• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нужен ремонт оптики Gamo

• Автор темы Автор темы CC
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

CC

Участник
С нами с
22/01/09
Постов
45
Оценка
0
Живу в:
Уфа
Для знакомых
Александр
Охочусь с
1990
Оружие
Иж 27, Тоз 34
Собака(ки)
Нет
На оптическом прицеле сбилась прицельная сетка. сам туда лезть не хочу, нет опыта. В городе говорят нет ремонта. Кто нить знает где нибудь ремонтируют такую оптику? И вообще её ремонтируют ли?

CC (Александр) ,
положите её под поезд.
а на пневму поставьте липерс:er:

Александр.
Паша, весьма эмоционально и образно, но абсолютно правильно обрисовал ситуацию. В Питере хоть и есть мастерская по ремонту оптических прицелов, но подобные изделия брать в ремонт не хотят. Причин последовательно может быть две. 1.Часть дешевой оптики просто не предусматривает возможности ремонта в силу своих конструктивных решений (просто не разобрать). 2. Те что можно разобрать не чинят просто по тому, что стоимость ремонта выше покупки точно такого же нового изделия, о чем Вам так прямо и говорят, предлагая в торговом зале купить новый аналогичный прицел.

kkk2005 (Александр Геннадьевич) ,
ну вобщем как-то так :az:

Предлагали приобрести не аналогичный прицел, а прицел намного дороже около 7-8 тысяч, но, БЛИН, жаба душит ставить на пневматику пусть и мощную такой прицел.

CC (Александр) , Валяй, Саша, если денег много!
Одно дело выбросить Гаму за 3000, другое дело прицел за 7000.
Бери. Нам потом расскажешь:az:

CC (Александр) , Самый раз с жабой договориться, чтобы не душила и купить нормальный ОП.

Раз отказал, значит конструктивно производственный недостаток..

Самое дешевое не всегда хорошее..Там , наверное, еще и линзы пластмассовые? :)

CC (Александр) написал(а):