• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Транец на Турист-3

  • Автор темы Автор темы ShamanSPb
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

ShamanSPb

Участник
С нами с
19/01/10
Постов
24
Оценка
1
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Кирилл
Оружие
ИЖ-43 КН 725мм
Собака(ки)
Нет
Прошлым летом, по случаю, стал счастливым обладателем лодки "Турист-3". Это моё первое личное плавсредство и раньше с лодками я дело, по сути, не имел.
Путём проб и ошибок понял, что мне необходим мотор. Выбор пал на "электровесло" от "Minn Kota". Но, как известно, Турист-3 имеет как заострённый нос, так и корму и установка любого мотора уперается в проблему установки транца.
Не имел ли кто-нибудь из уважаемых форумчан опыт в изготовлении/использовании навесного транца на Турист-3?
Буду рад любым советам, только спешу предупредить - советы "купи другую лодку", будут игнорироваться. Спасибо.
 
транец на турист можно купить заводского производсьва!!

по мотору... не советую электро.... все его плюсы кончаются когда начинаешь таскать аккум.... плюс его хватит часа на 4-5....

при цене мотор + аккум = 15 тыр... можно посмотреть 2х сильный бензин...
 
ShamanSPb (Кирилл) написал(а):
опыт в изготовлении/использовании навесного транца на Турист-3
Здесь есть http://www.bylkov.ru/forum/42-566-1

Или както пристороить покупной - такого плана: http://technostar.by/node/650
или такого http://www.krab-piter.ru/Level_1/tranec_p.html

при цене мотор + аккум = 15 тыр... можно посмотреть 2х сильный бензин
придерживаюсь такого же мнения
 
по-моему транец на Турист-3 пристроить нереально
сам лично видел заводской вариант именно на турист)
там какие то алюминиевые направляющие вставляются в боковые "нашлепки" :) в них еще веревка вставлена)

зайдите на сайт завода и посмотрите...

Кстати турист из резины или пвх?? потому как резиновый такое крепление не выдержит
вот сюда позвоните http://www.superboat.ru/index.php?categoryID=2&offset=32
 
Последнее редактирование модератором:
Посмотрел ссылку.Хотелось бы увидеть эту штуковину в жизни. Не успел сделать - сразу продает. Сразу придется думать, как усилить дно. Турист - резиновый.
У меня такая же лодка, в свое время думал над установкой транца, в результате купил Баджер с мотором.
 
To Dimmm: Турист резиновый, ПВХ-версию не встречал. Мотор выбирал осознанно. Бензинка не подходит по целому ряду причин. Автономности под мои задачи - достаточно. Кстати - в Финляндии эти моторы дешевле раза в два.
To Спутник: По первой ссылке и собираюсь монстрячить свой. С тем автором даже переписывался. Может и купил бы у него, но далеко всё же.
Интернеты прошарил тщательно. Мне именно опыт личный интересует.

А вот заводского транца - не встречал ни на одном из сайтов.
 
На сайте uzеmiк ru (написано местами по-русски) упоминаний о транце для Турист-3 нет.
Где смотреть?
 
ShamanSPb (Кирилл) ,
Для аккумулятора еще что-то вроде паддона сделать надо, иначе он на надувном дне будет болтаться.
 
a-nd-rey (Андрей) , Над этим уже думал. Мыслю на бак его ставить или под носовую лавку - для боле-менее приличной развесовки. Всё же весит он не мало, а на корме будет мотор, да я за румпелем.
 
Dimmm (Дмитрий) ,
Лодка нужна для рыбалки и водных прогулок на даче. Озера небольшие в округе, спешить не куда, шум не люблю и сам стараюсь не шуметь без повода. Да и не принято у нас на озере с бензинкой - дома на берегу стоят. Рыбу жалко - её у нас мало пока. Турысты перевели разными способами. А тут ещё и я на бензинке. Вес бензинового мотора всё же существенней выше, на мой взгляд, по сравнению с электромотором. Выводить на глиссирование "Турист-3" даже не представляю как и зачем.
Будет ПВХшка и/или Пэлла - вот тогда можно думать.
Но главная задача - избавиться от гребли. А электромотор с такой задачей справляется на "ура".
 
Озера небольшие в округе, спешить не куда, шум не люблю и сам стараюсь не шуметь без повода. Да и не принято у нас на озере с бензинкой
если так то да...

Вес бензинового мотора всё же существенней выше
а вы внимательно посмотрите))) 6 кг электро мотор+15 аккум......
и 17 кг сузуки 2 л.с.....

избавиться от гребли. А электромотор с такой задачей справляется на "ура".
против волны пойдет плохо..

Рыбу жалко - её у нас мало пока
ну не знаю.... конечно не электро... но сильного вреда не наносит...
спалив у себя на огороде пластиковую бутылку вы больше загрязните окружающую среду)
 
Dimmm (Дмитрий) , Здесь несколько, на мой взгляд, другая арифметика: 17 кг мотор плюс канистра с топливом литров на 10. Вот и 27 уже. Да ещё мой вес на корме (110 кг). Дело в том, что транец-то будет навесной, а не интегрированный, на резиновой лодочке. А она жёсткостью особо не отличается. И чем меньше вес мотора - тем меньше нагрузка на транец, и на саму лодку, следовательно и транец можно сделать облегчённым.

Против волны - вёсла на воду! Да и сам по себе "Турист-3" обладает, по отзывам, хорошей парусностью. И что с электровеслом, что с деревянным, что с бензинкой - эффект будет относительно одинаков.

За рыбу я волнуюсь не в свете загрязнения ГСМ, а по причине шума. Озера проточные - рыба шума не любит. Уйдёт и стой на берегу - зови её обратно.

Потом, цена вопроса всё же то же роляет. По моим данным, стоимость Minn Kota Endura 38 Pro при цене у нас в 15-17 т.р., в Финляндии ~7 т.р. на наши деньги. Растаможка не нужна. А сколько стоит 2-х сильная бензинка?
 
бензиновой двушке хвати встроеного бака на холостых на весь день)) киньте еще 2х литровую бутылку и все))

аккум для мотора стоит порядка 6 тысяч...
бензиновй.. не приценивался.. но думаю до 20 можно купить...

а по шуму: мозги у рыб не человечьи)) щука забывает о том что было через пол часа :)

парусность ужасная)))
 
Dimmm (Дмитрий) , Мне ещё ружжо покупать и так, по мелочи. В таком разрезе 10-15 тысяч далеко не лишние. А аккумулятор стоит 2000, кстати, хватит и автомобильного. Тем паче, что он уже есть. То, что продаётся на рынке, типа Minn Kot'овских аккумов - настоящий Китай. На сайте производителя нет даже намёка на оригинальные аккумуляторы, тем более в таком скотском, простите, исполнении, что лежат на прилавках у нас с гордыми (SIG!) наклейками "Minn Kota".
 
Назад
Сверху Снизу