• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

без комментариев

• Автор темы Автор темы Xan
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Xan

Завсегдатай
С нами с
20/12/08
Постов
647
Оценка
219
Живу в:
Город где лето как осень, город под номером 78
Для знакомых
Хан
Оружие
есть
Охотник етить.. (видео "в контакте") Как прямо сюда видео загружать?
Ружо у такова отобрать, и в колхозники назначить!

Видел... Видел...

Саша! не принимай близко к сердцу. Это просто кураж, он сам юрист и на прикорме еще "рота" "стрельба велась вне населенного пункта и сигнальными патронами". Ну дурканул человек, мы ж понимаем, что с поезда он не охотился и даже вороны не пострадали(А зря). Вот реальная охота с вертолетов это действительно--ЗЛО! А клоунские выходки "Лидера....."только улыбают!

[VIDEO] http://rutube.ru/tracks/1954158.html?v=d0f46ee9e1ab0b919681b432171aba3f[/VIDEO]
скачиваешь видеосейвером , заливаешь на РУ Ю туб или ещё куда
после обработки выделяешь код плеера или ссылку на верху , копируешь
в "Ответить" есть значок справа самый крайний , ну где все цытаты шрифты
видео вставляется так же как цитата , кликаешь значок видео внутрь вставляешь ссылку , ну и далее по списку

То что лидер, юрист- это понятно.. Стрелял в не населённого пункта, а поезд, это разве не общественное место?.. К примеру еду я в автобусе, достал ружо, стреляю.. так меня же казнят!;)..
Вообщем падонак, он и есть падонак.. хоть и "пиарка", но нельзя так!..

Ну и быдло!!!

Ну кто не стрелял из собственного автомобиля ,вот и он из собственного поезда.....!

кхм.. я не стрелял.. ни из своего..ни из чужого автомобиля..

Это просто кураж, он сам юрист и на прикорме еще "рота" "стрельба велась вне населенного пункта и сигнальными патронами". Ну дурканул человек, мы ж понимаем, что с поезда он не охотился и даже вороны не пострадали