Евгений М
Участник
- С нами с
- 25/04/06
- Постов
- 63
- Оценка
- 18
- Живу в:
- СПетербург
- Для знакомых
- Евгений
- Охочусь с
- 2004
- Оружие
- МР-153
- Собака(ки)
- Нет
И опять я с вопросом.
Купил в 2005г. УАЗ Патриот. Ну, годика за 1.5 накопился ряд недостатков, который уполномоченный УАЗом сервис "Авто XXI Сервис", в лице его директора Власенко Дмитрия Марковича - отказался ремонтировать.
Был ряд судебных заседаний, судебная экспертиза. Эксперт из бюро "Версия" или дилетант, или сознательно дал неверные/ложные заключения. Ну, письмо в прокуратуру ушло.
Тем не менее, хоть немного, но суд постановил отремонтировать.
Но, заказное письмо вернулось - адресат выбыл. Поехал туда сам (к официальному продавцу - Aвто XXI, пр.Непокорённых, 17,В) От "Авто XXI Сервис" я увидел только комбинезоны рабочих с надписью на спине, некоторых я узнал в лицо. Но, там уже другая контора - ООО "Сервис", с тем же гендиректором - Власенко ДМ.
УАЗ, на удивление, достаточно оперативно отреагировал на мой запрос по эл. почте, после ознакомления со сканом судебного решения, дал указание Авто XXI устранить указанные в судебном решении недостатки. О судьбе "Авто XXI Сервис", с которым у них несколько лет были тесные официальные взаимоотношения, они якобы не знают.
У нового сервиса - ООО"Сервис" - нет официального разрешения осуществлять гарантийное обслуживание УАЗов. Иначе бы, на стенде висели бы соответствующие доки.
Хотелось бы узнать мнение квалифицированных/бывалых людей:
1. Ну, получу я постановление суда с отметкой о вступлении в силу. Отнесу его приставам. И, куда они пойдут? Где, как искать должника? Он и суду штраф должен выплатить. По идее, там есть инструмент, оборудование. Оно точно осталось от должника. Но, можно ли это доказать, обратить арест на это имущество? Т.е. - есть ли смысл дальше мне идти?
2. Как может официальный продавец осуществлять гарантийный ремонт/обслуживание авто, если у него самого нет производственных мощностей для этого?
Купил в 2005г. УАЗ Патриот. Ну, годика за 1.5 накопился ряд недостатков, который уполномоченный УАЗом сервис "Авто XXI Сервис", в лице его директора Власенко Дмитрия Марковича - отказался ремонтировать.
Был ряд судебных заседаний, судебная экспертиза. Эксперт из бюро "Версия" или дилетант, или сознательно дал неверные/ложные заключения. Ну, письмо в прокуратуру ушло.
Тем не менее, хоть немного, но суд постановил отремонтировать.
Но, заказное письмо вернулось - адресат выбыл. Поехал туда сам (к официальному продавцу - Aвто XXI, пр.Непокорённых, 17,В) От "Авто XXI Сервис" я увидел только комбинезоны рабочих с надписью на спине, некоторых я узнал в лицо. Но, там уже другая контора - ООО "Сервис", с тем же гендиректором - Власенко ДМ.
УАЗ, на удивление, достаточно оперативно отреагировал на мой запрос по эл. почте, после ознакомления со сканом судебного решения, дал указание Авто XXI устранить указанные в судебном решении недостатки. О судьбе "Авто XXI Сервис", с которым у них несколько лет были тесные официальные взаимоотношения, они якобы не знают.
У нового сервиса - ООО"Сервис" - нет официального разрешения осуществлять гарантийное обслуживание УАЗов. Иначе бы, на стенде висели бы соответствующие доки.
Хотелось бы узнать мнение квалифицированных/бывалых людей:
1. Ну, получу я постановление суда с отметкой о вступлении в силу. Отнесу его приставам. И, куда они пойдут? Где, как искать должника? Он и суду штраф должен выплатить. По идее, там есть инструмент, оборудование. Оно точно осталось от должника. Но, можно ли это доказать, обратить арест на это имущество? Т.е. - есть ли смысл дальше мне идти?
2. Как может официальный продавец осуществлять гарантийный ремонт/обслуживание авто, если у него самого нет производственных мощностей для этого?