• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проблемы с mail.ru

Автор темы

Романтик

Администратор
Команда форума
С нами с
01/01/00
Постов
9 764
Оценка
3 534
Живу в:
Питер Петроградка
Для знакомых
Михаил (на ты)
Охочусь с
2000
Оружие
MP 153, Rem 700 VLS .243
Друзья, уже несколько недель не могу добиться ответа от саппорта mail.ru
Почему письма с нашего сервера они перестали принимать.
Сделать ничего не могу - они просто отмалчиваются и все. Что им вдруг перестало нравится остается загадкой.

Все остальные основные почтовые службы работают нормально.
Проверены yandex.ru, rambler.ru и gmail.com.

Рекоммендую всем у кого в профиле забита почта на mail.ru, bk.ru, list.ru, inbox.ru поменять ее. Ни одна наша подписка до них не доходит.

С сегодняшнего дня , при регистрации новых пользователей они будут предупреждаться об этом!

Приношу извинения, но я пока тут бессилен. Продолжаю слать им письма, но увы, ответа нет!
 
Нужно с сервера, где хостуется форум прямо из консоли набрать:

Код:
telnet mail.ru 25
и
Код:
telnet mail.ru 110

Сервер postfix, используемый на mail.ru даст ответ.
Если я увижу ошибку смогу дать направление куда рыть...
 
Да делал я все, что я только не делал
По телнету ровет связь на DATA и выдает
"Administrative prohibition
Connection closed by foreign host.
"
Все работало с ними нормально, потом похоже они что-то перенастроили и поехало!
 
Попробуй слать им не на TCP:25 а на TCP:2525
 
Серега, я все попробовал.
Все плюются на них за их "Борьбу со спамом". Мне вообще перестали приходить на майл.ру все рассылки, кроме их собственных, которые спокойно можно назвать спамом, не у нас одних проблемы с ними похоже. Самое отвратительное, это первый "сервис", где саппорт просто отмалчивается!
Не могу ничего исправить пока.
 
Миш, а если здесь написать кому-то попробовать? Хотя бы техдиректору.
http://corp.mail.ru/contacts.html

Работал в свое время в саппорте и представляю, что это такое :) Мальчикам (девочкам) которые там сидят дела нет до твоих просьб. Надо брать выше и лучше по телефону.
Хотя, если это "политика партии", в любом случае попробовать можно.
 
2Романтик может быть пользователям у которых ящик на mail.ru тоже написатьв саппорт, что письма не доходят?
Какой e-mail у сайта?
 
2Романтик может быть пользователям у которых ящик на mail.ru тоже написатьв саппорт, что письма не доходят?
Какой e-mail у сайта?
Может есть смысл попробовать!
Письма с сайта идут от apache@piterhunt.ru
Номера моих писем с просьбами о помощи, которые им присвоили на mail.ru:
2009052521010637
2009060121028001
По каждому из этих номеров мной было написано куча писем и ничего!
 
Артем, спасибо за совет. Написал директору саппорта. Буду ждать. Хотя мало надежды.
 
Отправил на мэил вот такой запрос:

Добрый день.
При пользовании почтой mail.ru столкнулся с серьезной проблемой, письма с адреса apache@piterhunt.ru не доходят до моего почтового ящика. По моим сведениям адресат apache@piterhunt.ru не однократно обращался к Вам за помощью с данной проблемой.

Номера писем с просьбами о помощи, которые им присвоили на mail.ru:

2009052521010637

2009060121028001

По каждому из этих номеров было написано куча писем и ничего!

Прошу Вас разобраться с данной проблемой и оказать помощь.

С уважением,

Роман.
Посмотрим что ответят и будет ли реакция.
 
Ваша заявка «Пропажа писем / не дошли письма - andrejkin@mail.ru» получена.

Дата: 10.06.2009 12:21.

Ей присвоен номер 2009061021023337. Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.

В ближайшее время мы свяжемся с Вами.
Обработка Вашей заявки может занять до 5 дней.
Спасибо за понимание.
-----------------------
 
Ответ такой получил:
Ваша заявка «Пропажа писем / не дошли письма - romanvulf@mail.ru» получена.

Дата: 10.06.2009 12:30.

Ей присвоен номер 2009061021023622. Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.

В ближайшее время мы свяжемся с Вами.
Обработка Вашей заявки может занять до 5 дней.
Спасибо за понимание.
Ждем.
 
Ребята, после написания письма директору саппорта. Получил сразу два ответа. Зашевелились!!! Извинились и написали, что им стало у нас ненравится!
Сейчас попытаемся перенастроить postfix чтоб все устраивало майльщиков.
Как только все сделаем отпишу.
Всем спасибо. И приношу извинения!!!
 
Заработало, кажется.... Мне по крайней мере пришло сейчас уведовмление на мейловскую почту...
 
у меня не работает
 
Кстати, еще бы и и формат уведомления поправить.
А то письма приходят в кодировке "Форточки-1251" без указания кодировки. А стандартом для Российского интерета является "KOI-8R". Впрочем, и так понятно, что сообщение пришло, но читать абракадабру - неприятно.
 
вчера одно пришло и всё...Видимо проскочило как-то.
 
11/06 (в субботу) пришло письмо с ПО на мой мэил о персональном сообщении.
 
Мне с четверга чтоль прошлого стали приходить уведомления об ответах в темах, а вслед за этими сообщениями стали приходить такие Mail Delivery System <Mailer-Daemon@mail2.ks.pochta.ru>
 
Мне тож приходят сообшение о перс. сообщениях на нашем сайте !И тож на днях ,одно время пропадала эта услуга!
 
Назад
Сверху Снизу