• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Приобретаем УАЗ, пару вопросов...

  • Автор темы Автор темы Dimitr
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

Dimitr

Завсегдатай
С нами с
27/02/09
Постов
731
Оценка
116
Живу в:
Санкт-Петербург, Центр
Для знакомых
Дмитрий
Охочусь с
2009
Оружие
МР-153 12/89 750 камуфляж
Всем привет, уважаемые форумчане, сезон настает и решили мы приобрести УАЗ "буханочку", пришли в салон, выбрали цвет, но....
Вопрос 1. сейчас выпускаються УАЗы с постоянным полным приводом "мосты спайсер", кто сталкивался, надо ли переделывать на привычное переключение, на сколько больше кушает бенза с "постоянным", цена вопроса в переделке в автосалоне 21,4 т. рупиев, предложите дешевле :az:
Вопрос 2. так ли необходим лифт, цена вопроса 9,5 т.р. из 200 км до места назначения, 180 по дорогам общего пользования, остальные 20 на Ниве проезжали.
Вопрос 3. Нужен ли ГУР, стоимость в АС 36,5 т.р?
Вопрос 4. Что за "Дифференциал червячный самоблокирующийся" стоимостью 18,5 т.р. и для чего он необходим?
Спасибо!
 
Постараюсь ответить по пунктам...

Dimitr (Дмитрий) ,
Всем привет, уважаемые форумчане, сезон настает и решили мы приобрести УАЗ "буханочку", пришли в салон, выбрали цвет, но....
Вопрос 1. сейчас выпускаються УАЗы с постоянным полным приводом "мосты спайсер", кто сталкивался, надо ли переделывать на привычное переключение, на сколько больше кушает бенза с "постоянным", цена вопроса в переделке в автосалоне 21,4 т. рупиев, предложите дешевле :az:
Вопрос 2. так ли необходим лифт, цена вопроса 9,5 т.р. из 200 км до места назначения, 180 по дорогам общего пользования, остальные 20 на Ниве проезжали.
Вопрос 3. Нужен ли ГУР, стоимость в АС 36,5 т.р?
Вопрос 4. Что за "Дифференциал червячный самоблокирующийся" стоимостью 18,5 т.р. и для чего он необходим?
Спасибо!
1. Выпускаются УАЗы без хабов. То есть, полный привод можно включить в любую минуту. Но это "стоит" дополнительный литр-два бензина на 100 км.
2. Рекомендую сперва оценить места предстоящих поездок (иногда застревая), а уж после оценивать необходимость различных переделок.
3. Скорее всего, ГУР уже стоит. Предлагают заменить на более "крутой". Нужно оценить, а надо ли?
4. С блокировками та-же штука... Кому-то их совсем не надо, а кому-то "принудительные" нужны... Я себе "само..." ни за что не поставлю, хочу контролировать происходящее...
Салонами (особенно Авто21), наелся. Теперь ушел на "Дальний Кордон". Впрочем, если хочешь сделать хорошо - сделай сам (пока еще не сильно умею)...
uazbuka.ru в помощь...
 
Ответ.

1. С хабами лучше, экономишь на топливе (очень хорошо).
2. Если на Ниве проезжали, то лифт не нужен. Уаз в этом отношении лучше ползает.
3. Гур не помешает !
4. Насчет блокировки - http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?p=548970#post548970
 
Dimitr (Дмитрий), навороты на УАЗке,как правило не нужны.Лишние гайки кому крутить охота!ГУР наверняка стоит,а хабы нужны.Двигун какой!
 
Zolotina (Андрей ), ЗМЗ-409

Добавлено через 1 минуту:
В общем передумали брать новый и теперь ищем б/у недорого до 100 т.р.
 
Есть финансовая возможность,бери новый и никаких б/у.
Второе,поставь ГБО,я при перегонах 450км экономлю по 500руб. за поездку,где совсем гОвны,там на бензин перейти не проблема.
По началу лифт не нужен,ну а если с руплями "не вопрос",то лучше лифтануть на 7,5 см под 33 резину и гдрач.
Бензопила,лопата,хайджек,всё в комплект.
 
Dimitr (Дмитрий) написал(а):
Вопрос 1. сейчас выпускаються УАЗы с постоянным полным приводом "мосты спайсер", кто сталкивался, надо ли переделывать на привычное переключение, на сколько больше кушает бенза с "постоянным", цена вопроса в переделке в автосалоне 21,4 т. рупиев, предложите дешевле Вопрос 2. так ли необходим лифт, цена вопроса 9,5 т.р. из 200 км до места назначения, 180 по дорогам общего пользования, остальные 20 на Ниве проезжали. Вопрос 3. Нужен ли ГУР, стоимость в АС 36,5 т.р? Вопрос 4. Что за "Дифференциал червячный самоблокирующийся" стоимостью 18,5 т.р. и для чего он необходим?
1. В районе 1 литра на 100, надежнее чем обычные хабы, зато избавишься от проблемы УАЗиков, провис переднего кардана. По цене нае...во чистой воды.
2. Голову в "каках" включайте и все в порядке. Хотя смотря какие "каки" :)
3. ГУР - НУЖЕН! Поставить можно на Камчатской в УАЗ Мастере, дешевле выйдет.
4. Профанация, лучше купи хайджек или лебедку. По поводу самоблоков где то статью читал, если найду скину.
Удачной покупки;)

Добавлено через 1 минуту:
Dimitr (Дмитрий),По поводу новья, прислушайся к дельному совету Вадима:) Если в одних руках, оно того стоит.
 
