• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как и чем клеить лодку из ПВХ?

Автор темы

Петрович

Завсегдатай
С нами с
22/03/05
Постов
7 202
Оценка
1 621
Живу в:
Шяуляй
Для знакомых
Николай Петрович
Охочусь с
1971
Оружие
КО-44, ИЖ-12, СКС.
Собака(ки)
гладкошерстный фокстерьер Рикки.
В прошлом году купил итальянскую лодку на 2 взрослых плюс ребенок и груз. Плавали на рибалку втроем осенью, впечатление осталось благоприятное . В этом сезоне первый выход на воду и провал. На борту трое плюс снасти,(ерунда по весу). Накачали как раньше *Нырок*, твердо. Через 30минут заметили потерю воздуха, Дальше вообще смех: -колега поймал ТОЛСТОЛОБИКА на1,5кг, он башкой ударил в лодку и послышалось шипение... Короче:-клеить или выбрасывать? Если клеить то как и чем? Имею три отверстия по 1см на местах сварки баллонов. Нырок пользовал 12лет, итальяно 2 раза ! Удачных Вам охот!
 
ИМХО - я б отослал производителю...... с наилучшими пожеланиями и взял бы мнев.

Сам резинки не имею уже 10лет - пользую прокатные пеллы и железяки - это надежней(спорно) и вместительней - адназначна.
 
Ситуация больше напоминает случаи с дешевенькими китайскими лодками. Если лодка имеет марку солидной фирмы, то должна быть гарантия (как правило на швы - 3 года, на материалы - 5 лет), покрайней мере все фирмы, с которыми сталкивался я и мои знакомые (Мнев, Фрегат, Лидер) давали такие гарантии. Если у Вас ситуация другая, то скорее всего Вам продали подделку (мои соболезнования) и использовать такую модель смерти подобно (утонуть можно). Попробуйте обратиться за разъяснениями в магазин, а ремонт тут просто не целесообразен, разве что заново проклеить все швы и заменить материал:).
 
Ага, но сначала пройти курсы кройки и шитья:))))
 
Напиши название и марку, если можешь выложи фото, чтобы народ на такое больше не попадался.
 
Заплатки из ПВХ, а вот клей нужен специалный. Можно купить у производителей лодок или клей "УРАН" есть в Максидоме маленькие тюбики по 12 рублей.
 
Мой знакомый заклеил свою лодку клеем для линолиума насмерть.
Но лучше заменить лодку на более надежную.имхо
 
Мой Фрегат-280 травит по швам с первых суток после покупки. А в этом году прямо на воде выдавило клапан - ситуация обхахочишся (если не с тобой происходит). В фирме сказали, что лодка вообще по госту может за сутки полностью сдутся.
 
У меня тоже Фрегат, но поболее, 340. Но выпущена давно, может качество получше было, но лодке шесть лет, а дырок всего одна, внизу на баллоне. Напоролся на арматуру у берега. К швам и клапанам нет претензий, причем давление держит сутками, а если стравливаю в жару, то утром, или на ночь подкачиваю. Причем эксплуатирую нещадно, это много груза через Волгу, это пьяные пассажиры (ну что поделаешь, ну и такие у меня есть приятели), это гонки по мелкой волне, когда лодку бьет. Но всегда груз размещаю сам, сам усаживаю людей, и никому не доверяю руль. Лодку мою редко, т.к. считаю, что просушить все равно нет времени, а песок я потом в гараже запросто сметаю щеткой. Но мою на зиму, т.к. иначе сожрут мыши.
Теперь о клее для ПХВ, по порядку:
1 Pegamadera,
2 Bostik 2402,
3 Dunlop 2000,
4 Tiptop2000,
5 Cap 306,
6 Уран,
7 Клефикс 401,
8 Богатырь 704,
9 Момент-суперпрочный (прозрачный),
10 Десмокол (есть в стройматериалах) с присадкой Десмодур,
11 Клей пориуретановый(98%) в смеси с Полиизонатом (2%).
Подойдет любой, что найдете в магазинах, наверное импортные лучше. Естественно, ВСЕ я не пробовал, но за рекомендации отвечаю, получены от опытных людей.
Сам клеил просто клеем Уран, есть во всех магазинах. И с собой вожу тюбик.
С уважением,
 
Уран, вполне достаточен, если заклеено на чистую и сухую поверхность и хорошо прижато, (как в инструкции)

Хочу заступиться за Фрегат380F выпуска зима 2005, ни швы ни клапана проблем не доставляют, пайол крепкие и надежные, я весом 120кг прыгаю в ней как хочу и с берега и на берег. Недавно завел мотор, а он на скорости и полном газу... въехал в каменистый берег на Новоладожском канале, ничего даже ПВХ не потер, хотя один раз в Карелии об камень стер один слой, положил небольшую латку на всякий случай.

