• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Две коробки передач на уаз

Автор темы

Водяной

Участник
С нами с
10/10/07
Постов
205
Оценка
21
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Максим
Охочусь с
1995
Оружие
Browning Gold
Собака(ки)
будет
Всем привет интересует вопрос кто-нибудь пробывал реалиовывать данную схему http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Krossovery.
как я прикинул в теории надо выташить первичный вал второй коробки укоротить и подогнать под шлицы первой. Но для этого нужен токарь и фрезеровщик может у кого есть знакомые которые за умеренное вознаграждение это сделают?
 
Выдел Я такую схему трансмиссии. Дядька мой родной делал такую конструкцию в конце 80-х, (тогда мода была на самоделки) так вот две КПП от ГАЗ-69 последовательно к мосту от ГАЗ-51. Коробки между собой соединялись карданом, и соответсвено от второй КПП к мосту. Монстр этот был заднеприводным, проходимость вполне. в результате добивались очень маленького крутящего момента. С ним пешком рядом идти можно было.
 
kondrat написал(а):
в результате добивались очень маленького крутящего момента. С ним пешком рядом идти можно было.
Тут закралась ошибка...
 
У меня знакомец сейчас котлету строит на юго-востоке в Отрадном.
Только он туда вроде две раздатки зачем-то вкрячивает . Зачем- не спрашивайте, не знаю. :) Мне, кстати, он уазик делал.
 
Максим,подозреваю,будут большие проблеммы с вибрацией из-за центровки и балансировки системмы.Как то мужики из РТЦ "Нива"попытались соединить КПП и РК на ниве напрямую,без кардана.Получили бешенную вибрацию из-за кривизны валов(как-то так,подробнее в "вопрос-ответ"на сайте РТЦ "Нива")Так что соединять две КПП,ИМХО,имеет смысл через карданную передачу или ШРУС.Хотя возможно я не прав...
Отписывайся пожалуйста по ходу работ-очень интересно!!!
 
у нас есть аппарат похожий но с двумя раздатками проходимость я те дам но переодически рвет трансмиссию. В субботу у был очередной "Сталинградский прорыв" если с "Дикой дивизии" есть тут кто тот наверняка знает формат соревнования, так этот уазик мне расслабиться не давал пролетал там где я на коротком патруле с 36 катками вынужден был лебидиться, но на уазке правда богеры стоят. В итоге забрал 3 место ,прямо за мной :er:
 
Ed а в чем ошибка если не секрет?
 
Отвечу за Еда-высокой степенью редукции (две КПП или две РК)достигают большого крутящего момента
 
ну спорить не буду, т.к. данный аппарат отжил свое.
 
Крутяший как раз увеличивается а обороты колеса уменьшаются и движок тянет даже на холостых.
По поводу вибрации я особо не парюсь т.к. машинка будет ездить только вне дорог.
и думаю вибрации особой не должно быть т.к. судя по картинке в статье. там используется что-то на подобие картера он и центрует.
В принципе идея есть нужен хороший токарь.
 
Назад
Сверху Снизу