• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Гусь, озеро, переправа. Часть пятая, заключительная.

Автор темы

Нестер Петрович

Завсегдатай
С нами с
10/02/09
Постов
840
Оценка
729
Живу в:
Москва
Для знакомых
Владимир
Охочусь с
1976
Оружие
ИЖ-27, ИЖ-18Е и одна "Бинелька"
Собака(ки)
20 лет держал РЕЛ.
Ох и надоел я ВАМ, поди, байками своими...
От места тока до озера тихим ходом добрались без особых приключений за 4 часа (вроде бы около 15 км.) Но здесь настолько топко оказалось по сравнению с осенью, что не всем это понравиось.
Даже заранее подготовленное место под кострище с со стальным листом «плавало»!

Пока ребята боролись с топью за огонь, мы с Васильичем пошли со спиннингами к воде – окунь здесь знатный!...

Что и как только не опробовали, а этот самый «знатный» знать нас и не захотел! Я сделал больше 300 забросов с разных точек, приятель столько же, но…

После обеда решаем держать путь на базу – пора и отдохнуть по человечески!

















Дорога эта оказалась сверхэкстремальной!... Сначала какая-то «орясина» вывернулась из пучины болота и, как рыба-меч из моря-окияна, пробила основной бензобак и остановила машину, но хорошо, что относительно быстро заметили по запаху и очень спешно, при помощи моего любимого котелка и ведра «для ухи», удалось перелить в запасной бак, но этого явно не хватало до «конечной станции».



Потом несколько раз пробивали колёса, запас «грибков» медленно, но уверенно закончился…

Сделав небольшой крюк, «разжились» 10-литровой канистрой типа «безина» у местного егеря, но после того, как оную гремучую смесь залили в бак, дым повалил из трубы почему-то черный и двигатель очень затрясло, из чего наш водитель Алексей сделал вывод, что «бензин» явно был слит в «Отечественную» из вражеского сбитого «Мессера», но, тем не менее наши шансы добраться до «Большой земли, увеличились несколько…

Но не надолго – на одном из препятсвий хрустнула передняя полуось и наши лица превратились почти в каменные, да.







Докондэляли до реки, снова прокол, а «грибков-то» ТЮ-ТЮ! НО! Страшным усилием воли, включив весь мозг (даже тот, что в «кобчике»), ВАШ покорный слуга ИЗОБРЕЛ грибок, выполненный из голенища егерского сапога, капроновой нити, иглы и герметика! И накачали! И поплыли! А время то к ночи, тучи побежали, холодный и резкий ветер начал гладить наши потные лица и лезть за пазуху…





























Не доехав 150 метров до базы, наш боевой друг затих – кончился бензин, так что дальше его дотащил обыкновенный белорусский «Беларусь».

Теперь ВЫ знаете, что, нет, КТО есть «Трэкол»!

На базе – ужин скорый



и кто куда, а я в город, отмыться и выспаться, а утром в Москву – мой недельный «вояж» закончен,



спасибо ВСЕМ!

А охота ещё будет окрыта 8 дней!
 
Трекол хорошая машинка жаль что надежности как у всего нашего автопрома(((((
 
Нестер Петрович ( Владимир) написал(а):
мы с Васильичем пошли со спиннингами к воде – окунь здесь знатный!...
Какие такие нафик спиннинги, Петрович? Он же ещё не отметался - ему этот спиннинг до фонаря.

Это вы наверное по осенней памяти погорячились )).
 
Да, эт нам не цацки - пецки. Это не то то что я на Fusion -е приехал в угодья, с криком преодолел ручеёк по щиколотку. Постоял вечёрку, послушал Валю и поехал домой в тепло под одеялко. ВОТ ЭТО прям КЕМЕЛ ТРОФИ по русски!!! Млин!!! От души С ПОЛЕМ!!!
 
Dmitry_K (Дмитрий) , честно говоря, о-о-очень хотел бы посмотреть на импортный аналог нашего "Трэкола"! Запустить УАзовский движок, реанимировать его, можно при помощи набора ключей, молотка и какой-нибудь матери, он жрет любой бензин, у него НЕТ ЭЛЕКТРОНИКИ!!! А, представь себе, в эти условия "невыживаемости" Российской действительности, запустить "иноземца"... Даже при пробитом глушителе (всего лишь!!!) он просто - НЕ ПОЕДЕТ! Патаму шта он - УМНЫЙ!
Лучше Российских вездеходов - НЕТ, да и КАМАЗы - лучшие грузовики в МИРЕ! На том стою...

