• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Свершилось.

  • Автор темы Автор темы BOBAH
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

BOBAH

Завсегдатай
С нами с
24/02/04
Постов
565
Оценка
176
Живу в:
Сосновый Бор
Для знакомых
Владимир
Охочусь с
2002
Оружие
гладкоствольное и нарезное
Собака(ки)
КФЛ Эрика
Привет всем.
Как и раньше стою на распутье выбора. Продавши Паджерика, смотрю на кандидатов в мои автомобили и не могу выбрать :mad: . Что делать и кто виноват, извечные наши вопросы. Буду много думать и сопоставлять. Но на открытие даже пешком, но приду. :9: :9:
 
Вот и я думаю... А чего больше хочется?
 
  • Like
Реакции: GK
Тоже думаю, но выбор остановлю (уже остановил) на 60-м ПАТРУЛЕ (хотелось бы 4,2 атмосферный дизель, но где его найдешь?)
 
Да бери сразу вертолет и не парься;)
 
  • Like
Реакции: IGN
Бойтесь дизелей. Имею очень печальный опыт по эксплуатации БМВ тдс. А качество нашей соляры отвратительнейшее, и зимой стремно ездить. Дизель вышел из строя после пробега в 100 тыс. ТНВД, турбина, голова. Полгода работал на машину, потом по дешевке продал. Теперь только бензин и мерседес. У соседа МЛ 320. За 5 лет езды на нем только масло и фильтры менял.
 
2Гарик Дизелей не надо бояться... Прекрасные агрегаты, просто у Бэшек они очень нежные. А так тойотовские и ниссановские эт просто рекордсмены по надежности и всеядности.. Дополнительный фильтр-отстойник и подогреватель топлива вот и все лекарства от нашей действительности...
 
Не соглашусь!!! Причем категорически! На Бэхе фильтр отстойник хороший и подогрев есть, тем не менее... Как минус 20 по Цельсию - так проблемы. Каждый год мыл бак от гадости, налитой на заправках. Знакомый немец офигел, увидев состояние фильтра через полгода эксплуатации. Он же ( а специалист серьезный) назвал дизели БМВ одними из самых надежных. Просто (по его словам) дело в качестве нашей соляры. БМВ именно по этой причине не поставляет к нам дизеля. Единственный моторчик, который так себе, это 4.2 тойота ЛК атмосферник. Все остальное... Пробовал все. Поломка дизеля менее чем на 500 баков не выходила никогда. Я даже поставил сепаратор у себя, но после вылета после 100 ткм головы - ремонтировался через 5-10 ткм регулярно. Полгода работал на машин и... продал ее на фиг. Только бензин. Чуть дороже в расходе, но в ремонте копейки. И заводится при любой температуре. В бензине не такие допуски по ремонт. У нас ведь дизель никто не может нормально сделать. После ремонта у дилера машина прошла 7 тыс км и снова ТО ЖЕ САМОЕ.
Моей следующей машиной будет только мерс бензин, купленный через Лемигова А.А. (WWW.DEKSCLUB.RU ). Почитайте, я, как всякий русский дурак, все на своей шкуре испытал.
 
А если на вертолет ГАЗ поставит так может по дешевле будет
 
Да всем я заправлялся, что по дороге попадалось. Мурманск-Москва-Белгород-Сочи. Бывало, что и корабельную лил и тепловозную. Но не постоянно. Лучшая соляра у нас "статойл", ее из чухонии возят. А стоит она... Зато один раз, по дороге зимой, по Карелии, при -45, ехал я один. А дорогу мне освещали факелы камазов, мазов и т.п. На 90 % соляра у нас в РФ поганейшая. Мы ее и вымораживали и сепарировали и фильтровали. Брали бочками с НЗ, отстаивали и т.п. Все равно, неизменно превосходный результат: в отстойнике полно воды, в баке полно гадости.
 
Лучше "Патруля" не пробовал ничего.Поездить бы на атмосфернике 4,2,говорят великолепно.Следите за "Арктик-трофи" Мурманска-САФАРИ отдыхает.
 
БМВ-это стиль жизни.А время можно узнать и по "КОМАНДИРСКИМ"
 
А ракету-дровами вообще шоколад.
 
На Lc 100 атмосферный дизель ... 4.2... достаточно послушать как он заводится!!! :9: Он же ещё продольно расположен и когда газку поддаёшь ощущение что машина сейчас вокруг движка крутиться начнет!!! Классная машина и солярку хавает с гвоздями и щепками!!!
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу