• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной…

  • Автор темы Автор темы МАНЬЯК
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

МАНЬЯК

Участник
С нами с
06/02/04
Постов
142
Оценка
206
Живу в:
Париж, Москва, Санкт-Петербург
Для знакомых
Александр
Оружие
Браунинг Фьюжн, МР-153, Сайга-410 К 02, Mauser K 98 (8х57), Sako Quad (22LR, 22WMR, 17НМR), Сайга МК-03 7,62х39, Т-34, Ил-2
Собака(ки)
Нем.овчарки: Харли и Дэвис
К вопросу о доступности китайских внедорожников. Мне кажется, что почитать эту статью будет интересно. Заодно, надеюсь, не сократится фатально число охотников…
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2005/09/16/1160745
 
Аж грустно становится.
А с наружи красивая машина.
Правда открыв дверь китайца, и посмотрев на уплотнение двери, у меня сразу отпало желание покупать их.
 
Бьются и на Фольксвагенах (Караченцев).Только к чему все эти разговоры. Какой суммой денег обладаешь - такой аппарат и имеешь, я очень хочу ЛандКрузер, но езжу пока на Шевиниве. А по поводу цены на Китай - Америку не открыл, понятное дело , что экономят на безопасности, другого нет.
 
Краш-тест

Хотелось-бы посмотреть краш-тест машины GreatWall, а такой фирмы как указано в статье, лично я в продаже не видел. К чему это сказано, просто уже писал, что гонят из Штатов машины GreatWall, а там если требования безопасности не выполнены, то на продажу машины не поступят !
 
Последнее редактирование:
Можно подумать что Российские машины "безопаснее китайцев" , или в надёжности им не уступают ? Между прочим Опель Фронтера тат ещё коструктор как и все Опеля .
 
как только увидел пол года назад решил куплю, при ближайшем рассмотрении был огорчен хорошо знаю surf первое что бросилось в глаза подгонка деталей внутренней обшивки и торпеды точно как у нас на десятке даже хуже , двигатель слабоват да и вообще както не пришелся посердцу решил не брать не очень хорошая подделка как почти все китайские подделки , не хочу огорчать владельцев :beerchug:
 
Дня два назад показывали тест джипарей чайны. При лобовом от 40 км\ч и выше у водителя шансов нет. Перед влезает в кабину и ЛОМАЕТ кресло водителя. Чудес не бывает. У нас даже ока, наверное, безопаснее. Знакомый купил пикап такой, позарился на цену... Прошло 2 месяца, пока ездит, но не доволен. При его росте 185, он головой прет крышу, жалуется на четкость включения всего.
 
Когда японцы в начале 80-х начали атаку на европейский и американский рынок их тоже ругали. Называли безликими и прочее. Что ресурс у них на пять лет максимум. Потом машина просто развалится, возможно на ходу. Сейчас почему-то Тойота и Хонда занимают лидирующие позиции по надежности. А рынки "слегка" потеснились под японские машины. Тоже произойдет и с Европой. Правда надо признать, что немцы гениальные конструкторы и инженеры. Этот элемент скорее всего и внесет интригу в борьбу титанов. Ну и еще может быть таможенные ограничения, нормы евро-энное или катое и патриотизм как ни странно.
А так, для практичных людей вопрос в пользу китайских машин решился бы однозначно.
 
Последнее редактирование:
Китайцев надо начинать покупать, только тогда когда продавцы, этих марок будут на них ездить....
 
Посмотрел качество окраски, ИМХО у нас в гаражах лучше красят, подтеки, пыль.....
 
Назад
Сверху Снизу