Brodyaga
Участник
- С нами с
- 11/01/09
- Постов
- 40
- Оценка
- 6
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Владимир
- Охочусь с
- 1967
- Оружие
- ИЖ-27ММ,ИЖ-18МН
- Собака(ки)
- дратхар
[font=Arial CYR','sans-serif]В октябре 2008 купил [/font][font=Arial CYR','sans-serif]Kyron[/font][font=Arial CYR','sans-serif]в комплектации К20М06 (кроме всего прочего с задним дифференциалом повышенного трения LSD)- чему был очень рад. На прошлой неделе забуксовал в снегу и обнаружил ,что задний мост не блокируется. Обратился в сервис центр , и сейчас только что от туда . При проверке выяснилось ,что этот самый дифференциал отсутствует. В сервис центре пообещали решить мою проблему в течении двух недель, но для этого придется заменить задний мост и раздатку. Хотелось бы знать мнение знающих и опытных людей, каково соотношение эффективность / надежность заднего дифференциала повышенного трения[/font][font=Arial CYR','sans-serif],а точнее ест ли смысл все это затевать , с учетом того ,что машина корейской сборки ,а замены будут делаться НАШИМИ руками. Кстати, сейчас появилась комплектация К20М07 без дифференциала повышенного трения и за ту же цену , что и у меня. Для чего это сделано не знаю.Сечас всесторонне изучаю эту тему ,и Ваше мнение для меня будет чезвычайно интересно.[/font]