Скиталец
Завсегдатай
- С нами с
- 04/08/08
- Постов
- 1 638
- Оценка
- 601
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Денис
- Охочусь с
- 1985
- Оружие
- так трошки есть
- Собака(ки)
- Нет
Не успел особо отредактировать, так что извиняйте за ошибки. Фото добавлю завтра. И так.....
23-е апреля завтра время «ч». Обстаятельно собираю снаряжение на предстоящий день, выдвижение сразу после работы, даже домой не заеду. Поэтому надо собрать все сегодня с вечра. Достал коробки с патронами. Провел ревизию, собрал «боекомплект» на выезд. По мимо охоты хотел проверить свое новое ружо в действии а не по тарелочкам! Да и супер-пупер костюм «от Крона» хотелось проверить в действии. Все собрано, можно спать спокойно!
24-е апреля. На работе не работалось мысли были только об одном – ОХОТА! Контрольный со звон с Игорем, все ок он уже выдвигается, по моим планам начало движение в 17-00. Но тут появился важный клиент и назначена встреча на …17-00!!! Вовремя! Злой как бобик еду на встречу. Мило улыбаясь пытаюсь не затягивать переговоры. Как пологается клиента и моего менеджера понесло на «душевный разговор!! Отаптываю ногу менеджеру (между прочем девушке), дикоизвиняясь заканчиваю встречу. 18-30, а я еще в городе! А мотать еще 250 км! Самый смак – час пик. Прорываюсь, вот уже за городом Мурманка свободна, хорошо что весной темнеет поздно идти по трассе легко, не смотря на ее уже изрядную «подубитость». В 11-25 на месте. По дороге «встретил» 6 валюш, троих поднял с земли, ехал паралелно с летящим вальдшнепом, любовался полетом. Встретил меня только Саша (тот что Сибиряк по отчетах о волках)., остальные уже спали. Перекусил , выпил по рюмашке за встречу – спать!
25-е апреля. Встав в 1-30 как то забыл «прочуствовать» торжество момента, горячий чай пожитки в машину и четвером (Николай Николаевич, Саша он же Сибиряк, Игорь и я) на двух машинах с приданым снегоходом (!!! да да) едем на ток. Конечно меня предупреждали что снега будем по самое не балуйся. Но такого я не оэидал увидеть – зима от сюда и не уходила! Конечно под снегом уже много воды, поже я это прочуствовал буквально на своей шкуре. Снег крупный, вернее это уже лдинки а не снежинки, но лыжников и снегоход держит! Два человека на снегоход, два в сани – тронулись. И тут я получил возможность проверить мембрану по полной! Я даже не представлял как много болотной водички и колючего снега за пару секунд вылетает из-за засевшего снегохода! Пару секунд я буквально весь в вводе, вода стекает за ворот, по телу и в сапоги. Утренний душ бодрит, а четыре раза, именно столько раз садил снегоход в лужу бодрит еще сильнее! Финишная прямая до тока – 700метров. Снегоход дальше идти не сможет – болото. Время жмет, пока вытаскивали снегоход потеряли кучу времени. Встали на лыжи, пошли. Снег сильно скользит, идти тяжело и слишком шумно. Новомодное крепление на моих лыжах не фига не держит, лижи постоянно слетают с ноги, удержать их трудно. В очередной раз падаю и я проваливаюсь, лпа водичка зажурчала в сапоги. Благо рядом деревце быстро выкорабкался. Разочек потреял лыжу в воде еле нашел погрузив по локоть и вытащил из болотины. Добрались до тока, все мокрый от пота да и искупался не я один. Тут же слетает один глухарь, явно напуганный нашим прибытием….мы опоздали уже светало и видно было все без фонарика. Николай Николаевич обнаруживает, что у него…нет ружья!!! Вот это номер, конечно и про старуху бывает порнуха, но такого мы не ожидали. Консидим пришел к выводу что ружо пошлее подтопления нашего президента «осталось где-то там», где его после и нашли.
