• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Здравствуйте друзья!

• Автор темы Автор темы Мич
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Мич

Участник
С нами с
20/12/09
Постов
281
Оценка
40
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Николай
Охочусь с
1997
Оружие
гладкоствольное, комбинированое, нарезное
Собака(ки)
немецкий курцхаар
Хочу всех поприветствовать!
Рыбалкой увлекаюсь сколько себя помню, в 4 года с отцом уже в ночное ходил. Охотой заболел лет в 26-27, в 29 стал легашатником. На сайте бывал не раз, но зарегистрировался, только когда взял щенка курца, очень хотелось поделиться с единомышленниками переполняющими эмоциями. Думал зайду разок другой, ан нет затянуло общение. Как говорит моя супруга у вас мужиков дефект сборки то на охоте повернуты, то на рыбалке, а я рад оказаться в кругу таких же "бракованных"! Если примете, при первой же возможности приду на встречу!
Всех с наступающим Новым Годом!

И вам Здрасте!))) Стоят две женшины в очереди. Одна:
- Мой мужик алкаш ,зарплату пропивает . Дома не хрена не делает , во дворе вечно в домино с мужиками . А то и в гараже пьют. Надоел ,не знаю что с ним делать!
Вторая:
-А мой и того хуже ,вообще- рыбак!

Алексеич, сурово!!! :az:

Нормально , мужики вообще на две категории делятся ! Есть рыбаки ,а есть ......! Так что Николай, вы на праведном пути ! Тут приветствуется . А разговор двух женщин моя супруга в очереди подслушала ..Пришла смеётся ,ты говорит хуже алкаша!)))

Плдключайся, Коля, новичкам всегда рады! И на форуме и на встречах!

Вэлком)) у нас всегда рады ХОРОШИМ людям!

Мич написал(а):
Думал зайду разок другой, ан нет затянуло общение.
Коля, так все интересное затягивает. Приветствую легашатника! Жму лапу и ждем с байкой на встрече "у китайцев"))

Вэлкам !Проходи!