• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вопрос по лодочным прицепам

  • Автор темы Автор темы Kyzik
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Kyzik

Участник
С нами с
18/04/06
Постов
254
Оценка
66
Живу в:
Петербург ,Охта
Для знакомых
CЕРГЕЙ
Оружие
МР-153 ТОЗ-34
Собака(ки)
гончая,гладкий фокстерьер
Созрел на покупку лодочного прицепа .В магазинах предлагают на рессорной и резиножгутовой подвесках. С ресcорами вроде все ясно, а что за зверь резиножгутовая ??Может кто пользовал ?Интересны отзывы.
 
Купил МЗСАшный для перевозки Крыма, пробег не большой(50% по асфальту/ 50 по бездорожью). Мне кажется он пониже рессорного, и лодку затаскивать на него попроще. Можно ось перемещать вдоль прицепа для регулировки нагрузки на сцепное. Пока доволен, вожу груженую лодку с мотором на транце, загрузка почти по максимуму, пока ничего не отвалилось. С лодкой и мотором на транце входит в стандартный металлический гараж.
 
Важно понимать какую лодку Вы будете перевозить. Если ПВХ в размерности от 420(меньшую таскать на прицепе неразумно), то лучше конечно на ресорах с аммортами - небудет скакать за тягачем как мяч, но ткой прицеп придётся загонять в воду глубже, т.к. ложементы высока расположены(будете поднимать что-бы лодка не тёрлась о крылья прицепа). Если таскать Казанку-Прог(или что-то в их весе - 200-400 кг.) то лучше чем лав 008 я встречал только респо, но он в два раза дороже - прицепы ресорные(малый вес лодки), но колёса расставлены достаточно широко и лодка на кильблоках стоит низко. Если таскать тяжелые корпуса, то лучше резиножгутовой прицеп - лодка ниже намного, чем на ресорном. прицеп дешевле в обслуживании - нет амортов, но резиножгут любит максимальную паспортную нагрузку - только тогда он идёт мягко.....я их много перепробывал ))))
 
Приходилось пользоваться разными прицепами. На мой взгляд прицеп на резиножгутовой подвеске на много жёстче и соответственно лодку будет больше трясти, а когда он пустой так и вообще на большой скорости по нашим дорогам будет летать выше крыши. Они придуманы врагами для хороших дорог. Для наших условий лучше рессоры или пружины с амортизаторами. Хотите верьте, хотите нет.
 
Назад
Сверху Снизу