Автор темы
PerSTKov
Завсегдатай
- С нами с
- 07/10/09
- Постов
- 2 712
- Оценка
- 530
- Живу в:
- Псковская
- Для знакомых
- Владимир
- Охочусь с
- 1992
- Оружие
- Разное
- Собака(ки)
- ВСЛ
Перенесу ка я с коментарием свои мишеньки, пока Атос их не удалил и давайте будем здесь делится коментариями и опытом по подбору навески для получения кучных групп. Применительно к охоте, как сами понимаете ибо для "высокоточки"это не группы , а друшлаг
Влияние колебаний ствола на кучность и СТП (вверху листа вес пули\навеска пороха) оружие Тигр.... дистанция 100. Точка прицеливания - центр мишени, в прицел при стрельбе серий поправки не вносились.
Обратите внимание кучность пули 185 грейн на навеске 46.8 грана и 180 грейн на той-же навеске. Всего 5 грейн изменения веса пули и какая разница на мишени. При подборе навески на 167 гранов образовалось 2 кучных скорости на 45.8 гранах и 47.3 грана, естествено в дальнейшем для пострелушек была выбрана максимальная скорость. Кстати образовалась интересная закономерность: при более высокой навеске СТП пошла вниз, Как я понимаю у Егора была такая-же проблема в 9-ке.
зы. Если кто нибудь из нас пытался проанализировать с составлением графиков влияние навески или джампа было-бы очень интересно видеть дополнения в теме.
ззы К сожалению хронографа у меня нет по этому я ориентируюсь только на расчетные скорости.
Влияние колебаний ствола на кучность и СТП (вверху листа вес пули\навеска пороха) оружие Тигр.... дистанция 100. Точка прицеливания - центр мишени, в прицел при стрельбе серий поправки не вносились.
Обратите внимание кучность пули 185 грейн на навеске 46.8 грана и 180 грейн на той-же навеске. Всего 5 грейн изменения веса пули и какая разница на мишени. При подборе навески на 167 гранов образовалось 2 кучных скорости на 45.8 гранах и 47.3 грана, естествено в дальнейшем для пострелушек была выбрана максимальная скорость. Кстати образовалась интересная закономерность: при более высокой навеске СТП пошла вниз, Как я понимаю у Егора была такая-же проблема в 9-ке.
зы. Если кто нибудь из нас пытался проанализировать с составлением графиков влияние навески или джампа было-бы очень интересно видеть дополнения в теме.
ззы К сожалению хронографа у меня нет по этому я ориентируюсь только на расчетные скорости.