KVV
Завсегдатай
- С нами с
- 14/04/05
- Постов
- 6 869
- Оценка
- 1 776
- Для знакомых
- Вадим
- Охочусь с
- 1985
- Оружие
- Гладкое, нарезное, подводное
- Собака(ки)
- нет
В пятницу вечером собрались с двоюродным братом в Карелию. Задач было две: опробовать машину в различных условиях и провести разведку новых мест.
Место - пос. Лахденпохья.
Выехали утром в 7 30 из Васкелово. С двумя остановками (облегчиться и купить свежих батареек для фонариков - всего 20 минут) от КП "Стеклянный Васкелово" доехали до заправки Лукойл в Лахденпохье за 2 часа 25 минут (около 190 км). ГИБДД отдыхало в последнюю субботу лета :9: . Скорость по трассе не более 120 (3000 об/мин), грунт/грейдер - максимально комфортная для езды. В 10 00 получили путевки у представителя клуба "Медведь": 100 руб/день - гостевая: утка, голубь, рябчик и еще кто-то, 35 руб. именная сезонная лицензия (бланк). Сезонная гостевая - 600 руб. Тетерев - отдельно, спросить забыли. Поехали неделеко (20 км от поселка в сторону границы ,15 трасса, 5 лесом).
Места - старые торфоразработки, примыкающие к небольшому бору. Утки было не много, перелета практически не было, только топтать, кряковая поднимается метров за 35-40, чирки - 15-20. Сбили трех днем, достали одну сразу, пока ходили за комбезом (большая канава, 1 км от машины), на месте двух остались только перья .
Много бобров, свежих лосиных и кабаньих следов. После обеда ("на кровях" , за открытие сезона, и т.д., но в меру) сделали круг по краю бора, подняли несколько выводков тетеревов, штук по 5-10, метров за 50.
Утром в воскресенье та же история с утями: перелета нет, только подлет "издалека", проспали стаю кряковых, сидевщих на канаве в 20 м от стоянки, под занавес мазанул по крякве с 30 м на открытом месте с подъема из канавы (адреналин, блин, помешал :styd: ). В завершение утопил телефон :5: .
В 15 00 стартовали обратно, тот же путь прошли за 3 с небольшим часа (пробки после Приозерска, 2 легких аварии и семь засад ГИБДД, все прошли удачно).
РЕЗЮМ:
Ехать надо на несколько дней, за боровой предпочтительнее, пока сухо, можно и на легковых.
Машина без проблем, расход при 100 км в городе, 20 км лес, остальное (около 450 трасса асфальт+грунт) 12,5 л/100 км, резина Нокиан NT-LT 30*10,5*15 всесезонка, по "стиральной доске" идет идеально до 90, больше - не комфортно.
Место - пос. Лахденпохья.
Выехали утром в 7 30 из Васкелово. С двумя остановками (облегчиться и купить свежих батареек для фонариков - всего 20 минут) от КП "Стеклянный Васкелово" доехали до заправки Лукойл в Лахденпохье за 2 часа 25 минут (около 190 км). ГИБДД отдыхало в последнюю субботу лета :9: . Скорость по трассе не более 120 (3000 об/мин), грунт/грейдер - максимально комфортная для езды. В 10 00 получили путевки у представителя клуба "Медведь": 100 руб/день - гостевая: утка, голубь, рябчик и еще кто-то, 35 руб. именная сезонная лицензия (бланк). Сезонная гостевая - 600 руб. Тетерев - отдельно, спросить забыли. Поехали неделеко (20 км от поселка в сторону границы ,15 трасса, 5 лесом).
Места - старые торфоразработки, примыкающие к небольшому бору. Утки было не много, перелета практически не было, только топтать, кряковая поднимается метров за 35-40, чирки - 15-20. Сбили трех днем, достали одну сразу, пока ходили за комбезом (большая канава, 1 км от машины), на месте двух остались только перья .
Много бобров, свежих лосиных и кабаньих следов. После обеда ("на кровях" , за открытие сезона, и т.д., но в меру) сделали круг по краю бора, подняли несколько выводков тетеревов, штук по 5-10, метров за 50.
Утром в воскресенье та же история с утями: перелета нет, только подлет "издалека", проспали стаю кряковых, сидевщих на канаве в 20 м от стоянки, под занавес мазанул по крякве с 30 м на открытом месте с подъема из канавы (адреналин, блин, помешал :styd: ). В завершение утопил телефон :5: .
В 15 00 стартовали обратно, тот же путь прошли за 3 с небольшим часа (пробки после Приозерска, 2 легких аварии и семь засад ГИБДД, все прошли удачно).
РЕЗЮМ:
Ехать надо на несколько дней, за боровой предпочтительнее, пока сухо, можно и на легковых.
Машина без проблем, расход при 100 км в городе, 20 км лес, остальное (около 450 трасса асфальт+грунт) 12,5 л/100 км, резина Нокиан NT-LT 30*10,5*15 всесезонка, по "стиральной доске" идет идеально до 90, больше - не комфортно.