Раз пришли постоим по слушаем. Лес все больше и больше наполняется весенними птичьими голосами. Вот закурлыкали журавли, громко так красиво пели и долго. Вот забормотал утренний тетерев. А вот глухари молчали. Саша видел еще одного слетевшего, но не токовавшего. Я слышал хлопот крыльев большой птицы. В этом лесном утреннем гомоне птиц даже как-то забыл что я мокрый и уже давно лязгаю зубами.
Собираемся обратно. Без особых приключений выбираемся с болота, перекусываем у снегохода, и к машинам. Пересеаем свежие лосиные следы, трое следов! Глаза охотников загораеються. Даже нас 4-х хватит сделать загон……Эх, еще не осень, умом-то понимаем, а душа успокоеться не может. Двинулись дальше – осенью еще втретимся лосики! На выезде нас «встречали». Проверка документов. Кои конечно у нас в порядке. Точно не скажу как правильно назывались проверяющие, буковок много что-то типа «федаральная служба по надзору и бла-бла бла-бла бла-бла». Докопались до Ник Ника, оружие не собрано и незачехленно, правда не заряжено. И то что мы только вышли из лесу, обвинили в неправльной транспортировке (!) оружия. На что были полсаны в короткое пешее путешествие. С чем инспекторы не согласились, «Будем писать протокол!» Да черт с ними пусть пишут. Проверяющие явно тянули время. Долго не могли найти номера на иже-27 Николая Николаевича, после тыкания носом соизволили прочесть циферки. Катали протокол долго и упорно. Я малость отжавшись и переодев сухой подошел к действу поближе. Проверяющие накатали протокол, Ник Ник молча забрал свой охотничий, что вызвал бурю возмущения (!). Прверяющие потребовали дать им еще раз охотничий, они якобы плохо его посмотрели (угу а протокол уже накидали). Протокол Ник Ник подписываться категорически отказался отказался, на что проверяющий отказался вернуть (!) разрешение на оружие! Опять был послан, причем не так далеко, где он уже бывал сегодня. Мы развернулись и пошли к своим машинам. Видать напарник проверяющего сооброжал быстрее, догнал нас бегом и вернул документ.
На этом наши преключения утром закончились. На базу все вернулись пустые, на остальных токах глухаря не видели и не слышали. Может не все искупались, но все сильно зат…ээээ устали! Собрались на базе около 12-ти. Принятие пищи и здоровый мужской сон охотника. Около 1 часов неугомонный Игорь предложил притащить лодку и малость пройтись по Тихвинке, до вечерней тяги. Процесс оказался долгим и тяжелыи, лодка оказалась большая (пластик металл, тип черт знает) и сцуко тяжелая! Короче провозились мы с ней до восьмогу часу. Так как тяга приближалась, то спуск на воду отложили на завтра.
Разбиваемся на пару групп, идем едем на тягу. Валюша летал, но тянул с ленцой, да больше вдоль дорог, где собственно не было снега. Тем не мение удача улыбнулась Игорб и Николаю Николаевичу открыли счет – по птичке взяли. Каюсь грешен, дал залп по селезням-крякашам, третьего захода надо мной я уже не выдержал, правда безрезультатно.
Дале по программе скромный ужин и спать…..
26-е Тут случилось ужастное..мы все проспали, за день народ так вымотался, что не слышал будильников в сотовых!!! Часть нашей компанииломанулся с базы в 4 часа утра(!!!) успеть на ток. Увы моей группе надо было двигаться на самый дальний ток, и я банально завалился спать. На ток успела одна группа, и то по чистой случайности, третий член моей группы Саша , не ночевал с нами, мы должны били приехать к нему и рвануть на снегоходе на ток. Он проснулся поздно и сразу рванул к нам, чем и спас ребят, успев подбросить к току. Результат, Игорь стрелял по глухарю, но далеко (все таки тяжело по такой погоде скрадывать), промазал. Стрелял Николай Николаевич, и то так на всякий случай, глухарь не подпустил к себе. И о чудо на обратном пути Игорь и Саша на снегоходе завернули на тетеревиный ток….и взяли трех тетеревов!! Тетерева подпустили к скрадку на снегоходе!!! Дальше было дело техники. Настроение улучшилось.
