• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Шест (пропешка)

Автор темы

ahotneg

Завсегдатай
Регистрация
20/10/08
Сообщения
1 532
Реакции
840
Адрес
Латвия
Для знакомых
Олег
Оружие
по мелочи
Собака(ки)
Есть
Всегда пользуюсь им на утиной охоте на любимых озерах. Беру на базах, где собственно и лодку. Но не всегда можно выбрать хороший, длинный, прямой, с хорошей опорой. К тому же появлась возможность пользовать лодку товарища, на другой базе, а там шестов нет.
Вобщем хочу сделать сам, благо руки есть и вроде растут откуда надо, и деревьев неподалеку хватат.
Но опыта дровосека нет. Посему вопрос, может кто или ссылку знает, или сам делал?
Из какого дерева лучше, когда срубать, когда шкурить, из чего опору делать, и т.д.?
 
з какого дерева лучше, когда срубать, когда шкурить, из чего опору делать, и т.д.?
Всегда вёсла и пропешки делали из молодой ёлки. Корили, сушили, сторогали....
"Деловым лесом" считается зимняя древесина.
 
Хвойное?!
Наверное нет, оно же вроде как хрупким становится, как высохнет(?!), разве нет, да и смола эта, наверное руки прилипнут...)))
Че то я был уверен что лиственицу какую то надо было...может орешник?
 
Если хочешь хорошо и просто то дорога твоя в строительный магазин.Покупаеш дюралевую трубу 40-50мм диаметра,метра 4-4,5,с донной стороны вгоняешь чоп и горя не знаешь.Гладкая и легкая.Две проблемы правда есть:руки пачкает и при ударе о челн звенит.
 
И третья - прилипать к рукам при минусе небольшом будет, не, ребята, дерево хачу))))
Нашел по поиску про пропешку, действительно елку советуют... как для весла, но оно же и есть весло в принципе, для езды в негустом камыше, а у нас там такие заросли... прямо крепи, вобщем крепкий и прочный, а так же легкий нужен - именно шест, 4,5 метра минимум. Чтоб теплый, деревянный)))