• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Шат штока газового поршня у Вепря.

Автор темы

Охотчий

Пользователь
С нами с
23/03/08
Постов
6
Оценка
0
Живу в:
Псков
Для знакомых
Николай
Охочусь с
2000
Оружие
ИЖ27ЕМ ВЕПРЬ308СУПЕР
Собака(ки)
Нет
Здравствуйте!
Сегодня при разборке своего Вепря, обнаружил шат штока газового поршня в затворной раме ( технически, наверное неправильно сказал, но я думаю ,что все поняли о чем речь ).
Так вот, подскажите что делать? Не задумываться над этим, или бить в колокола и что-то предпринимать. В одном из форумов прочитал, что этот люфт так называемый тепловой зазор. Заводом так и задумано.
 
У меня на Вепре тож самое, это предусмотренно заводом изготовителем.
 
на калаше тоже газовый поршень имеет люфт относительно затворной рамы :9:, это нормально.
 
1c8edf377738.jpg
Хорошо бы точно знать между какими деталями насторожил люфт.
Если между деталями№1 и№2 то не есть хорошо.
Между всеми остальными --так и должно быть(просто сновья ты не обращал внимания)
 
Только сейчас заметил---тема про нарезной. но скорей всего принцип одинаковый с гладким.
 
Алексей, конструкция у меня немного другая, но принцип действия один.Люфт идет в месте соединения штока газового поршня и затворной рамы.Люфт небольшой, где-то 1 мм, примерно.
 
Ааа! понял это деталь№4 люфт в месте соединения штока поршня и корпусом. У меня люфт появился после первой сотни выстрелов но он не прогрессирует и я не обращаю на него внимания.
 
не только тепловой зазор, но еще предусмотренный люфт для исключения зажимания поршня в камере
 
На моём гладком тоже появился после первых выстрелов,но проводя аналогию с РПК,думаю это нормально(насмотрелся на них и с гораздо большим люфтом).
 
Назад
Сверху Снизу