• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Систа-трофи

  • Автор темы Автор темы SB
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

SB

Участник
С нами с
29/10/04
Постов
108
Оценка
98
Живу в:
Питер
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
2005
Оружие
ИЖ-27ЕМ, Remington 750 (.30-06)
Собака(ки)
нет
Кто из охотников-водителей не мечтал утром в воскресенье, когда безлошадные напарники перед долгой дорогой «разминаются» оставшимся пивом ,об эвакуаторе, который отвезет их отсюда прямо до дома? Так вот я эту мечту осуществил!

А начиналось всё тривиально. Президент (GK) позвал в Систу, где когда-то я впервые выстрелил по утке и навсегда понял, что это моё!

С работы выехал в 21.00 пятницы, в десять уже на трассе. Асфальт закончился незадолго до полуночи… те кто был, знают: после нормальной дороги километра четыре лесом, где проселок пересекают разлившиеся ручьи с валунами и остатками гатей – то еще удовольствие…

Ездящих на наш мыс немного – дорога не позволяет. Но она есть и это надо ценить. На Паджерике нормальная резина, а пешком идти не хочется, тем более, что президент на своей Ниве уже там, а чем я хуже? В одиночку, в темноте проскакиваю грязи одну за другой. Перед какой-то притормаживаю, видя собаку… Навстречу с дороги встает «тело», никакое, но с ТОЗом за плечами. Охотничек просто спал, расположившись в колее – состояние понятное. Кстати, активно недоволен, что я тут еду. Общение короткое – я еще в пути.

Грязи проходятся довольно быстро и без особого экстрима (пара ударов в днище не в счет) – под колесами снова сухая дорога. И вот он мыс. За деревьями маячит родной костер. На финишной прямой налобник Гены указывает мне путь – нога сама жмет на акселератор. Удар. Правое колесо ровно вошло в бугор – яма такая, прямо поперек дороги, плотная от дёрна. Её бы мееедленно. Машину тряхнуло сильно – с валунами на грязях не сравнить. Но едет. Паркуюсь. Выхожу. Мы ж год не виделись! Это и правда радость.

Насчет утрянки скажу сразу – не задалось. И не то, что вы подумали, просто утка не летала. Вообще. Пошли топтать. Раз промазал обидно по налетающим, но в принципе птицы не было, если сравнивать с прошлыми выездами сюда же. То же и на следующий день. До сих пор не могу простить себе гусей, по которым отстрелялся на подлёте, когда нужно было в угон, ведь за спиной был Геннадий, уже хорошо укрывшийся в камышах. Ушли…А утка не летала ни утром ни вечером. Местную, видать, расшугали, а перелет только начался – сядет сейчас, когда температура упала.

Кстати, сходив поискать потерянную пластмасску от паджерика, понял, что до деревни реально не далеко – эх, раньше бы…

Перед обратным путем обсуждаем порядок выезда. Паджерик может разбить дорогу. Решаем, что первой пойдет Нива, которую я, если что, дерну назад. Знали бы, с кем возникнут проблемы!

А вот и грязь. Нива проходит, а я буквально застреваю между высоким пнем и березой. Так и сяк – машина не проходит по ширине. Мужики чешут репу: «как же ты один ночью то прорвался?». Объяснение простое: при езде «туда» на повороте у длинного джипа один радиус, а обратно – другой! Теперь помогает бензопила Саши, Серёга руководит «дорожным строительством», Петрович таскает лапник. Дерево повалено. Прошли. Далее тем же способом преодолеваем остальные грязи: на съемке самая шляпная – последняя. До неё о фотоаппарате просто не вспомнили! Закрадывается мысль: «а что бы я делал в лесу один?» Ребята, спасибо вам!

Всё – вышли! Едем дальше. Баранка в паджерике крутится на два оборота туда-сюда, чуть отпустив, почти улетаю в кювет. Проблемы с рулевым. Стоп. Мужики сзади: «Серега, а что у тебя за резина? На ровной грунтовке зарывается и земля из-под колес?». Смотрим. Правое колесо очевидно развернуто поперек дороги. Его ненормальное положение, к слову, Петрович первым заметил еще на мысу, только я не обратил внимания.

Ехать дальше нельзя – уберусь. Гена везет меня на Ниве в Сосновый Бор. На заправке не без труда находим телефон местного эвакуатора. Оказался, кстати, отличный парень, охотник, а отец его бывает на нашем сайте! Сколько я ни уговаривал не терять времени, ребята остались меня провожать и уехали, только после погрузки паджерика.

