• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Безопасность Дэу Матис

Автор темы

городничий

Завсегдатай
С нами с
13/01/07
Постов
5 449
Оценка
1 487
Живу в:
Питер
Для знакомых
Павел
Охочусь с
2007
Оружие
ИЖ-27ЕМ (12), МЦ 21-12 (12), МЦ 20-01 (20), 9.3/62
Собака(ки)
охотниче-сторожевой Бишон Фризе)))
Коллеги, я раньше с пренебрежением относился к Матису с точки зрения безопасности... оказалось зря...крепкий орешек

http://spbvoditel.ru/2009/09/21/001/

Шестерку в лоскуты порвать а самой тока морду скривить...

Обсуждать само ДТП смысла нет, а вот с точки зрения "краш-теста" поучительно...
 
хммм, может из-за проекции удара?
у матиза лоб, у 6ки бочина,
машину которую таранят в бок может разрезать на 2 части
 
Это мой моть, после ДТП в том году, Ехал 65 км/ч поперёк вывернула фура. Тормозил как мог.... После моего удара в передний мост. фуру сдвинул на пол метра в направлении моего движения :2:
d68e97d1d150.jpg

я могу легко привести несколько фотографий с клубными "мотями" . У все повреждения не фатальны и пассажиры живы.
Да и по евро-краш, мотька впереди всяких калин и приор.
[VIDEO]http://rutube.ru/tracks/1936330.html?v=1e37f98233944b6c03145b89379f64bc[/VIDEO]
 
Сейчас часто крупные ДТП крутят по ящику, пихнут в прессу, кажись не спроста это, для поднятия ценника на страховку.
А удар с жигуленком не показатель, как тест консервный банки с открывашкой.
Выкладывал фото лобового удара буржуйки и девятки, девятина в мясо.
 
Выкладывал фото лобового удара буржуйки и девятки, девятина в мясо.
дык и буржуйку опозновали по колпакам, только вот люди в буржуйке остались живы...
 
Да верно, в буржуйке живы в девятине 4 двухсотых.
 
Читайте внимательнее. Водителя "мотьки" увезла реанимация....
 
Последствия аварии сильно зависят не только от машины, но и от геометрии удара. Можно сравнивать только ту аварию, геометрия которой однозначно и постоянно может быть воспроизведена для разных машин. Собсно это и есть краш тесты.

буржуйки и девятки
Товарисч выкинул машину после удара нашей и буржуйки. БМВ 5ка даже не в мясо. В хлам. Цена после аварии 3х летней (по памяти) БМВ - 55 руп. Наша тоже пострадала. Но не в хлам.

У знакомой матиз вьехал в 10ку. Матиз даже забирать не стали. Так и бросили этот хлам в кювете. 10ку забрали...

Но 6ка дааалеко не самый безопасный мобиль... ой как далеко. У нее еще передние колеса бывают "отваливаются" )))))))))))))))))))))))))
 
я вот порой полу в шутку, полусерьёзно думаю, может в свою машину трубы каркасные вварить как в ралийных машинах :) :) :) только думаю не реально это.

Читайте внимательнее. Водителя "мотьки" увезла реанимация....
мы про другую аварию, там лобовая была, обе машины не узнаваемы, но в 9ке то ли 3 то ли 4, 200х, в буржуйке лёгкий перелом вроде.
 
  • Like
Реакции: Dok
Читайте внимательнее. Водителя "мотьки" увезла реанимация....
Очень даже правдоподобно, если она была не пристёгнута.....как пишут.
Также не стоит забывать, что при дтп кроме надёжности автомобиля оооочень существенную роль играют "массы" сталкивающихся тел и скорости. От этого зависит какие перегрузки испытают сидящие внутри. :er:
 
в своё время покупая мотьку серьёзно интересовался краш-тестами, так вот в авторевю или еще каком-то журнале был тест мотьки покатушечный, до кучи само собой было два участия в авариях, первая серьёзная... и ничего.
Моть зверский авто, надо только пристёгиваться и по возможности брать его с подушками безопасности.
Да и по мелочи крепкий, я в эту зиму здорово таранил на скорости 60 плотный снежный бруствер, закопался по задние двери.... выдернули, прочистил снег в радиаторной решетке и поехал дальше. Только одна клипса крепления бампера оторвалась при деформации.
 
по возможности брать его с подушками безопасности
В том-то и дело, что узбеки экономят на комплектации.:mad:
В базовой комплектации "корейского" моти есть и абс и подушки.
 
может в свою машину трубы каркасные вварить как в ралийных машинах
так вам тогда нужно и кресла приваривать, и четырёхточечный ремень безопасности...кузова то делают энергопоглощающие..типа когда мнутся в определёном направлении, то гасится энергия удара..а вваришь трубы..энергия не поглотится и тогда начнёшь летать по салону вместе с оторвнными креслами и всякой хренью.
 
Что бы матиз продавать по миру, его сертифицировали, звезды получали за безопасность. а "фиат 125" кто сертифицировал? да 40 лет назад? его конструкция просто не рассчитана на такие скорости. да еще и дороботанная для наших условий эксплуатации. если у трез-летней машины (2106) при лобовом ударе седенья передние с салазок срывает ...
 
Гнилой помидор,только надави, он и размажется...
Какого года шестерка была? поди года 95-98...держала лицо из картона шпаклевки и краски. там от изначального железа процентов 30ть осталось.
новые жигули нормально тесты не проходят потому, что нет у них нормального смятия кузова и гашения импульса...
так что в данном случае шоха играла роль приемной подушки для матиса и гасила его импульс. а была бы свежая..никого бы от туда не достали.
 
Видел Матиз после ДТП на московской трассе. С погибшей за рулем... О какой безопасности вы говорите? Машинка эконом класса...
 
Видел Матиз после ДТП на московской трассе. С погибшей за рулем... О какой безопасности вы говорите?
Кирилл, да кучу всяких машин насмотрелся и людей из них..куча факторов на повреждения влияет..нет одинаковых аварий как и травм. Убитяс можно я в "шохе" и в Крузаке...как прилетит:).
 
Кстати, видел, скорее всего, ту же аврию что и Кирилл.
Утром, на Московском шоссе, между постом ДПС и светофором поселка Ленсоветовский. У Матиза два передних удара по касательной с обоих сторон и погибшая девченка. Причем машина ровно стояла во втором ряду в сторону Москвы. Хорошо утро началось (((.
 
Назад
Сверху Снизу