• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Восстановление резиновой лодки

Автор темы

Оружейник

Участник
С нами с
22/02/09
Постов
8
Оценка
0
Живу в:
Украина Николаевская область
Для знакомых
Александр
Охочусь с
1968
Оружие
МЦ 21-12 и ИЖ27Е
Собака(ки)
Нет
Я слышал о существовании какого то средства для восстановления старых резиновых лодок. Смысл его в том, старую лодку покрывают этим средством и оно создает на лодке покрытие.
Старые резиновыее лодки сделанные из прорезиненой ткани с годами начинают "травить" воздух через ткань.
Как это средства называется я не знаю. Ежели кто знает-расскажите. Будет народу охотничьему великая польза.
(Да не сочтет админ это рекламой)
 
Считаю, что нет ни какого смысла восстанавливать старую лодку, которая уже порядочно травит.

Жизнь дороже!

Александр, вот здесь обсуждалось
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=16991



(Да не сочтет админ это за флуд)
 
Слышал, сам не делал.
В клапан залить герметик(жидкий для резины), быстро накачать лодку и ворочать ее и трясти, что бы он растекся по максимальной площади, говорят очень помогает.
 
Старые резиновыее лодки сделанные из прорезиненой ткани с годами начинают "травить" воздух через ткань.
Как это средства называется я не знаю. Ежели кто знает-расскажите. Будет народу охотничьему великая польза.
Это от лукавого. Будет не польза, а вред: ведь ни кто не пытаеться пить молоко со сроком годности истекшем при царе горохе. Многим "бережливым" людям необходимо смириться с тем, что хоть они на своей резинке почти и не ходили но она уже пришла в негодность и просто опасна. Надо радоваться "зашите от дурака"в виде нежелания лодки поддерживать герметичность.
Когда от древнего примитивного материала перейдут на нестареющийПВХ тогда смогу советовать достойное средство("их есть у меня") Похожая тема поднималась раньше и я там писал на эту тему.
 
В клапан залить герметик(жидкий для резины), быстро накачать лодку и ворочать ее и трясти, что бы он растекся по максимальной площади, говорят очень помогает.

Олег, а Вы не задумывались зачем внутрь лодки засыпают приличную порцию талька на заводе????
Наверное для того, чтобы он с эти герметиком в комки скатался и было много "щастья"!:9:

Если резиновая ткань "пошла", с ней уже ничего не сделаешь, это не вкладыш в ванную вставить! :9:

Резина разрушается от воздействия ультрафиолета и этот процесс можно только замедлить, покрывая новую лодку составами содержащими защитные полимеры (аналоги для обработки автовелюра, винила, пластика в салоне авто).
Только вот, с новьем никто заморачиваться никогда не будет.(крепче обычно "задний ум")

Сам пользован Омегу-2 с 99-го года, пользовал "плотно", каждый летний сезон, зимой пару раз перекладывал в мешке чтобы не слеживалась, силиконом аэрозольным несколько раз обрабатывал, жалел короче...но в прошлый сезон, когда начали отходить клапанные тарелки и пузырить швы, понял, все...
Теперь смотрю на новую, скорее ПВХшку. И дело даже не в том, что лень старой заниматься, мне моя безопасность нахождения на открытой воде дороже!
 
Евгений, согласен про безопасность, это главное конечно.
А в старых лодках талька уже практически нет, он выдувается постепенно при спускании лодки через клапана.
Пвх конечно лучше.
С другой стороны у меня есть лодка "ветерок", одноместная, с веслами лопатками, выпуска по моему начала семидесятых.
Не сдуется практически, все работает, я на ней за утками плаваю иногда. Во делали то...:)
 
Берженного -и бог бережет.

Комментарии правильные. Но я просто слышал о таком средстве. И хотел узнать от форумчан-может кто знает о нем. Если не слышали-то закрываем тему.
 
Про тальк с силиконом - это на пятерочку!!! :ep:
 
Кроют матом и покупают новую.
 
Немного инфы про эксплуатацию и ремонт резиновых лодок...
http://fishercity.narod.ru/naduv/akspl.htm

!!! Только последний абзац не читайте!!! И кто эту х..ню кому первый рассказал??!!