Добавлено через 11 минут:
ayno (Виктор) , скорей ты прав, чем наоборот, но там и щука в количестве немалом, которая отнерестилась при ещё закраинах и уже переболела...
Озеро это, как говорят аборигены, весьма капризное, вот и весь сказ.
 
Нестер Петрович ( Владимир) ,

Не охота, а приключения.
Экстрим!
Все по РУССКИ!
 
Да отличная сага!!!
 
даа по-человечьи покатались (или поплавали), непонятно чего больше))
а отечественный уаз достоин уважения, хотя бы за неприхотливость и ремонтопригодность
интереснейшие отчеты у вас Нестер Петрович! :ay:
 
Потом несколько раз пробивали колёса,
ВОТ!
А для меня всегда было загадкой, как можно по лесу ездить на таких колёсах и не прокалывать их...
Оказывается протыкаются и постоянно...
С завершением вояжа.
Спасибо за то что с нами поделился...
 
офф конечно....

Dmitry_K (Дмитрий) , честно говоря, о-о-очень хотел бы посмотреть на импортный аналог нашего "Трэкола"! Запустить УАзовский движок, реанимировать его, можно при помощи набора ключей, молотка и какой-нибудь матери, он жрет любой бензин, у него НЕТ ЭЛЕКТРОНИКИ!!! А, представь себе, в эти условия "невыживаемости" Российской действительности, запустить "иноземца"... Даже при пробитом глушителе (всего лишь!!!) он просто - НЕ ПОЕДЕТ! Патаму шта он - УМНЫЙ!
Лучше Российских вездеходов - НЕТ, да и КАМАЗы - лучшие грузовики в МИРЕ! На том стою...
во первых я не сказал что наши машины плохие, сам на уазе езжу каждый день, причем пересел на него с субару, есть даже моя темка на форуме, а надежности и качества сборки как раз и не хватает....
Аналога трэкола возможно и нет,хотя надо у ребят с луноходов.нет уточнить....
Просто на охоте хочется заниматься охотой а не ремонтом..
Поэтому перед дальними поездками приходиться делать диагностику машинки,а так УАЗ мне нравится :ay:
Да и цена трэкола почти лям, слишком высока к сожалению.....
Но это вообще отдельная тема, простите за офф....
А вообще всех участников с полем и хорошими приключениями.. :ay:
 
Ну с покатухами!!! 4Х4 - плачет!!! Зачет!!!
 
LOS (Вадим) , Оказывается протыкаются и постоянно...
Друг мой, в ЭТИХ условиях дырки и дырищи в шинах весч совершенно предсказуемые - это всякому понятно. А РЕМОНТ этих огрех конкретно зависит от команды, едущей на оном монстре. Если члены команды готовы транспортировать ЭТО КОЛЕСО на 10-30 км.в ремонт и обратно по непроходимым болотам - это Тупость, а если ремонт можно сделать из голенища сапога, суровой нитки, герметика и "солдацкой смекалки - это совершенно другое. В принципе, ремонт шины при наличии всего необходимого (грибки, герметик, компрессор) - детская задача: дыру в 5-15 см. заделывают за 15 минут. А если команда не ХОЧЕТ париться п транспортировке огромного колеса на своём горбу туда и обратно - анжинерная мысль срабатывает моментально! Ну, сам представь!!
 
Петрович, а почему ты опустил такой важный момент, как езда на ТРЭКОЛе с похмелья? Неужели только у одного меня кишки от тряски выворачиваются наружу?
 
Нестер Петрович ( Владимир) ,с завершением охотсезона Вас! Новых и интересных приключений, и красивых охот историй!
 
Какой русский не любит экстрима?! Бударажит кровь и голова кругом от избытка адреналина! Поэтому и несёт нас нелёгкая по бездорожью! Мы больны Рыбалкой и Охотой и вода по радиатор нас не остановит!
У вас,Нестер Петрович,истино русская душа охотника,рыбалова! С полем!
 
Вот уж приключение, так приключение... =)

А, мне вот интересно: ну, проколы-проколами... это более или менее понятно как их заделывать, но главное, как быть, если из строя вышел компрессор, и остался только к примеру ножной насос...=))
 
Назад
Сверху Снизу