зависимости от требований.
15 сил. для глиссирования загрузка максимум три человека, две собаки (80кг) и немного груза в лодке. Максимально вдвоем в безветрие разгонялись до 35 км/час. У мотора есть несколько положений удобных для движения по мелководью. Китайские сети режет и рвет только на полном газу, если Вы в водоеме где вероятность "поймать" такие сети велика, водите на поясе нож. чтоб не мучится с распутыванием.
Вот моя 15-шка, рядом к стати Казанка М ( с булями) под *-м Ветерком:

25 сил. румпельный. Для обычной Казанки явно многовато. Но жутко мне нравится быстро плавать, поэтом и пользуюсь им чаще. Глиссирует и при 4 чел. + 2 собаки + барахло. Не постоянно надо помнить о том, чтоб не кувырнуться на повороте, и не поймать догонную волну. Очень тяжелый, но одному снять и поставить с трудом но можно. Китайские сети не помеха, ни разу не видел их на моторе.
Вот моя 25-тка:
 
Можно и 40 , только ходить в пол газа :9: , без опыта 25 за глаза.
 
На казанке с булями относительно безопасно 15 сил, по трезвяку, с усиленным транцем и с включенным мозгом можно 30-ку двухтактную ставить. Выше - я бы так на воде не рисковал....
 
Назад
Сверху Снизу