• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проблемка....

  • Автор темы Автор темы GK
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

GK

Старейшина
С нами с
26/01/04
Постов
2 818
Оценка
859
Живу в:
Питер
Для знакомых
Геннадий Куликов (Геныч)
Оружие
Российское
Собака(ки)
Дуська
Народ, столкнулся с такой ерундой! При смене передних колодок на одной оказалаь треснута накладка, вчерара решил проверить колодки, так как при торможении уводит в лево! Правое колесо сухое, цылиндры ходят (разработал их на всякий случай), а вот левое...
Вобщем слегонца подтекает тормозуха из центрального целиндра и опять трещина на накладке колодки:( При торможении чуствуется биение! Может диск кривой? Или все же из-за поршней проблема!
На всякий случай, авто ВАЗ 21213 все та же Нива!
 
Я пользуюсь на зубиле колодками Ферродо-5 баллов.летом не греются и вообще тормоза в норме,правда задних нет вообще.
При бое меняй диски ,естественно оба да и цилиндр махни.
По идее чтобы цилиндры и диски были в норме надо колодки менять при износе в 4 мм,т.е. новая 11 мм шириной ,как стала 8 мм в помойку ,но этого никто никогда не делает.
 
Сними колесо, на домкрате заведи и включи передачу (если все сделаешь правильно-машина не покатиться), если сильно бьет то будет видно. Может поршень цилиндра неравномерно давит-сложить лист бумаги или газеты и проложить между поршнем и колодкой, отработать тормоза, когда вынешь бумагу будет видно, в порядке цилиндры или нет. А на всякий случай хорошо почистить суппорт, металической щеткой.
А можно просто поехать на СТО и поменять все или по очереди (там разбираться не будут)
 
Назад
Сверху Снизу