• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Гелевый аккумулятор

  • Автор темы Автор темы Авдей
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Авдей

Участник
С нами с
09/09/07
Постов
123
Оценка
109
Живу в:
г.Чита
Для знакомых
Василий
Охочусь с
1978
Оружие
разных 3 шт. и спиннинг
Собака(ки)
нет
Про Гелевый аккумулятор кто-нить что знает - в смысле использовал? - интересует срок службы и ваще- впечатления от эксплуатации.
Дошло время до покупки нового аккумулятора - вот что-то задумался...
В основном задумался из-за морозов...
 
Про эти АКБ можно почитать,
в ветках про рыбалку
и использования электромоторов для лодок.
А так-же я советую посмотреть фильм:
выпуск № 29
Братья Щербаковы
Лодочные электромоторы

Гелевые АКБ на несколько порядков лучше обычных,
но настолько же и дороже.
 
1. Не допускают ускоренного заряда.
2. Оч. требовательны к зарядному напряжению.
3. При отр температурах плохо берут заряд.
4. Не выносят перегрева.
5. невозможно долить воды (даже просверлив дыры в крыжке)
6. Сложно стимать большие токи. (стартерные зимой)
Чисто гелевые на авто не советовал бы. Заливные герметизированные, пожалуй самые подходящие
Герметика хороша для работы в помещении, про постоянной температуре.
 
Некорректно названы аккумуляторы...... Ну да бог с ним. Имеются в виду АК у которых электролит в виде геля,т.е. с загустителями. Преимущество их только в том, что электролит не выльется и не испортит че ныть при опрокидывани,. Их , как правило , делают герметичными и необслуживаемыми,.они не имеют вредных испарений. На этом их преимущества закнчиваются..
Недостатки хорошо описал МОМЗУК.

Если Вам устанавливать АК во внутрь Р\электронных приборов или в плохо проветриваемом помещении то стоит брать, а так лучше обслуживаемые АК батареи.
 
Нормальный кальциевый АКБ,тоже кореец Solite,в нормальных руках и голове служит лет 10-ть!В любые морозы.
 
Ага , только еще десять лет не прошло....
Нам надо только дуракоустойчивые изделия.

К сожалению , по совокупности параметрв свинцовые и только!
Я много дет использую стартерные никелькадмиевые, но они стоят в 10 -15 раз дороже. При одинаковой емкости никель кадмиевые легше в несколько раз и срок службы больше. Можно привести еще и серебряно- цинковые, которые еще на порядокдороже.. А смысл?

Цена ,потребительские свойства -свинцовые пока лучшие.
 
Пять копеек....
Требуют обязательной зарядки в случае неиспользования - раз в три месяца!
Заводской заряд -порядка 70% емкости.
Основное использование - мототехника, охранные системы (авар. источник), навигаторы, эхолоты, и пр. маломощные(!!) приборы и устройства.
Для авто действительно лучше кислотный, - от добра добра не ищут, учитывай, что АКБ должен обслуживаться и заряжаться полностью 2 раза в год, как правило, весной и осенью. В русской транскрипции "необслуживаемый" правильно читается как "не требующий доливки воды" т.к. имеет замкнутую систему конденсации!
 
ПС:
Вот фразу нашел на их сайте
............
«Оптима» не нуждается в специальном зарядном устройстве. В отличие от гелевых аккумуляторов, для «Оптимы» подходит большинство стандартных зарядных устройств.​
....................​
Не гелевый он.​
 
Я конечно не специалист в вопросах АК - но на сайте про АК было вот такое название -Гелевый аккумулятор Optima Batteries RedTop 4,2L - 50 А/ч

Собственно идею покупки такого АК принёс сын - уж больно ему расхвалили продавцы эту штуку - но у меня возникли подозрения на то, что это не вся правда про эти АК... - уж больно всё замечательно...

Собственно я уже купил АК и не гелевый - спасибо всем
 
Так называемые гелевые АКБ я применяю на катерах и спортивных лодках, в связи с их большей надежностью и в целях безопасности, так как на воде-все знают большая вибрация ( А данная батарея её не боится), тем более если идешь по волне на большой скорости ( а спортивные суда у нас разгоняются 130 км\ч). Что касается заряда батареи на практике, в конце летнего сезона лодка брошена и позабыта до весны с не одключённой АКБ , так вот именно гелевые без проблем доживают. Вобще по правильному конечно в не используемое время АКБ нужно хранить в теплом помещении.
P.S. Покупать дешевле в Финляндии.
 
Основное использование - мототехника, охранные системы (авар. источник),
У нас в охранных используются очень давно,правда в основном мелкие,до 7,5 ач. Крайне маложивущие. Срок службы год. Потом резко теряют ёмкость. На машину лет пять назад купил бош гелевый. Сдох через 3 года.
Причём неожиданно,без всяких признаков. Не советовал бы без крайней надобности.
 
Дочего же живучи ошибочные названия всего на свете?!!
Нет ГЕЛИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ!!! нет!
Есть различные акккумуляторы кислотные свинцовые, щелочные никель кадмиевые, щелочные железо никиливые и мн др.
Но ! есть практически все типы у которых электролит переведен в состояние геля, не текуч. Применяются разные загустители....
И их недоученные продавцы называют "ГЕЛИЕВЫЕ" ... Называйте и вы...
 
конечно ты прав боярин, но уж както привычно называть батареи типа от бесперебойника гелевыми и до барабана какой там электролит.

помню прикол с ними. выпросили у меня старые акумуляторы пацаны на мотоцикл.
вскрыли их налили щелочи и на зарядку. и само интересное что один акум таки заработал.
и скока я их мордом лица не тыкал в слово asid так и не убедил что акумы кислотные.
 
Назад
Сверху Снизу