P.S

В Сосняке я купил пива – не мог пропустить такой момент: с охоты на эвакуаторе...

P.S. 1

При дефектации на СТО отказались верить, что дело было по трезвяку. На замену почти вся рулевая – о цене молчу.

P.S. 2

Наверное, мне должно быть грустно… Но мне не грустно. Железо починю, в конце концов, сам виноват. Зато друзей, с которыми не просто сидел у костра, а реально вылезал из передряги у меня прибавилось. И это наш клуб - думаю, для таких ситуаций он и был создан.

P.S. 3

Жду отчета от GK, тоже пропахавшего этот лес на Ниве – интересно сравнить впечатления J
 
Кстати, так и не смог вставить видео с фотоаппарата - сайт не дает разместить файлы типа mpg. Это нормально, или я что-то накосячил?
 
Ну с видео разберемся, чуть позже выложим!
Как говорится. "Здесь утки нет";)
Перед выездом, тихонько умолял всех святых о хорошей погоде, эх надо было и про добычу замолвить словечко. Серега уже все рассказал, видимо сказалось и то, что это УОП:(
Для себя сделал два вывода. или "Затачивай" машину или чини дорогу:) Вообщем в компании друзей и наличии бензопилы, не такая уж и страшная дорога. Единственное, что надо потратить несколько часов и сделать тассу чуть поконфортней. Ну и так думаю что Mitsubishi должно Сереге новую машину, их рекламны ролики отдыхают, по сравнению с тем, что увидели мы:)
 
Как-то все очень знакомо...:)

Год назад... SB наводится по телефону на мыс. Лихо, в одиночку проходит все грязи и въезжает на поляну.Замечу-канава поперек дороги тогда уже БЫЛА! В авиации самыми опасными моментами являются взлет и посадка. Серега, ты забыл про "посадку". Расслабился...;)
2 недели назад, я так же пробирался на мыс. Так же зацепил пенек, потом на мысе увидел в колесе стальной штырь...Но обратно выезжали, как Павка Корчагин на Боярской узкоколейке:) Надеюсь, что удары гранита по днищу, особого урона не нанесли!
А в общем ты прав, главное не железо. Друзья, природа, приключения! :ce:
 
Класс! Экстримальная охота! Хорошо что есть друзья, чтобы вытащить из грязей! Фото давайте.
 
Поздравляю!!! Главное хороший отдых, и Сергей осуществил свою мечту "с пивом на эвакуаторе")))
 
Как говорится. "Здесь утки нет";)
Наверное, перелет еще не начался, а местную утку разогнали.
Все ровно туда стоит поехать ради дороги.... и места!


До сих пор не могу простить себе гусей, по которым отстрелялся на подлёте
Тоже стрелял прошлый раз нулями 4 раза,... какой-то он там бронебойный.

На замену почти вся рулевая
тяги порвал??? неудивительно, там валуны в раскоряку машину ставят



:)
 
  • Like
Реакции: GK
Ну!
за взаимовыручку!!
:az:
Молодцы ребята!
А вот по поводу ремонта - не переживай.
Друзья не бросили - это главное!
 
Серега отзвонился! Машину починили, уже на колесах!
 
Мыс намагниченный...внедорожники притягивает....)))
 
Видео

Вот и вставил видео. Намучался, конечно. Имейте в виду, на съемке - последняя грязь, которую мы даже в расчет не брали: знали, что пройдем! До этого, повторюсь, не до съемок было! НО! Больше туда не поеду. Пешком дешевле :)
P.S. Витя, рад тебя видеть. Когда за зайцем и глухарем? Обещаю "подтянуть" стрелковые навыки :))


[VIDEO]http://video.mail.ru/mail/hunterhome/1/1.html[/VIDEO]
[VIDEO]http://video.mail.ru/mail/hunterhome/1/2.html[/VIDEO]​
 
Последнее редактирование модератором:
Октябрь однозначнА.. Ищи пробелы в работе и вперед. в Карелию... :az:
 
Гена, ты специально там застрял.... чтобы в кадре быть дольше.... :)

Оператор, кувыркается через голову или на боку лежит...:as:



Больше туда не поеду. Пешком дешевле :)
...пешком далеко...
:9:
 
Там подъем крутой, подложили дерево, а оно соскочило, ну а оператору голову оторвем;)
 
Эвакуатор.

Не дай бог конечно, но если нужно обращайтесь. :az:
 
:bj: :bj: :bj: :bj: Вы чего, в первом ролике оператора за ноги подвешивали??? :bj: :bj: :bj: :bj: :bj: :bj: :bj: :bj:
 
Назад
Сверху Снизу