По прибытию утренние охотники расположились спать, я малость по хозяйству пошаманил, ружо почистил. В 11 часов , как договаривались за ранее, разбудил Игоря и мы втроем (Игорь, Саша и я), занялись спуском нашего судна на воду. Если я бы знал куда я вписался!!! Мне описали такую легку прогулку по речке, такая разведка, чего там идти под моторм 10км! Из препятствий нам обещали один небольшой порожек и один мост…..
Плыли мы 7часов! После десятого порога я их перестал просто считать! Мотор больше болтался в воздухе чем вводе. Одно весло мы сломали. Теперь представте как управлять тяжелой лодкой на порогах!! Саша, наш шкипер, искупался. Прбивали путь бензопилой в боровых запрудах (бревнышки по 40-50 см!!), не удержался и бухнулся в воду вместе с пилой. Благо было очень тепло светило солнце и Саша не заболел, после купания. Мы остались без пилы….Приходилось вставать на бревна и тащить по бревнам лодку. Потом мы ее тащили по еще петровским шлюзам. Падали в водопадик в метр высотой, пытались протиснуться на лодке под мостом, аж мотор пришлось снимать. Ходили и по берегу спуская лодку на веревке. Тащили ее на себе еще черти знает сколько раз. Застревали в бревнах. Я постоянно вспоминал про один порог, который мы пройдем , и один мост, которых оказалась 5(!). Лодка получила пробоину при прохождения одного из мостов, металлическим штырем – заткнули. Пить хотелось жутко, мокрый от пота, постоянно катываемые холодной грязной водой, короче жесть! Последние пару километров прошли спокойно на моторе. Утки нам тока на голову не садились, они как чуствовали, что мы им ничего не сделаем. Мы дошли! Лотка вытащина на берег, Мы наконец дорываемся до живетельной воды, пить!!! Болело все, горело лицо и руки от ударов веток и острых боротов лодки, гудели руки и ноги, а сидели на вечернем теплом солнышки, жмурились от удовольствия , отдыхали.
Все охота на эти выходные кончилась. Собираемся домой. Безумство весенней реки уже еажется не реальным, машины летит по асфальту- домой!
23-е апреля завтра время «ч». Обстаятельно собираю снаряжение на предстоящий день, выдвижение сразу после работы, даже домой не заеду. Поэтому надо собрать все сегодня с вечра. Достал коробки с патронами. Провел ревизию, собрал «боекомплект» на выезд. По мимо охоты хотел проверить свое новое ружо в действии а не по тарелочкам! Да и супер-пупер костюм «от Крона» хотелось проверить в действии. Все собрано, можно спать спокойно!
24-е апреля. На работе не работалось мысли были только об одном – ОХОТА! Контрольный со звон с Игорем, все ок он уже выдвигается, по моим планам начало движение в 17-00. Но тут появился важный клиент и назначена встреча на …17-00!!! Вовремя! Злой как бобик еду на встречу. Мило улыбаясь пытаюсь не затягивать переговоры. Как пологается клиента и моего менеджера понесло на «душевный разговор!! Отаптываю ногу менеджеру (между прочем девушке), дикоизвиняясь заканчиваю встречу. 18-30, а я еще в городе! А мотать еще 250 км! Самый смак – час пик. Прорываюсь, вот уже за городом Мурманка свободна, хорошо что весной темнеет поздно идти по трассе легко, не смотря на ее уже изрядную «подубитость». В 11-25 на месте. По дороге «встретил» 6 валюш, троих поднял с земли, ехал паралелно с летящим вальдшнепом, любовался полетом. Встретил меня только Саша (тот что Сибиряк по отчетах о волках)., остальные уже спали. Перекусил , выпил по рюмашке за встречу – спать!
