• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

О влиянии lsd

  • Автор темы Автор темы Brodyaga
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Brodyaga

Участник
С нами с
11/01/09
Постов
40
Оценка
6
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Владимир
Охочусь с
1967
Оружие
ИЖ-27ММ,ИЖ-18МН
Собака(ки)
дратхар
[font=Arial CYR','sans-serif]В октябре 2008 купил [/font][font=Arial CYR','sans-serif]Kyron[/font][font=Arial CYR','sans-serif]в комплектации К20М06 (кроме всего прочего с задним дифференциалом повышенного трения LSD)- чему был очень рад. На прошлой неделе забуксовал в снегу и обнаружил ,что задний мост не блокируется. Обратился в сервис центр , и сейчас только что от туда . При проверке выяснилось ,что этот самый дифференциал отсутствует. В сервис центре пообещали решить мою проблему в течении двух недель, но для этого придется заменить задний мост и раздатку. Хотелось бы знать мнение знающих и опытных людей, каково соотношение эффективность / надежность заднего дифференциала повышенного трения[/font][font=Arial CYR','sans-serif],а точнее ест ли смысл все это затевать , с учетом того ,что машина корейской сборки ,а замены будут делаться НАШИМИ руками. Кстати, сейчас появилась комплектация К20М07 без дифференциала повышенного трения и за ту же цену , что и у меня. Для чего это сделано не знаю.Сечас всесторонне изучаю эту тему ,и Ваше мнение для меня будет чезвычайно интересно.[/font]
 
Поганка (lsd) - штука хитрая :9:
Как таковой полноценной блокировкой не является - иллюзия :9:
и блокировки моста как это подразумевают быть не должно.
диф повышенного трения - требует повышенного внимания и специального трансмиссионного масла для lsd диффов. а то он быстро становится обычным, а не повышенного трения.
лишний гемор с ним и в ответственный момент подведёт.
этот диф передназначен больше для ситуаций с движением по гололёду,песку,легкому снегу. грязь - не потянет!!!
Кстати как установили в сервисе, что стоит обычный дифф? разбирали?
И при чём тут раздатка!?!?! Работа диффа не связана с работой раздатки!?
В сервисе могут и впаривать :9:

Проверь сам какой всё таки у тебя дифф.
1. поставь на нейтраль трансмиссию.
2. поддомкрать всю ось (левое и правое колесо в воздухе)
3. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет или L.S.D. есть но не работает (или сточен). Точнее только - вскрытие.
4. Если другое колесо крутится в ту же сторону -значит стоит L.S.D. и он работает.
Всё просто :9:
 
Последнее редактирование:
Спасибо за совет.Завтра же проверю.А отсутствие l.s.d. определялось именно методом вскрытия.
 
всё равно при чём замена раздатки???
или они хотят поменять её за компанию с мостом?? ради бабок
 
Как мне сказали,у заднего моста с l.s.d. будет другое передаточное число в редукторе,что потребует замены раздатки.Машина гарантийная и поставлена не в той комплектации .Так что пока обещали заменить без доп .оплаты.
 
Я бы не заморачивался.
А то что будет разное передаточное отношение это вообще мега бред корейского автопрома (если это действительно так).
 
у заднего моста с l.s.d. будет другое передаточное число в редукторе
поверить в это конечно можно - но только с трудом.
мне по крайней мере машины с нормальной раздаткой и разным передаточным числом в мостах - не попадались.
Тем более трансмиссия у сан ёнга - парт-таймовая, а это значит что в мостах должны быть одинаковые пары.

Правда попадались японки 4х4 (не жипы!!!) без раздатки и с разными парами в мостах.
Но там между основным ведущим и доп. мостом стояла вискомуфта (обгонная муфта). т.е. пока колёса мостов крутятся с одинаковой скоростью - муфта не работает, но как только ведущий мост начинает буксовать срабатывает муфта и начинает гребсти доп.мост.
 
Последнее редактирование:
если у дифа другое передат. число , а в раздатке есть функция жесткого блокирования мостов (как в ниве) то при разных числах мостов раздатка быстро развалится)))) потому мысль оправдана. вопрос а правда ли , что числа отличаются? если нет - то впаривают. а могут и сами не занть - прочли в инструкции по замене и вперед.

но я так понял - что все работы по гарантии ? если да - то пусть меняют все - какие проблемы?
а самоблок вещь неплохая, тока по городу с заносами уже не погоняешь ;)
 
Впаривают!
Тогда и передний мост надо менять, потому что у него сейчас передаточное число такое же как у заднего!

Вообще у диф. повышеннрго трения ресурс меньше! Не замарачивайся, скорее всего впарят тебе какой-нибудь мост с б/у внутренностями и поимеешь геморой на новом месте с каждодневными поездками в сервис. Зачем они вообще туда полезли! :(((

Что за сервис?
 
