SB
Участник
- С нами с
- 29/10/04
- Постов
- 108
- Оценка
- 98
- Живу в:
- Питер
- Для знакомых
- Сергей
- Охочусь с
- 2005
- Оружие
- ИЖ-27ЕМ, Remington 750 (.30-06)
- Собака(ки)
- нет
Кто из охотников-водителей не мечтал утром в воскресенье, когда безлошадные напарники перед долгой дорогой «разминаются» оставшимся пивом ,об эвакуаторе, который отвезет их отсюда прямо до дома? Так вот я эту мечту осуществил!
А начиналось всё тривиально. Президент (GK) позвал в Систу, где когда-то я впервые выстрелил по утке и навсегда понял, что это моё!
С работы выехал в 21.00 пятницы, в десять уже на трассе. Асфальт закончился незадолго до полуночи… те кто был, знают: после нормальной дороги километра четыре лесом, где проселок пересекают разлившиеся ручьи с валунами и остатками гатей – то еще удовольствие…
Ездящих на наш мыс немного – дорога не позволяет. Но она есть и это надо ценить. На Паджерике нормальная резина, а пешком идти не хочется, тем более, что президент на своей Ниве уже там, а чем я хуже? В одиночку, в темноте проскакиваю грязи одну за другой. Перед какой-то притормаживаю, видя собаку… Навстречу с дороги встает «тело», никакое, но с ТОЗом за плечами. Охотничек просто спал, расположившись в колее – состояние понятное. Кстати, активно недоволен, что я тут еду. Общение короткое – я еще в пути.
Грязи проходятся довольно быстро и без особого экстрима (пара ударов в днище не в счет) – под колесами снова сухая дорога. И вот он мыс. За деревьями маячит родной костер. На финишной прямой налобник Гены указывает мне путь – нога сама жмет на акселератор. Удар. Правое колесо ровно вошло в бугор – яма такая, прямо поперек дороги, плотная от дёрна. Её бы мееедленно. Машину тряхнуло сильно – с валунами на грязях не сравнить. Но едет. Паркуюсь. Выхожу. Мы ж год не виделись! Это и правда радость.
Насчет утрянки скажу сразу – не задалось. И не то, что вы подумали, просто утка не летала. Вообще. Пошли топтать. Раз промазал обидно по налетающим, но в принципе птицы не было, если сравнивать с прошлыми выездами сюда же. То же и на следующий день. До сих пор не могу простить себе гусей, по которым отстрелялся на подлёте, когда нужно было в угон, ведь за спиной был Геннадий, уже хорошо укрывшийся в камышах. Ушли…А утка не летала ни утром ни вечером. Местную, видать, расшугали, а перелет только начался – сядет сейчас, когда температура упала.
Кстати, сходив поискать потерянную пластмасску от паджерика, понял, что до деревни реально не далеко – эх, раньше бы…
Перед обратным путем обсуждаем порядок выезда. Паджерик может разбить дорогу. Решаем, что первой пойдет Нива, которую я, если что, дерну назад. Знали бы, с кем возникнут проблемы!
А вот и грязь. Нива проходит, а я буквально застреваю между высоким пнем и березой. Так и сяк – машина не проходит по ширине. Мужики чешут репу: «как же ты один ночью то прорвался?». Объяснение простое: при езде «туда» на повороте у длинного джипа один радиус, а обратно – другой! Теперь помогает бензопила Саши, Серёга руководит «дорожным строительством», Петрович таскает лапник. Дерево повалено. Прошли. Далее тем же способом преодолеваем остальные грязи: на съемке самая шляпная – последняя. До неё о фотоаппарате просто не вспомнили! Закрадывается мысль: «а что бы я делал в лесу один?» Ребята, спасибо вам!
Всё – вышли! Едем дальше. Баранка в паджерике крутится на два оборота туда-сюда, чуть отпустив, почти улетаю в кювет. Проблемы с рулевым. Стоп. Мужики сзади: «Серега, а что у тебя за резина? На ровной грунтовке зарывается и земля из-под колес?». Смотрим. Правое колесо очевидно развернуто поперек дороги. Его ненормальное положение, к слову, Петрович первым заметил еще на мысу, только я не обратил внимания.
Ехать дальше нельзя – уберусь. Гена везет меня на Ниве в Сосновый Бор. На заправке не без труда находим телефон местного эвакуатора. Оказался, кстати, отличный парень, охотник, а отец его бывает на нашем сайте! Сколько я ни уговаривал не терять времени, ребята остались меня провожать и уехали, только после погрузки паджерика.
P.S
В Сосняке я купил пива – не мог пропустить такой момент: с охоты на эвакуаторе...
P.S. 1
При дефектации на СТО отказались верить, что дело было по трезвяку. На замену почти вся рулевая – о цене молчу.