25-е апреля. Встав в 1-30 как то забыл «прочуствовать» торжество момента, горячий чай пожитки в машину и четвером (Николай Николаевич, Саша он же Сибиряк, Игорь и я) на двух машинах с приданым снегоходом (!!! да да) едем на ток. Конечно меня предупреждали что снега будем по самое не балуйся. Но такого я не оэидал увидеть – зима от сюда и не уходила! Конечно под снегом уже много воды, поже я это прочуствовал буквально на своей шкуре. Снег крупный, вернее это уже лдинки а не снежинки, но лыжников и снегоход держит! Два человека на снегоход, два в сани – тронулись. И тут я получил возможность проверить мембрану по полной! Я даже не представлял как много болотной водички и колючего снега за пару секунд вылетает из-за засевшего снегохода! Пару секунд я буквально весь в вводе, вода стекает за ворот, по телу и в сапоги. Утренний душ бодрит, а четыре раза, именно столько раз садил снегоход в лужу бодрит еще сильнее! Финишная прямая до тока – 700метров. Снегоход дальше идти не сможет – болото. Время жмет, пока вытаскивали снегоход потеряли кучу времени. Встали на лыжи, пошли. Снег сильно скользит, идти тяжело и слишком шумно. Новомодное крепление на моих лыжах не фига не держит, лижи постоянно слетают с ноги, удержать их трудно. В очередной раз падаю и я проваливаюсь, лпа водичка зажурчала в сапоги. Благо рядом деревце быстро выкорабкался. Разочек потреял лыжу в воде еле нашел погрузив по локоть и вытащил из болотины. Добрались до тока, все мокрый от пота да и искупался не я один. Тут же слетает один глухарь, явно напуганный нашим прибытием….мы опоздали уже светало и видно было все без фонарика. Николай Николаевич обнаруживает, что у него…нет ружья!!! Вот это номер, конечно и про старуху бывает порнуха, но такого мы не ожидали. Консидим пришел к выводу что ружо пошлее подтопления нашего президента «осталось где-то там», где его после и нашли.
Раз пришли постоим по слушаем. Лес все больше и больше наполняется весенними птичьими голосами. Вот закурлыкали журавли, громко так красиво пели и долго. Вот забормотал утренний тетерев. А вот глухари молчали. Саша видел еще одного слетевшего, но не токовавшего. Я слышал хлопот крыльев большой птицы. В этом лесном утреннем гомоне птиц даже как-то забыл что я мокрый и уже давно лязгаю зубами.
Собираемся обратно. Без особых приключений выбираемся с болота, перекусываем у снегохода, и к машинам. Пересеаем свежие лосиные следы, трое следов! Глаза охотников загораеються. Даже нас 4-х хватит сделать загон……Эх, еще не осень, умом-то понимаем, а душа успокоеться не может. Двинулись дальше – осенью еще втретимся лосики! На выезде нас «встречали». Проверка документов. Кои конечно у нас в порядке. Точно не скажу как правильно назывались проверяющие, буковок много что-то типа «федаральная служба по надзору и бла-бла бла-бла бла-бла». Докопались до Ник Ника, оружие не собрано и незачехленно, правда не заряжено. И то что мы только вышли из лесу, обвинили в неправльной транспортировке (!) оружия. На что были полсаны в короткое пешее путешествие. С чем инспекторы не согласились, «Будем писать протокол!» Да черт с ними пусть пишут. Проверяющие явно тянули время. Долго не могли найти номера на иже-27 Николая Николаевича, после тыкания носом соизволили прочесть циферки. Катали протокол долго и упорно. Я малость отжавшись и переодев сухой подошел к действу поближе. Проверяющие накатали протокол, Ник Ник молча забрал свой охотничий, что вызвал бурю возмущения (!). Прверяющие потребовали дать им еще раз охотничий, они якобы плохо его посмотрели (угу а протокол уже накидали). Протокол Ник Ник подписываться категорически отказался отказался, на что проверяющий отказался вернуть (!) разрешение на оружие! Опять был послан, причем не так далеко, где он уже бывал сегодня. Мы развернулись и пошли к своим машинам. Видать напарник проверяющего сооброжал быстрее, догнал нас бегом и вернул документ.
