• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Isuzu Rodeo-отговаривайте, иначе куплю !

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

АлександрЪ

Завсегдатай
С нами с
03/08/05
Постов
2 646
Оценка
240
Живу в:
Мінск
Для знакомых
Александр
Оружие
есть
Isuzu Amigo-отговаривайте, иначе куплю !

Isuzu Amigo 3-ёх дверной 1990 г. 2.6 л. 125 л.с. полный привод
Понравился данный автомобиль,
хочу купить, но так как опыта в этой теме нет.
То спрашиваю у профи:
1 Расход бензина (кстати, здесь он 92), с этим всё более менее понятно, джип есть джип. Может можно будет поставить ГБО ?
2 Запчасти и ремонтопригодность. А так же и обслуживание, не всё удастся сделать самому-нет подъёмника, яма имеется.
3 Надёжность, не конструктор ли куплю.
Приблизительный пробег, планируемый 10 000 км. в год максимум.

Если есть опыт использования данной модели,
просветите, пожалуйста.
Везде читал только положительные отзывы.

Спасибо всем кто ответит и просветит.

P.S. При осмотре на что особо следует обратить внимание?
Пост подправил как правильно заметил aragon модель не RODEO а Amigo.
 
1. В районе 15 литров.
2. Наверное, многое подходит от фронтеры и терраны. Раз ипонец - значит ремонтировать очень просто, да и гайки у них как правило не закисают. Машин таких мало, могут быть сложности с кузовней.
3. В таком возрасте про надежность говорить сложно - в принципе конструкция надежная. Но как она ездила 20 лет - надо смотреть, сколько ресурса осталось. Конструктор - не конструктор - надо смотреть. Но в любом случае скорее всего уже многое чинилось с применением аналогов или похожих запчастей, т.е. конструировалось. (Я вот недавно с удивлением узнал что вентилятор печки от ваз 2110 как родной подходит на двадцатилетний террано 1 и при этом дешевле в семь раз)

P.S. На все, что как-либо задействовано в процессе езды машины. На степень засранности потолка в салоне можно не смотреть =)

P.P.S. Очень критичная вещь таких редких и немолодых машин - мозги. Если они екнутся, то цена новых примерно стоимость автомобиля. Пока найти на разборке - машина стоять будет очень много времени. Хотя мозги штука надежная и екаются крайне редко. Но...


P.P.P.S ???не нашел в природе 3-х дверного исузу родео 2.6л с полным приводом???
 
этого возраста опеля и тераны конкретно ржавые про исудзу не знаю они редкие. Также это не постояный полный а подключаемый т.е. парт тайм. Расход по городу около 17 если двигло норм, по трассе 11-12

Если отдают не дорого мона брать, за приличные деньги ну его на....
 
Денег хотят 135 т.р. с торгом,
но надо смотреть что за аппарат.

Юра ссылки не пашут,
наверное с сервером что-то.
 
Насколько понял речь идет об этой машинке: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3319524.html
если так, то исключительно мое мнение:
Со слов хозяина
Isuzu Amigo, двигатель 4ze1, по двигателю и подвеске аналог трупера
- да, слегка усушеный только...
помимо расходников,поменяно: правый ступичный подшипник...
- это ж надо залезть в подвеску Amigo 1990 г.в и умудриться поменять только ступечный подшипник...
Из недостатков: трещина на лобовом стекле,не работает ручник, по кузову сколы царапины местами ржавчина, на фото видно.
- На фото видно гораздо больше - если целая рама, кузов под полную покраску как минимум, нет заднего стекла (на задней двери) 400$ как минимум, ручник на них крайне важен (колодки подводит) - троса закисли, выбросили - менять троса денег стоит.

Опять мое мнение: Есть такое авто Opel Frontera - что в эксплуатации одно и тоже и по цене впринципе тоже самое, но найти можно за эти же деньги чуть более приличный. (их просто побольше натаскали)
По наличию серьезных и дорогих железок, а именно мосты, КПП, движек Amigo 1990 г.в - тяжко очень... , чего нет с Фросей.

Если не отговорил: при осмотре полность проверьте работоспособность полного привода, проверьте нет ли постороньних шумов с мостов, коробкой и раздаткой поиграйтесь, ну и самое гланое раму на гнилье и нет ли изломов...
 
