• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Лачетти

  • Автор темы Автор темы kudimka
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

kudimka

Участник
С нами с
23/03/06
Постов
106
Оценка
16
Живу в:
Приморск
Для знакомых
Дмитрий
Охочусь с
1986
Оружие
бекас- 16м -авто,иж 27-16,тоз-63,иж-к,тоз-бм.
Собака(ки)
Ягды
Мужики кодскажите как быть......предлогают шеве лачетти 2006г....цена 300 000р....пробег 100 000км...на вид... ну почти новая....хозяин кричит что очень экономный мотор 1.4.........Вот весь в думках что делать...Если не вы братья охотники то кто ещё поможет...
 
ну если хозяин кричит, что она супер экономная - оставь это ведро ему:9:

каждый ищет своего ЛОХА :er:
 
Считается, что средний пробег а/м в Европе 20-22тыс.км в год. В Питере с его дорогами и пробками и того меньше, не помогает даже лето с дачей и выездами на природу.(пример цен и пробега:http://all.auto.ru/list/?quick%5Bca...89&quick%5Bcity_id%5D=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8)
Судя по пробегу продавец из плеяды водителей выживших из а/м весь сок и пытающихся заменить её на новый агрегат. В салон видимо либо вообще не берут либо берут гораздо дешевле (ему в руки), вот он и озадачился самостоятельной продажей. Касаемо Вас, действия следующие. Не торопиться, если машина стоит этих денег и уйдет быстро, тогда не впадать в отчаяние, такова судьба, считать, что Вам повезло. Зависнит на неделю смело выторговывать 10тыс. На месяц- 20-25тыс.
И ещё. Заедте на СТО по этим машинам, договоритесь с мастерами на осмотр и соответствующий спектакль, за толику малую. Иногда хорошо помогает. Особенно если продавец стремится, что либо "впарить", как сейчас говорят. Гонял я четыре раза свою машину перед продажей не разные станции. Не чинил и обслуживал сам, подумал бы что приехал на металлоломе.
 
2006 года с пробегом 100000 км. и движком 1,4л. однозначно дорого. Полно предложений Лчетти с существенно меньшим пробегом по цене 270 - 275т.р.
 
С пробегом в 100тыс, ей цена в половину. машина укатана и без гарантии по цене почти новой.
 
Почитайте форум лачетти. С движком 1.4 по городу 12-14 литров ест.Вообще ланосы и лачетти экономичностью не отличались.
 
300 тыров. так этож почти новая авто...дорого!
 
У меня Октавия 2002г, 1.6 движок, так она 8-9 литров ПО ГОРОДУ, с моей агрессивной ездой подъедает, так там мощщщи угугу!!!!!!!
И стОит такая окташа 300-350 тыров, оцинкованная !!! с огромным багажником!!! нормальным клиренсом!!! и всеми наворотами!!!
 
Не знаю на счет цены с этим кризисом, но по пробегу у меня 2005 года вот вот 100000 будет, езжу не много
 
Ну насчет цены не знаю - кризис СцукО. Я вот сам взял в субботу Ниссан Ноут. Брал у знакомого, вместе работаем. Пробег 50 тыс. год ноябрь 2006. Обьем 1.6 110 л.с. Перед продажей приятель съездил к ОД поменял лобовуху и торм . диски( по моей просьбе за его счет) Цена вопроса 390 т.р. За лачети можно побороться и скинуть 30-40 тыров ИМХО.
 
отказать!!
 
у меня предшественник Лачетти, т.е. Нубира 2003 г с этими данными:
оцинкованная !!! с огромным багажником!!! нормальным клиренсом!!! и всеми наворотами!!!
Вообще ланосы и лачетти экономичностью не отличались.
среднийй у меня 8,2, больше по сельским дорогам, по поломкам - нормально выдержал
 
У меня была с мотором 1,6 отличный бюджетный автомобиль и довольно набитый за свои деньги, экономичный это точно, только вот 1,4 для этой машинки вообще ниочем, не едет она на нем!
 
Не в обиду будет сказано, но в Октавии в салоне, места меньше чем в лачетти.У меня у брата Октавия...я с ростом 185см спереди сидуху отодвигаю,а сзади пассажиру тесновато становится...
 
:9: ну и нефиг ему там делать:9:

а то сюда не едь, поверни туда...........
 
Ну Павел........хотя ты прав ну их задних....
dh.gif
 
Экономичная это мало вероятно, 1.4 двигателю тяжелей раскрутиться, по опыту Фокуса 2-1.6 (правда автомат). Сейчас технологии таковы, что экономичность далеко не всегда зависит от объёма двигателя. На мой взгляд и слабовата она будит, на трассе стрёмно на обгон...

 
На Ford Fusion например, двигатель 1,4 менее экономичен по расходу чем 1,6
мы в один день с соседом купили машины и постоянно сравниваем,
где на 1.6. 10 на 1.4 11-12.

Да, пишется во всех характеристиках от завода: 5% в городе преимущества у 1.4, но это лукавсто в измерениях.
 
Однозначно 300 тыков - не та цена на которую можно кидаться без раздумий.Пробег под сотню, интересно менял он уже корзину сцепления и ступичные подшипники ? Если нет ,то вам и достанется.Подвеску "шатать" надо - сайлетблоки, рестриктор и т.д.Наверняка после зимы всё вывалится.А так - жопавозка.Насчет 1,4 - по примеру Логана (у меня как раз такой) - дык это правда - если тапку в пол не давить - бензин он не ест - он им дышит :). Но на обгонах стрёмно - запаса мощности на шарабан не хватает...После Фокуса 1,8 сажусь и на 1,4 Логан и просто еду так сказать без амбиций - но с другой стороны дисциплинирует..:)
 
Назад
Сверху Снизу