На этом наши преключения утром закончились. На базу все вернулись пустые, на остальных токах глухаря не видели и не слышали. Может не все искупались, но все сильно зат…ээээ устали! Собрались на базе около 12-ти. Принятие пищи и здоровый мужской сон охотника. Около 1 часов неугомонный Игорь предложил притащить лодку и малость пройтись по Тихвинке, до вечерней тяги. Процесс оказался долгим и тяжелыи, лодка оказалась большая (пластик металл, тип черт знает) и сцуко тяжелая! Короче провозились мы с ней до восьмогу часу. Так как тяга приближалась, то спуск на воду отложили на завтра.
Разбиваемся на пару групп, идем едем на тягу. Валюша летал, но тянул с ленцой, да больше вдоль дорог, где собственно не было снега. Тем не мение удача улыбнулась Игорб и Николаю Николаевичу открыли счет – по птичке взяли. Каюсь грешен, дал залп по селезням-крякашам, третьего захода надо мной я уже не выдержал, правда безрезультатно.
Дале по программе скромный ужин и спать…..
26-е Тут случилось ужастное..мы все проспали, за день народ так вымотался, что не слышал будильников в сотовых!!! Часть нашей компанииломанулся с базы в 4 часа утра(!!!) успеть на ток. Увы моей группе надо было двигаться на самый дальний ток, и я банально завалился спать. На ток успела одна группа, и то по чистой случайности, третий член моей группы Саша , не ночевал с нами, мы должны били приехать к нему и рвануть на снегоходе на ток. Он проснулся поздно и сразу рванул к нам, чем и спас ребят, успев подбросить к току. Результат, Игорь стрелял по глухарю, но далеко (все таки тяжело по такой погоде скрадывать), промазал. Стрелял Николай Николаевич, и то так на всякий случай, глухарь не подпустил к себе. И о чудо на обратном пути Игорь и Саша на снегоходе завернули на тетеревиный ток….и взяли трех тетеревов!! Тетерева подпустили к скрадку на снегоходе!!! Дальше было дело техники. Настроение улучшилось.
По прибытию утренние охотники расположились спать, я малость по хозяйству пошаманил, ружо почистил. В 11 часов , как договаривались за ранее, разбудил Игоря и мы втроем (Игорь, Саша и я), занялись спуском нашего судна на воду. Если я бы знал куда я вписался!!! Мне описали такую легку прогулку по речке, такая разведка, чего там идти под моторм 10км! Из препятствий нам обещали один небольшой порожек и один мост…..
Плыли мы 7часов! После десятого порога я их перестал просто считать! Мотор больше болтался в воздухе чем вводе. Одно весло мы сломали. Теперь представте как управлять тяжелой лодкой на порогах!! Саша, наш шкипер, искупался. Прбивали путь бензопилой в боровых запрудах (бревнышки по 40-50 см!!), не удержался и бухнулся в воду вместе с пилой. Благо было очень тепло светило солнце и Саша не заболел, после купания. Мы остались без пилы….Приходилось вставать на бревна и тащить по бревнам лодку. Потом мы ее тащили по еще петровским шлюзам. Падали в водопадик в метр высотой, пытались протиснуться на лодке под мостом, аж мотор пришлось снимать. Ходили и по берегу спуская лодку на веревке. Тащили ее на себе еще черти знает сколько раз. Застревали в бревнах. Я постоянно вспоминал про один порог, который мы пройдем , и один мост, которых оказалась 5(!). Лодка получила пробоину при прохождения одного из мостов, металлическим штырем – заткнули. Пить хотелось жутко, мокрый от пота, постоянно катываемые холодной грязной водой, короче жесть! Последние пару километров прошли спокойно на моторе. Утки нам тока на голову не садились, они как чуствовали, что мы им ничего не сделаем. Мы дошли! Лотка вытащина на берег, Мы наконец дорываемся до живетельной воды, пить!!! Болело все, горело лицо и руки от ударов веток и острых боротов лодки, гудели руки и ноги, а сидели на вечернем теплом солнышки, жмурились от удовольствия , отдыхали.
Все охота на эти выходные кончилась. Собираемся домой. Безумство весенней реки уже еажется не реальным, машины летит по асфальту- домой!