Не сушу, не мою, тряпкой протру, да песок вымету, не нравятся только разборные весла с уключинами, но в фирме Фрегат предлагают заменить и сделать как у Мнева.

 
Я тоже доволен баллонами и прочим, кроме пайолов. Мне пришлось их усилить алюминиевыми уголками. Иначе при выходе на глиссер, пайол выпирало горбом (у меня они задуманы заводом гармошкой). Почему так происходит не понял, т.к. все же верю, что завод ВСЕ должен был предусмотреть. Вообще о таких лодках, может и есть лодки ПХВ лучше (Зодиак например), по меня устраивает цена-качество. И то что ВСЕ вместе с мотором лезет в багажник среднего авто. И ты можешь ехать хоть за тысячу км!!!
Но это другая тема...
 
Когда накачиваешь киль у меня пайол распирает намертво.
 
Да и я качаю киль, не жмусь, пока веса хватет (и я не маленький, стольник тяну), но все равно выворачивало. А болше качать баллоны как то боязно, поэтому поступил проще и сделал уселители. И еще о давлении вопрос. Вроде завод рекомендует не более 0,6 атм, но хорошо бы иметь устройство для его замера, тогда бы может и не пришлось лишний раз воздух стравливать в жару. Случайно, не имеете ли (или не подскажите ли) что либо такого! И как определяете (на глаз, на вес и т.д)?
 
Пока качает штатный насос, так сказали в магазине консультанты Фрегата.
Я качаю помпой от прикуривателя 500л\мин, затем вставляю пайол и докачиваю штатным насосом до упора. Киль надуваю что пайол стоит горбом, затем пару раз на него прыгну, чтоб все распаравилось и вперед.

В жару не стравливаю, если с утра ослабло то докачиваю, но много не сдувается, только на температурный перепад.
 
Из новых технологий, в клеях. Чтобы быстро отремонтировать лодку и через 5 мин продолжить движение, подойдет секундный эластичный клей на основе цианоакриллата "Локтайт супер фаст ультра гель"

Склеивает мгновенно, через 5 мин прочность на отрыв 100 кг, через час 200 кг

Это единственный клей из цианоакрилатов который эластичный, водостойкий и выдерживает высокие температуры.

Образец из ПВХ от своей лодки погрузил на 3 мин в кипяток после склеивания

Клей Loctite super fast ультра гель для ремонта Лодок из ПВХ -...

Loctite Anwendungen 5 - YouTube


В отличие от контактных клеев, этот клей наносится только на одну поверхность тонким слоем, прижимается на 50 сек и череез 5 мин лодку можно ставить на воду.
 
На Кандрашке всё есть и клей и заплатки , брал клеил хрен оторвёшь...
 
А теперь хит сезона клеит ПВХ, резину, кожу и другое (метал и дерево не клеит) название POLI GRI P M999 (Руское название ДЕСМОКОЛЛ) и приятное цена 90рублей за 0,5 -1 литр. Продаётся в магазинах торгующим всё для ремонта обуви. Я его беру в подвале на пр.Елизарова и Об обороны. Им уже клеили лодки из ПВХ, резины, бахилы из ПВХ и просто обувь. Пластик клеит так себе какой то намертво, какой то не берёт.
 
Мужики! Мне отдали лодку,а в ней такая проблема.Прямо из под черных заводских заплат травит и трещин тоже травит.Кто что посоветует,хочется поставить её на ход. P1010444.jpg P1010445.jpg
 
baza0007, Серега, походу отрывать надо транец, клеить здоровую заплату и поверх вклеить транец обратно.
Это ее на хорошем морозе сдутую волохали, похоже.
 
SergBoroda, Сергей я так и думал что тут дело серьёзное.Ладно узнаю у дельцов сколько возьмут за работу.Просто хотел её взять для перехода,до базы. :ac:
 
Назад
Сверху Снизу