Iouri
Заблокирован
- С нами с
- 11/11/08
- Постов
- 802
- Оценка
- 165
- Живу в:
- Ленинград
- Для знакомых
- Юрий
- Оружие
- Тульское и бельгийское
Копирую с ганзы, Депохота собирает инфу - предложения региональных комитетов по внесению дополнений в перечень видов дичи, облагаемых сбором за пользование объектами ЖМ.
Вот такие мысли у них ходят... Скоро все лицензионным станет, что ли?
Вот такие мысли у них ходят... Скоро все лицензионным станет, что ли?
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Департамент охотничьего хозяйства (Депохота)
02.03.2009 N 9-4/109
Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 января
2009 N 18 <О добывании объектов животного мира, отнесенных к объектам
охоты> утверждены Правила добывания объектов животного мира,
отнесенных к объектам охоты, согласно которым при добывании объектов
животного мира лица обязаны иметь при себе охотничий билет и лицензию в
случае, установленном абзацем первым пункта 6 Правил.
Пунктом 1 статьи 333.3 Главы 25.1 Налогового кодекса Российской
Федерации установлены ставки сбора за пользование отдельными объектами
животного мира, отнесенными к объектам охоты. Вместе с тем, по
сравнению с Перечнем объектов животного мира, отнесенных к объектам
охоты, утвержденным Постановлением Правительства Российской
Федерации от 26 декабря 1995 г, N 1289 (далее - Перечень), список
облагаемых сборами видов значительно сокращен. Так, из 75 видов
охотничьих млекопитающих ставки сбора установлены для 35 видов, из 95
видов охотничьих птиц - лишь для 12, Из объектов налогообложения
выпали наиболее массовые объекты охоты, такие как утки, гуси, рябчики,
куропатки, кулики, белки, ондатры, зайцы, лисицы, песцы, енотовидные
собаки, сборы от которых ранее давали до 80% соответствующих
поступлений в федеральный бюджет.
Отсутствие ставки сбора за пользование значительной частью
объектов животного мира не только нарушает принцип платности
пользования животным миром (статья 12 Федерального закона от 24 апреля
1995г. N52-ФЗ <О животном мире> (далее -- Федеральный закон), но и
препятствует регулированию их использования посредством выдачи
именных разовых лицензий, лишает возможности осуществления контроля и
мониторинга добычи охотничьих животных и доступа охотников в угодья, в
том числе предоставленные для пользования животным миром.
Таким образом, установление ставки сбора за пользование всеми
объектами животного мира, отнесёнными к объектам охоты представляется
совершенно необходимой, как с экономической и правовой точек зрения, так
и с точки зрения обеспечения устойчивого существования и устойчивого
использования животного мира.
В связи с изложенным, прошу направить в Депохоту в месячный срок
ваши предложения и экономические обоснования по размерам ставок сбора
за пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты. Заместитель директора А.А. Сицко