Кстати, там и по мелкому ремонту ПВХ-шек ссылка есть.
 
Накачиваю лодку и с помощью обыкновенной малярной кисти полностью промазываю баллоны клеевым раствором. Раствор делаю из резинового клея №88 (одна часть) и авиационного бензина (две части). Курить во время этой процедуры не советую, если вы не камикадзе, конечно.

Жидкость тщательно размешиваю и тонким слоем наношу на резиновую поверхность. Этим достигаются следующие положительные моменты: заделываются микротрещины, через которые незаметно уходит воздух; укрепляются стыковочные швы; старая резина впитывает в себя нужное ей количество жидкой резины и становится эластичной. Такую профилактику желательно проводить минимум раз в год. Тогда она долго будет как новая. После каждой рыбалки лодку необходимо хорошо просушить. Желательно делать это сразу, как только вы вышли на берег и помыли лодку. Если оставить эту процедуру на потом, можно благополучно забыть о том, что ваше плавсредство одиноко преет и плесневеет в чехле. При частом повторении подобного нитки на стыковочных швах сгниют и лодка в "самый подходящий" момент лопнет. Если день солнечный, вставьте одно весло в уключину и поставьте лодку "на попа". Через двадцать-тридцать минут она будет сухой. На зиму "резиновую подругу" бросать на балконе - равносильно предательству. Большие перепады температур и холод отрицательно сказываются на свойствах резины.

Тут обсуждалось - много полезных советов - почитай!
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=4274
 
По ссылке Евгения есть такое место-
Рекомендуется использовать материал, который входит в состав ЗИПа, или идентичный тому, на который заплата накладывается. Если заплата большой площади, необходимо следить, чтобы основа и уток материала лодки и заплаты совпадали.
Наверняка многим непонятны названия "основа" и "уток"-Это ткацкие термины. Основа-это продольные нити ткани, а Уток - это поперечные.
Совет теоретически правильный но даже мне пом-мастеру 6 разряда(высшего) ткацкого производства , с опытом работы на технических тканях очень (очень)проблематично определить на небольшом куске материала без кромки "ху из ху".
Следовательно доверие к советам автора подорвано напроч. А уж про пвх-шки вообще глупость.
 
Леша, я, в свое время резиновую свою клеил пару раз, даже не зная этих терминов. Лодка по швам умерла, а мои заплатки держаться....
Так что, все относительно. Ну положишь ты заплатку крест-накрест с линиями основнойткани, так просто усилишь это место от растяжения при накачивании.

А вообще, каммент познавательный!!!
 
По моему если лодка от старости сдувает, а не от прокола, который можно заклетить, то умерла так умерла. Пристрелить чтоб не мучалась. Проще новую купить и не искать геморой. В самый неподходящий момент может подвести - будет обидно.
 
Может быть не только обидно, но и мокро, холодно и т.д.
 
А может автомобильного герметика, который в колёса наливается, налить, накачать и повертеть её по всякому. И ткань напитавшись герметикам воздух пропускать не будет и пересыхать не будет и швы герметичными станут.
 
А может автомобильного герметика, который в колёса наливается, налить, накачать и повертеть её по всякому
Ну то что тема умерла три года назад ...это фигня!
Про герметик.. Один баллон за триста рублей на 13-е колесо.. На свои 16 дюймовые я трачу по 2,5 баллона(бутылочки)
Вопрос.. Сколько надо бутылочек на лодку если...(кто то последует этому совету)?? и сколько новых пвх лодок можно купить на эти бутылочки?
И кстати пользуеться ли кто то кроме меня герметиком для колес(в колесах)
 
Не-А! баланс не страдает.(наоборот даже) И герметик я использую не тот который под давлением с ниппелем, а просто хитрая жидкость которую заливаю в новые колеса. и она там до самого износа колеса.
http://www.azktkwestoil.ru/shop/shina/remont/7525.aspx
 
а просто хитрая жидкость которую заливаю в новые колеса. и она там до самого износа колеса.
ха, а есть ссылка? Может там ещё приблуда есть, которую можно лить в лодки например ПВХ или резинки.
 
Назад
Сверху Снизу