По поводу ГУРа. Если на пути ожидается жесткое бездорожье, с глубокими колеями, то без ГУРа тяжеловато будет. Но по трассе без ГУРа значительно лучше держит дорогу. Советую проехать по своему маршруту без переделок, а потом по факту принять решние. На лифтованном авто, да с балконом по трассе езда удовольствия не доставит....
 
хабы поставить не проблема.
главное не карбюратор- это самый бесконечный раздел на уазбуке-люди там тонут или становяться гениями инженерной мысли,но наэто уходят годы.-если вам ездить надо,а не годы посвященные устройству тогда покупать надо только инжектор.
и наличие дисковых тормозов с переди обязательно -без них сполошной сюрприз.

все остальное при желании потом в процессе эксплуатации по мере вынужденной необходимости.
 
Хабы можно поставить самому, какие хочется, с ними точно лучше, главное не забывать смазывать. ГУР - дело привычки, без него спортивнее :) и обслуживать не надо. Лифтовка увеличит проходимость и уменьшит устойчивость на курсе на трассе.
Брать лучше новый с 409-м двигателем, после покупки все подтянуть, проверить регулировки. После этого проблем быть не должно (из личного опыта).
 
V V S (Вадим) , 7,5 см лифта будет маловато для 33 резины.
Для этой резины придется выполнить целый комплекс мер.

Добавлено через 3 минуты:
Dimitr (Дмитрий) ,
А вот это зря, что передумали. Лечить болезни после предыдущего владельца занятие довольно долгое и неблагодарное.
Чем то напоминает: снял, помыл, выкинул, купил новую. ))))
 
Dimitr (Дмитрий) ,Вопрос 1. сейчас выпускаються УАЗы с постоянным полным приводом "мосты спайсер", кто сталкивался, надо ли переделывать на привычное переключение, на сколько больше кушает бенза с "постоянным", цена вопроса в переделке в автосалоне 21,4 т. рупиев, предложите дешевле :az:
Вопрос 2. так ли необходим лифт, цена вопроса 9,5 т.р. из 200 км до места назначения, 180 по дорогам общего пользования, остальные 20 на Ниве проезжали.
Вопрос 3. Нужен ли ГУР, стоимость в АС 36,5 т.р?
Вопрос 4. Что за "Дифференциал червячный самоблокирующийся" стоимостью 18,5 т.р. и для чего он необходим?
1. Постоянный полный ни к чему, расход увеличивается на 2 и более литра. Ставь хабы и проблема решена.
2. Лифт при таком раскладе (из 200 км 180 по дороге, значит в гОвны лезть не будешь) не нужен. Применим только при установке больших колес (свыше 31 дюйма).
3. Буханки продают и без ГУРа, если не стоит, то устанавливай только ZF+демпфер руля. В этом случае рулевое проходит во много раз больше, чем без него.
4. Самоблоки бывают:винтовые, кулачковые, 100% т.е.жесткие. Тебе они не нужны, если Вы передвигаетесь там, где проходит НИВА, то и без самоблоков проедешь. А ваще их ставят спортцмены из OFF-ROAD
5. За сэкономленные деньги поставь лучше лебедку c тяговый усилием 4,2 тонны и катки мудтеррайновские (BF Goodrich или Mike Thompson).
 
имха моя

самоблоки вещь хорошая даче очень , но!! если стоит в переднем мосту должна быть ТОЛЬКО влючаемая принудительно. в залний постоянный самоблок.

гидрач нужен обязательно!

лифт вещь хорошая, если есть бабло - никогда не пожалеешь.
но - лебедку не отменяыет.

постоянный привод скорее предполагает наличие в разадте дифа (точно не знаю про уаз) это не есть гуд, луче старый с влючением на ступицах.
 
Я ни разу не уазовод, и вряд ли им стану, но ИМХО.
по вопросам
2. Лифт бывает разных размеров. 1 дюйм погоды не сделает ни на асфольте, ни на грунтовках. 2" - на асфальте после 140 раскачивает, но на грунтовках значительно комфортнее. Ездил с 5" лифтом, по торфяника прет увереннее, но на трассе страшно.
3. Внедорожник без гура, это как легковуха на мудовой резине (т.е. абсурд). Гур нужен, обязательно.
4. без блокировок можно счастливо проездить 11 месяцев в году, но наступает этот раз, когда горько жалеешь, что ее профукал. Если бы у меня они стоили по 18 тыров, я бы с запасом их покупал.
Опять таки, не знаю как на уазы, но в мостах ДАНА самоблоки живут не долго (при усиленной эксплуатации + зимой мешают на трассе). Нужна либо механическа, либо пневмо, либо электро.

Все имхо и из опыта иностранных машин.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу