• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

К теме ИЖ-27171 4х4 ("Охотник") или "ребята, давайте жить дружно!"

  • Автор темы Автор темы svb
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

svb

Участник
С нами с
17/03/04
Постов
423
Оценка
155
Живу в:
Шатура
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
89
Оружие
Иж-43Е; Сайга-12
Собака(ки)
Дратхаары
Имея автомобильное образование и большой опыт эксплуатации и ремонта как нашемарок так и ино., давно принимаю участие в различных автофорумах... Честно говоря, странная картина складывается... И форум по авто на "Питерханте" начинает напоминать ОБЫЧНЫЙ форум с автотрепом...
Господа охотники! Мы же НОРМАЛЬНЫЕ увлеченные одной идеей люди! Так не могу понять почему в разделе "Оружие" мы обсуждаем достоинства и недостатки объективно и без выпадов в сторону оппонентов, а в разделе "Автомобили" начинает прослеживаться черта большинства форумов по авто - "Вот Я ежжу на классной тачке! Все остальное - аЦтой!"??? Думаю, раздел был создан немного не для этого... Ведь, надеюсь, никто не будет спорить, что гвозди забивают молотком а стекло режут алмазом и никак не наоборот! Так и авто должно удовлетворять целям и условиям эксплуатации и... возможностям кошелька пользователя...
Думаю, что цель раздела - объективно оценить возможности РАЗНЫХ авто в определенных условиях эксплуатации не навязывая свое (единственно верное ) решение! Ведь врят ли нужен армейский УАЗ тому, у кого это единственная универсальная машина и для семейных поездок по городу (на работу, в гости) и для выездов на легкое бездорожье... Так же как и житель бездорожной дикой глубинки не приобретет себе Феррари... :2:

P.s.
Извините, если что не так... Ребята! Давайте жить дружно! И быть взаимно вежливы! :2:
 
Пойми, что я не хотел тем своим постом раздувать хоть какието негативные эмоции. Тем более не хотел навязать "свое (единственно верное ) решение!" Я сказал как есть на самом деле. Нивой я человек увлечённый, поверь, знаю немало, есть и свой опыт. Кстати скоро, как вебмастер выйдет из состояния охоты, с его помощью опубликую статью "Автомобиль охотника". Это будет ИМХО. А то, что нива будет проходимее ИЖ'а (не конкретно моя, а как марка вообще) это очевидно, и лично ко мне никакого отношения не имеет. Вот примерно это я и хотел сказать...
P.s. Жить дружно - СОГЛАСЕН!!!
 
To SVB:

А проходимость Ижа 4х4 не хуже нивской

но ведь весь базар разгорелся именно из-за этой строчки, которую многие посчитали забавной. Тем, более, что такое нива реально знают все, а вот иж нет. Да и про испытания иж vs нива я нигде не читал, непонятно откуда идет такой вывод, только из за того иж полный привод?
 
Пикапы просто классные!!! Свежо и со вкусом. Попробовать бы их самому в деле...
Я хочу эту панельку (кинг сайз, который). :dance:
За ссылки спасибо!
 
svb написал(а):
... с 2х-литровым впрысковым уфимцем пробовал лично... :2:

. Ну и как? В смысле сам мотор? Не жмотничай, поделись впечатлениями.
. Gumennik.
 
Gumennik написал(а):
. Ну и как? В смысле сам мотор? Не жмотничай, поделись впечатлениями.
. Gumennik.
В целом двиг удачный... Но в другой налоговой категории (112 л.с.) На данном установлена ЭСУД "Микас" от ЗМЗ-406 со своей прошивкой и маршрутником. Слышал о комплектации системой производства Бош. На трассе показывает хорошую эластичность и динамику. Но это трасса...
Впечатления от Off:
Комплектация от "Нормы-авто" - полная независимая подвеска, раздатка с межосевым "квайфом" и тот же "квайф" в редукторе ЗМ.
Хорошо идет по раскисшей глине. Торфяники преодолевать лучше сходу, не дай Бог остановиться на нем. Отсутствие пониженного ряда и наличие мощного двига срывают колеса в букс при попытке трогания - закапываешся сразу...
По коровьим переходам (гребенке) и кочкарнику ехать не решились. Сказывается небольшой клиренс (180-185 мм.), отсутствие в зав. комплектации надежной защиты двига.
Вывод (лично мой) - машинка для эксплуатации по трассам (70-75%) и (25-30%) может приходиться на сельские и лесные дороги без твердого покрытия. В жесткое бездорожье лучше на ней не соваться... Если в сравнении с другими авто "совкопрома": с УАЗкой сравнивать просто не корректно. В сравнении с Нивой (обычной) на бездорожье проигрывает ей в геометрич. проходимости и по отсутствию пониженного ряда. Может, проходимость близка к "длинной" Ниве...
На трассе - обычная легковушка... только более шумная...
 
Назад
Сверху Снизу