• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мой дом на колёсах.

  • Автор темы Автор темы Lisник
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Lisник

Участник
С нами с
05/03/05
Постов
84
Оценка
74
Живу в:
Санкт-Петербург,Сертолово.
Для знакомых
Илья
Охочусь с
1990
Оружие
CZ,ТОЗ.
Для дальних путишествий с весёлой компанией самое ТО ! Илья реально самый дальний "рывок" на сколько км. туда - обратно на своём "танке" делал .
 
Пока совсем не далеко.
Я только осенью его в строй поставил. По Карельскому перешейку по озёрам катаюсь пока.В режиме -"Шашлык- выходного дня".:styd:
 
Добрый день! Такой вопрос: мне предложили бортовую шишигу после пятилетнего простоя без работы и консервации за 200$.Бензиновая.Сколько средств потребуется для приведения в боевое состояние (покупка кунга и ремонт движки)?
 
Однажды я был свидетелем такого разговора:
-Скажи дружище, что ты в своем УАЗе сделал, чтобы он нормально ездил? Я тут собрался себе купить, дык вот сразу думаю сколько денег надо еще и на "доводку".
- Если я перечислю тебе все, что я с ним сделал, то ты передумаешь его покупать!

Предвижу летящие камни со стороны УАЗоводов, поэтому скажу так: можете верить, можете не верить. Сказка ложь - да в ней намек. Шишига не далеко ушла по качеству материалов и сборки от УАЗа.
Прежде чем купить такое ПОЖИРАЛОВОДЕНЕГ, как Шишига, советую определиться насколько оно надо вообще. А надо оно ИМХО на компанию не менее 5-6 человек, хорошо бы иметь гараж-ангар для ремонта и хранения, хорошо бы, если в компании установлен порядок скидываться не только на бензин, но и на амортизацию/запчасти и еще и помогать при ремонте.
В армии мои друзья-водители жаловались на коробку передач - типа зубья на шестеренках срезает. Не знаю насколько это правда - сам за рулем не ездил, но счел своим долгом предупредить. Не торопись совершать настолько серьезную покупку. Семь раз измерь и только один отреж!!!
 
А что делать?

Ведь можно купить за такие деньги,делать потихоньку.А не потянешь-можно продать.Я ведь и не решил еще.
 
Вообще сложно это из бортовой сделать экспедиционную машинку. Но всё в жизни зависит от возможностей.
Да нужен напарник( необходим просто), место стоянки, куча друзёй любителей шумною гурьбой покататься( скинуться на затраты). Самое главное надо быть "не здоровым" на эту тему. Конечно ковыряться придётся очень часто. Если в лом то конечно проблемма. А эсли хобби- отдых то другое дело. Владеющий такой машинкой должен не бояться в поле разобрать- собрать двигло. Каждый сам выбирает себе те проблеммы , которые ему нравиться решать.
 
Впечатляет как сам 66 так круг задач которые Вы перед собой ставите,для человека увлеченного это одно удовольствие(хотя себя к таковым не отношу) Как владельца Уаза удивляет негативизм по отношению к этому великолепному проходимцу Мой опыт таков:за гроши(относительно цен на иномарки) купил новый авто на военных мостах,отдал специалистам которые помимо основной задачи(лифтовка лебедки баки обвес свет) элементарно все протянули За 5 лет зверской эксплуатации проблем небыло(кроме тех которые создал себе сам) В начале и в конце сезона отдаю на контрольный осмотр-естественно что-то делают но так что бы встать в поле.........Скорее это некий штамп больше пересказ слухов от неких военных водителей которых в свое время злой прапор на морозе заставил перебрать мосты 20 летнего Газика
 
Оно верно конечно, всё от человека зависит. Но из практики было и такое. Есть в Москве наш человек -ballast. У него тоже свой 66. Мы с ним как то ездили зимой на покатушки в подмосковье. Пробило прокладку головы. За 4 часа всё перебрали.
Случай из моей практики, ночью,зимой на своём. Полон кунг народа. В лесу развалилось сцепление.
Ни кто ни чего не утверждает, просто надо быть готовым ко всему. А машинку держать всегда в идеальном рабочем состоянии. А вообще считаю 66 гораздо надёжнее Уазика. (Извините конечно).
 
Искал в яндексах, гуглах про вездеходы малогабаритные на гусеницах и свой постик вывалился. Боже как это было давно, 4 года прошло.

"Шарик" уже набегал 11000 км после постройки-приобретения. Вот ежегодные отчёты. Углубляться не буду. Кому нужно сами найдёте. Автомобиль только радует. :)

http://www.sever66.ru/?cid=2105
 
Назад
Сверху Снизу