• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Надувной подъемник для бездорожья.

  • Автор темы Автор темы Andreaz
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Andreaz

Участник
С нами с
05/05/08
Постов
211
Оценка
75
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Андрей
Охочусь с
1997
Оружие
МР 153
Собака(ки)
Убийца той-терьер
Кто использовал сабж?
Реально поднимает машину закопанную по мосты?
Стоит ли покупать, на что обращать внимание при покупке, где и как правильно использовать?
 
У меня такой китайский, но фирменный. Написано что берет 4 тонны, в комплекте шланги метров 6 с краном для подсоединения от глушака, в самом подъемнике есть пипка для подключения насоса или компрессора, 4 коврика из плотного материала, сам подъемник сделан из какого то плотного прорезиненного материала, на морозе дубоватого, но не ломается и надувается за 10 секунд. Вещь очень хорошая поднимает Ниссан Террано закопанного по мосты, но только одну сторону, т.е либо сзади, либо спереди, либо бок, но поднимает на 60-70 см.
Брал в Китае за 105 долларов, в сложенном состоянии занимает место Д-60см. толщина 15 см. вес ок.5 кг. не взвешивал. Там где некуда упереть домкрат там эта штука рулит, применял несколько раз не жаль затраченных денег.
 
На фото подъемник в работе, накачан на 75%.
 

Вложения

  • Пневмоподъемник.jpg
    Пневмоподъемник.jpg
    30,8 KB · Просмотры: 232
в комплекте шланги метров 6 с краном для подсоединения от глушака
накачивается от глушака?? это как?
 
Повтор темы. Изначально обсуждение начиналось здесь: http://www.piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=16447 Нужно было просто продолжать и не плодить клоны (знай и люби свой сайт). Вот здесь очень много информации- можно изучить... http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82&stparhome=bno&stpar2=%2Fh1%2Ftm10%2Fs4&stpar4=%2Fs4&stpar1=%2Fu0
___________________
С уважением, Камчадал
 
Да очень просто и на холостом ходу, не надо газовать. На конце шланга резиновый раструб который прижимаешь на глушак 10 секунд и машина поднята. Даже если глушак сечет то все равно поднимает.
 
Самый надежный помошник бездорожника - хай джек! - реечный домкрат. Многофункциональность позволяет вытаскивать без большого труда практически из любой проблемы. Актуален даже при, не дай Бог, аварии, в качестве разжимного устройства. А вот если вы попали в колею, то достатчно (при условии крепости ваших бамперов) поднять выше колееи машину джеком, и аккуратно качнуть, то сразу машина встает на два колеса вне колеи.
 
У них разные задачи. Джеком не всегда получается подлезть туда куда нужно, а эту вещицу можно запихнуть в любую доступную щель между кузовом и грунтом...
 
Бывает, что "джек" не ставится, а все упасть норовит.
 
в любую доступную щель
и пороги не ломает... и на дверь не падает... :)

Эдик, даже твой штатный Нивский домкрат пригодился, я переделал(переварил штырь наоборот) теперь могу колеса менять поднимая за пороги, не доставая хай-джек... только чурбачек под основание подкладываю(короткий).
 
Бывает, что "джек" не ставится, а все упасть норовит. ---джек можно поставить всегда, даже в болоте на мягком, проваливающемся грунте, а вот условия, когда машина начинает смещаться при подъеме, наоборот можно использовать в свою пользу. самое главное, быть осторожным и учитовать, что при перекидовании джеком, у него самая слабая часть - это поперечный изгиб(т.е. подвижная рейка может просто загнуться) поэтому перекидывание или подъем должен осуществляться исключительно под контролем.
 
У них разные задачи. Джеком не всегда получается подлезть туда куда нужно, а эту вещицу можно запихнуть в любую доступную щель между кузовом и грунтом... --- самая слабая точка моей позиции насчет незаменимости джека - это та подготовка машины, которая есть у вас. Т.к. далеко не все, а скорее единицы выкидывают бампера и фальшпороги и меняют их на силовые, за которые можно и машину подвесить и на дерево опереться для резгого маневра. При наличии штатных порогов, настоятельно рекомендую иметь полено, точнее кусок брса, чтобы разделить нагрузку по кузову и не промять. Когда машина захлебываеться в колее, т.е. спокойно лежит на мостах, порогах и т.п., то необходимо иметь под рукой доп. вставку, так сказать апгрейд джека: два крючка для зацепа за отверстия в колесном диске, соединенные ленточным тросом с насадкой на жало джека. Легко и непринужденно поднимаеться машинка за колесо.
 
А где продоётся это устройство и сколько оно стоит??? А УАЗик 3151 поднимет!!??
 
У меня 4-х тонник УАЗик поднимал, а вот где у вас купить не знаю, я брал в Китае.
 
Назад
Сверху Снизу