- это ж надо залезть в подвеску Amigo 1990 г.в и умудриться поменять только ступечный подшипник...
Был у меня короткий -паджеро: за 200тыс.км поменял одну шаровую и перебрал(не заменил) маятник. В тоже время друг эксплуатировал длинного паджеру и каждый год занимался подвеской неподецки. Так-что с коротким один подшипник это реально.
У меня ниссан пик ап 2,4 кушал почти20 литров.(ставил газ и тоже двадцатку кушал, но это был пик ап) За такие деньги на мелкие царапины и помятости можно не обращать внимания (это не восьмерка с оранжевыми брызговиками) но стоит уделить внимание на объщую коррозию. если авто недавно переварено то лучше забыть о нем. Иначе через пару лет опять заниматься сварочными работами. Особое внимание раме.
Про заднее стекло ценник не скромный какой то. На паджеру стоил 80баксов с обогревом. А на южном шоссе могли триплекс сделать за 50баков(там завод раньше был)
 
Последнее редактирование модератором:
Мужики.. ну какое железо и запчасти?))))) Если при таком пробеге она как новая выглядит. Значит она еще сотку пробежит без... А вот тут я бы поставил многоточие и много вопросов. Ну не верю, что пробег родной...
 
Спасибо всем кто высказал своё мнение.
Машина действительно та, которая по ссылке выше.
Отсутствие заднего стекла мне лично пока вообще никак,
тем более хозяин про это упомянул, купил он её такую уже.
Сам проездил на ней 2 года с этими вложениями.
Кузов конечно не новый, и это видно.
Но думаю что на рамном джипе это не критично.
Но здесь лично для меня важны первоочередное следующие моменты:
1 Двигатель
2 Коробка
3 Подвеска
всё остальное мелочи жизни.
Я просто хотел узнать есть ли владельцы данной марки,
и их мнение, и как таковое мнение о самой марке машины, как таковой.
Поэтому и не стал давать прямую ссылку,
быть может, и будут другие варианты, ведь это не единственная машина.
Ведь есть общие мнения и убеждения.
Решил пока посмотрю её один, и если понравится,
приглашу уже знающего и понимающего человека на осмотр,
если такой найдётся конечно, из знакомых увы таких нет.
Ещё раз спасибо всем кто высказался.
 
Саша, нормально ссылки работают. Если не в лом- заскочи в обед, откроешь с моего компа. Платить за почти 20-и летнюю машину 135 т.р.- дело конечно твое...
Если-бы такой выбор стоял перед мной, я б лучше поискал нормальную Ниву. Или, как крайний вариант- Спортажик с сервисной книжкой.
 
Если она уже не мертвая, то гемора с ней будет меньше чем с нивой.
Из перечисленных автором слабых мест - двигатель и коробка. Ибо подвеску можно сделать там нет ничего сложного.
В двигателе самое проблемное это мозги. В коробке износ первичного вала.
Ступичный подшипник -это тоже нормально. У меня при пробеге 260 000 они еще не менялись, люфта нет. Ручник - хня, не критично абсолютно, трос оригинал стоит 100$ если очень захочется его сделать. Колодки при наличии даже закисшего троса(я не слышал чтобы его выбрасывали, просто не пользуются) подводятся нормально, это регулируется, только дергать его нельзя. Кузов красить я бы тоже не стал, пускай ржавеет помаленьку, чай не на 10 лет машинка берется.
НО машину конечно надо смотреть тщательно, как я и писал выше, на все что участвует в процессе движения. Понятно, что все не новое, но ресурса может запросто хватить еще не на один год. Плюс запланировать зарание полтинник на приведение машины в норму. Тогда будет ездить и голову не морочить. Другое дело, что продать такую машину с каждым годом все сложнее и сложнее....

P.S. Все что я пишу - с той позиции, что считаю критичным только то что "сломалось и пипец" - машина встанет надолго ибо просто НЕТ запчастей и их не изготовить из аналогов. На остальные поломки которые при наличии рук можно спокойно устранить без значительных материальных затрат я не пишу.