P.S. 2
Наверное, мне должно быть грустно… Но мне не грустно. Железо починю, в конце концов, сам виноват. Зато друзей, с которыми не просто сидел у костра, а реально вылезал из передряги у меня прибавилось. И это наш клуб - думаю, для таких ситуаций он и был создан.
P.S. 3
Жду отчета от GK, тоже пропахавшего этот лес на Ниве – интересно сравнить впечатления J
А начиналось всё тривиально. Президент (GK) позвал в Систу, где когда-то я впервые выстрелил по утке и навсегда понял, что это моё!
С работы выехал в 21.00 пятницы, в десять уже на трассе. Асфальт закончился незадолго до полуночи… те кто был, знают: после нормальной дороги километра четыре лесом, где проселок пересекают разлившиеся ручьи с валунами и остатками гатей – то еще удовольствие…
Ездящих на наш мыс немного – дорога не позволяет. Но она есть и это надо ценить. На Паджерике нормальная резина, а пешком идти не хочется, тем более, что президент на своей Ниве уже там, а чем я хуже? В одиночку, в темноте проскакиваю грязи одну за другой. Перед какой-то притормаживаю, видя собаку… Навстречу с дороги встает «тело», никакое, но с ТОЗом за плечами. Охотничек просто спал, расположившись в колее – состояние понятное. Кстати, активно недоволен, что я тут еду. Общение короткое – я еще в пути.
Грязи проходятся довольно быстро и без особого экстрима (пара ударов в днище не в счет) – под колесами снова сухая дорога. И вот он мыс. За деревьями маячит родной костер. На финишной прямой налобник Гены указывает мне путь – нога сама жмет на акселератор. Удар. Правое колесо ровно вошло в бугор – яма такая, прямо поперек дороги, плотная от дёрна. Её бы мееедленно. Машину тряхнуло сильно – с валунами на грязях не сравнить. Но едет. Паркуюсь. Выхожу. Мы ж год не виделись! Это и правда радость.
Насчет утрянки скажу сразу – не задалось. И не то, что вы подумали, просто утка не летала. Вообще. Пошли топтать. Раз промазал обидно по налетающим, но в принципе птицы не было, если сравнивать с прошлыми выездами сюда же. То же и на следующий день. До сих пор не могу простить себе гусей, по которым отстрелялся на подлёте, когда нужно было в угон, ведь за спиной был Геннадий, уже хорошо укрывшийся в камышах. Ушли…А утка не летала ни утром ни вечером. Местную, видать, расшугали, а перелет только начался – сядет сейчас, когда температура упала.
Кстати, сходив поискать потерянную пластмасску от паджерика, понял, что до деревни реально не далеко – эх, раньше бы…
Перед обратным путем обсуждаем порядок выезда. Паджерик может разбить дорогу. Решаем, что первой пойдет Нива, которую я, если что, дерну назад. Знали бы, с кем возникнут проблемы!
А вот и грязь. Нива проходит, а я буквально застреваю между высоким пнем и березой. Так и сяк – машина не проходит по ширине. Мужики чешут репу: «как же ты один ночью то прорвался?». Объяснение простое: при езде «туда» на повороте у длинного джипа один радиус, а обратно – другой! Теперь помогает бензопила Саши, Серёга руководит «дорожным строительством», Петрович таскает лапник. Дерево повалено. Прошли. Далее тем же способом преодолеваем остальные грязи: на съемке самая шляпная – последняя. До неё о фотоаппарате просто не вспомнили! Закрадывается мысль: «а что бы я делал в лесу один?» Ребята, спасибо вам!
Всё – вышли! Едем дальше. Баранка в паджерике крутится на два оборота туда-сюда, чуть отпустив, почти улетаю в кювет. Проблемы с рулевым. Стоп. Мужики сзади: «Серега, а что у тебя за резина? На ровной грунтовке зарывается и земля из-под колес?». Смотрим. Правое колесо очевидно развернуто поперек дороги. Его ненормальное положение, к слову, Петрович первым заметил еще на мысу, только я не обратил внимания.
Ехать дальше нельзя – уберусь. Гена везет меня на Ниве в Сосновый Бор. На заправке не без труда находим телефон местного эвакуатора. Оказался, кстати, отличный парень, охотник, а отец его бывает на нашем сайте! Сколько я ни уговаривал не терять времени, ребята остались меня провожать и уехали, только после погрузки паджерика.
P.S
В Сосняке я купил пива – не мог пропустить такой момент: с охоты на эвакуаторе...
P.S. 1
При дефектации на СТО отказались верить, что дело было по трезвяку. На замену почти вся рулевая – о цене молчу.
P.S. 2
Наверное, мне должно быть грустно… Но мне не грустно. Железо починю, в конце концов, сам виноват. Зато друзей, с которыми не просто сидел у костра, а реально вылезал из передряги у меня прибавилось. И это наш клуб - думаю, для таких ситуаций он и был создан.
P.S. 3
Жду отчета от GK, тоже пропахавшего этот лес на Ниве – интересно сравнить впечатления J