Володя!
По личному опыту, но на примере своих Ниссанов. Короткобазовый был с мостом lsd, длиннобазовый без.
1. Установить какой-мост у Ниссана нельзя даже по win номеру. Надо лезть и смотреть маркировку на мосту. Где на Вашей, не в курсе. На Ниссан могу прислать фото.
2. Про масло правда. Специальное масло минимум в четверо дороже.
3. Про КПП полная чушь. КПП и РК на Ниссане в моноблоке и ни как не связана с выбором заводом редуктора ЗМ.
4. Оценить что лучше не берусь, т.к. критериев оценки чтобы понять, что лучше не знаю. На мой взгляд, у меня значительно большее значение для проходимости имеют длина базы, выбор резины, высота дорожного просвета в зависимости от износа и настройки торсионов.
 
А то что будет разное передаточное отношение это вообще мега бред корейского автопрома.
Про Корейский не знаю, на Тойоте 4Раннер есть разные редуктора. Если мне память не изменяет, но на моем Раннере могут быть три редуктора с разным кол-ом зубьев - 37, 39 и 41. Плюс к этому могут они быть с LSD, с механически включаемой и с электрически включаемой блокировкой и совсем пустые (последнии чаще приходят из США). У меня комплектация 41 с LSD попалась, как выяснилась самая редкая но самая шустрая.

Вообще у диф. повышенного трения ресурс меньше!
А вот с этим не соглашусь.На моей Тойоте 4Раннер 1991 г.в. с пробегом под 350000 км. до сих пор LSD работает идеально. Проверяли год назад когда замену подшипников делали.
 
Ну на ниву и уаз тоже разные редуктора ставят (к примеру распространенные на ниве пары с отношением 3,9; 4,1; 4,3; 4,44, есть и другие но это уже под заказ). Но чтобы в передний и задний мост разные, ну это для меня новости, не знал что так извращаться могут.
 
Когда-то у меня был "паджеро" Мой пробег на нем200 000км. А я и не знал , что дифу повышеного трения нужно спец масло. Сколько он до меня ездил не знаю.Но по общему состоянию авто когда он мне достался, уверен с маслом не запаривались вовсе. И мост до последних дней моего владения им (паджерой) оставался деталью о которой я меньше всего думал.
 
Эдуард, в переднем и заднем одни и те же стоят пары. Ты не так понял наверное меня)))
Саша, я тоже узнал о том, что нужно разное масло только спустя 320000 км)))
 
Эдуард, в переднем и заднем одни и те же стоят пары. Ты не так понял наверное меня)))
Саша, я тоже узнал о том, что нужно разное масло только спустя 320000 км)))
(Кто-б научил цитировать)
__________________
Лишний раз убеждаюсь---Если меньше думать о поломке то и не сломаеться!
Очередной пример-300 тыс(у меня 200) двигатель на круизере Не трогала ни одна рука недоученного моториста (да и ни какого другого) и я меньше всего ожидаю от него поломки(не сглазить бы) ИМХО стоило бы мне подсесть на периодическую диагностику и меня постоянно развести пытались-бы на ремонтики горе диагносты наши.
 
Как мне сказали,у заднего моста с l.s.d. будет другое передаточное число в редукторе,что потребует замены раздатки
Все я правильно понял.
А если же в редукторе с ЛСД нужно юзать другие пары, то проще поменять пару и в переднем мосту, а не менять раздатку. Если есть конечно такие раздатки уравнивающие угловое вращение передних и задних колес при разном отношении пар в редукторах :) Ну это тогда вообще бред. Еще раз повторюсь юзай как есть, ну не делает особой погоды ЛСД тем более в одном мосту.
 
Вообще про разное масло написано в любом руководстве причем с разными пугающими значками и надписями.
Исправность LSD, если он стоит проверяется просто. Вывесил оба колеса, включил двигатель и передачу, оба колеса должна начать крутится в одном направлении. Сам lsd живет при правильном масле очень долго. Мы продавали машину с пробегом в 265000км и все работало. Всё легко объяснимо, реально у горожанина устройство включается в работу крайне редко, нагрузки ограничены по времени. "Не правильное" масло гробит устройство практически мгновенно, но мало кто обратит на это внимание, т.к. во всё остальном редуктор служит нормально.
Но повторюсь, это знаю только по Ниссану.
 
Именно поэтому у большинства машин нормальный режим - только задний мост, а включение переднего моста рекомендовано при ухудшении дорожных условий вместе с рекомендацией снизить скорость.
 
Lsd- гораздо лучше когда оно есть,чем когда его нет.особенно если Вы за него заплатили.
касаемо замены с раздаткой-либо конструктора полные идиоты и никогда не слышали о взаимо заменяемости узлов и экономической целесообразности,и с их деяниями не стоит связываться вообще.(зачем проэктировать и строить производство под изготовление новой раздатки когда можно сделать диф другого типа с тем же пер.отношением).
либо комуто из сервисменов нужна раздатка для своих клиентов,и они смогут ее получить по средствам вашего гарантийного автомобиля..попросите долю.)))
про наши руки-лотерея,но когда узловая замена нагадить сложно.
 
Назад
Сверху Снизу