• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Isuzu Rodeo-отговаривайте, иначе куплю !

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

АлександрЪ

Завсегдатай
С нами с
03/08/05
Постов
2 646
Оценка
240
Живу в:
Мінск
Для знакомых
Александр
Оружие
есть
Isuzu Amigo-отговаривайте, иначе куплю !

Isuzu Amigo 3-ёх дверной 1990 г. 2.6 л. 125 л.с. полный привод
Понравился данный автомобиль,
хочу купить, но так как опыта в этой теме нет.
То спрашиваю у профи:
1 Расход бензина (кстати, здесь он 92), с этим всё более менее понятно, джип есть джип. Может можно будет поставить ГБО ?
2 Запчасти и ремонтопригодность. А так же и обслуживание, не всё удастся сделать самому-нет подъёмника, яма имеется.
3 Надёжность, не конструктор ли куплю.
Приблизительный пробег, планируемый 10 000 км. в год максимум.

Если есть опыт использования данной модели,
просветите, пожалуйста.
Везде читал только положительные отзывы.

Спасибо всем кто ответит и просветит.

P.S. При осмотре на что особо следует обратить внимание?
Пост подправил как правильно заметил aragon модель не RODEO а Amigo.

1. В районе 15 литров.
2. Наверное, многое подходит от фронтеры и терраны. Раз ипонец - значит ремонтировать очень просто, да и гайки у них как правило не закисают. Машин таких мало, могут быть сложности с кузовней.
3. В таком возрасте про надежность говорить сложно - в принципе конструкция надежная. Но как она ездила 20 лет - надо смотреть, сколько ресурса осталось. Конструктор - не конструктор - надо смотреть. Но в любом случае скорее всего уже многое чинилось с применением аналогов или похожих запчастей, т.е. конструировалось. (Я вот недавно с удивлением узнал что вентилятор печки от ваз 2110 как родной подходит на двадцатилетний террано 1 и при этом дешевле в семь раз)