• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

максимальный вес?

• Автор темы Автор темы вождь1
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

вождь1

Пользователь
С нами с
07/04/10
Постов
2
Оценка
0
Живу в:
выборг
Для знакомых
сергей
Оружие
огнестрельное
Собака(ки)
Нет
Собираюсь приобрести двигатель на плав средство.Опыта нет.Мотором
с каким весом можно принарядить казанку с булями? В разработке Ямаха 40 л.с.

Ооо, это лишковато. У них 40 это на голове, а на винте +30% примерно. Значит 50-55 сил. кувырнешься без проблем. Мы ездим на казанке (правда без булей) на вихре 25 - вот это нормально. 30 ездит, но уже лишковато - если один в лодке, того гляди летит. Бери иномарку сил 15 + 30%, будет самое то и безопасно и скорость приличная и по-деньгам хорошо.
А були тоже.. где помогут, где нет. Пойдет под воду как перо и так лодка на ходу вся и кувырнется.

Добавлено через 1 минуту:
40 на казанку-5 со сливным транцем - это приятно.

вождь1 (сергей) ,
Просветите, что такое булями???
У товарища на новой казане, стоит Хонда 70, 4-такта с гидро-подьёмом.

Були - это по-бортам лодки наподобие небольших крыльев (только они в надводном положении), служат для бортовой устойчивости лодки. Как правило водонепроницаемы или набиты пенопластом для плавучести судна. У нас их обычно срубают нафиг. Лодка и легче и маневреннее. А казанка эта еще первых выпусков такая узенькая, на корме сидишь один за мотором почти на уровне воды. В море не ней не сунешься, только по рекам и протокам. Индекс ее я не помню.

Ставил свою ямаху15ку на казанку с булями,скорость если один и немного вещей 40 км в час,два человека и вещи на три дня скорость около 30км,винт правда на моторе грузовой 9ка,такчто я думаю вам 25 ки хватит за глаза.