P.P.S. По расходу уточнения - на терране 2.4л, 103л.с. при нормальной езде с нормальным двигателем в котором периодически меняется воздушный фильтр и свечи - трасса 11-12, город 14-15. Если ехать очень нервно, то город подрастает до 17-18. Эта машина немного полегче, расход выше быть не должен.
 
Ребята, честное слово ничего не имею против Исузу. Но поймите правильно (есть опыт и эксплуатации и ремонта и продажи авто Исузу Амиго, Исузу Трупер, Опель Монтерей, Опель Фронтера и Паджериков тем более.) это не Паджерик, на которых за 20 лет всего три мотора было и все удачные по большому счету. А по железкам на паджерика вообще все замечательно - 100$ картофельный мешок...:er:

Про стекло не вру... Причем еще и поискать придеться...

Двигатель ставился на старые Исузу Амиго, Исузу Трупер, в свое время нормально отбегал (не самый поганый моторчик) снят с производства примерно 1990-1991 г и железок к нему уже и на разборках неостается.
Мосты у Амиго исключительно свои, если что случается либо авто в разбор, либо два Фросиных закатывают.
Коробка если сейчас живая - то еще тыщу лет проходит...

Почему про "Фросю Спорта" писал - практически та же машинка, но гораздо более ремонтопригодная из-за наличия и более гуманных цен на запчасти - только и всего лишь...
 
А разве трехдверка Фрося Спорт не только лишь названием от Амиго отличается? Уж мосты то одни и те же должны быть, ведь база одна?

ОФФ: я бы конечно тоже искал короткого пыжика - только с той точки зрения что их больше в стране и запчасти гораздо проще достать, но автор спрашивает по Амиго.
 
>вот эта повеселее смотрится
Зато она не весело будет смотреться в говнине - она заднеприводная =(
 
Фрося аналог Амиги но немцы внесли очень много изменений, мосты по передаточным не подходят, а для авто без межосегого деференциала это замена обоих сразу (если не нашли родной).
+ шрусы свои на переднем мосту и даже фонарики днем с огнем не сыскать.
Моторчик на фросе 2л -амеговский стоит с ним вообще проблем нет и есть все и цены нормальные...
Просто огромная разница будет в трудозатратах и времени при дальнейшей продаже... (Фроси и счас как испеченые пирожки распродаются).
Лазят по говнам совершенно одинаково, комфорт тот же, объем салона тоже самое.
Это не реклама фронтеры (эти года достаточно капризны), а просто если человеку именно Амиго приглянулась, почему не глянуть на фрося.
 
Зато она не весело будет смотреться в говнине - она заднеприводная =(
Виноват, просмотрел. Согласен.
 
Миша я то-же видел сей голубой аппарат,
правда только на сайте вживую нет.
Он получше своего чёрного собрата смотрится,
даже где-то я читал что можно и ведущий передний мост вкорячить.
Но думаю это будет уж очень дорого стоить.
По Амиго вопрос пока открыт, обдумываю и взвешиваю всё.

P.S. Вот интересная статья на мой взгляд, не реклама:
http://www.club4x4.ru/journal/archive/?2601&type=num
 
Или, как крайний вариант- Спортажик с сервисной книжкой.
Юрий, за такие деньги Спортаж в нормальном состоянии не купишь. Был у меня, пока не угнали в прошлом году. Искал долго. Но более или менее, что можно было смотреть, начиналось от 250 тыс. руб. Это мне повезло, что машина 96 года оказалась не ржавой и за реально не большие деньги. За полтора года эксплуатации женой (пробег в 24 тыс.км.) приходилось все время, во всяком случае раз в два месяца, ремонтироваться. Спасали только достаточно дешевые запчасти. По ценам сравнительны были с моей Тойотой 4Раннер. В сравнении со всеми остальными моими бывшими авто, надежность Спортажа 96 года оцениваю в 3+.
 
Немного офф :)

Был у меня паджеро длинный, ежели не лениться и немного иметь терпения, то регулярные упражнения со шприцем-масленкой творят чудеса :). Продал я своего красавца с пробегом в 278ккм, покупал с пробегом 180ккм, за все время им обладания поменял только верхние рычаги в сборе с сайлентблоками. Все шприцуется и это благо. Кстати, маятник тоже перебрал и врезал масленку в середину, а втулки мне выточили из темного полиэтилена (или полипропилена?? не помню точно.)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу