• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Прошу у всех знающих совета!(+)

  • Автор темы Автор темы Чип
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Чип

Участник
С нами с
01/04/04
Постов
180
Оценка
51
Живу в:
С-Петербург, Пискарёвка
Для знакомых
Антон
Охочусь с
2000
Оружие
Сайга-МК03 7.62х39, Тигр 9.3х64, ТОЗ 12 кал.
Всем привет! Ранее писал о том, что купил мотор (см. ниже по конфе). Теперь другой вопрос - выбор надувнухи. Итак, рассказываю:
1. Материал - только ПВХ.
2. Мощность мотора до 12 л/с максимум.
3. Пассажировместимость 4-ре человека или 550 кг.
4. Жёсткое днище и наличие киля.
5. Качество, гарантии и т.д - всем понятно.
Вроде бы всё ОК, но есть трабл!! :( Под эти требования подходят две лодки отечественного производства: мнёвский "Скат 360" или лидеровский "Фрегат 360". Я уже сравнивал длину, ширину, диаметры боротовых баллонов, форму лодки в разрезах (благо сам технарь) и т.д. ВСЁ ОДИНАКОВОЕ!! Максимум разницы - это 1 кг и 2 см. Единственное, чего нигде не нашёл - так это толщины ткани, но вес "Ската" всего на 0.5-1.0 кг. больше "Фрегата", т.е. толщина материала примерно одинаковая, т.к. одинаковый вес "пустой" (без днища) лодки. Всё вроде одинаковое!! Но вот цена меня сильно-сильно смутила. Мнёвский "Скат" примерно 32500руб., а "Фрегат" 18000 ровно! :confused: В ЧЁМ ПРИКОЛ??? Цена различается ровно в два раза. НО ПОЧЕМУ??? КТО ЗНАЕТ?? ХЕЛП!! :confused:
С приветом Антон.
 
Надейся, что представители Фрегата и представители Лидера не читают нашей конфы, могут обидеться. :rotfl: А Слава Кпсс вообще не человек :rotfl: :rotfl: :rotfl: .
А если по делу, то являюсь счастливым обладателем Фрегата 360 и ни сколько об этом не жалею. Отличие же состоит в стоимости и крутизне обвески лодок, это все, что лепится на балоны, т.е. веревки, весла, уключины и т.д. Это все влияет на внешний вид в основном, ну и небольшие эксплуатационные хар-ки, типа весла у Мнева люминевые, а у Фрегата деревяшки, в общем если посмотреть на лодки станет все понятно. Если хочешь сэкономить бери Фрегат, если важен еще и внешний блеск, то Мнев. Ну а Лидер находится между, в ценовом диапазоне. Но все лодки хороши.
 

Вложения

  • IMG_20180104_162942.jpg
    IMG_20180104_162942.jpg
    100,7 KB · Просмотры: 27
  • IMG_20180103_160527.jpg
    IMG_20180103_160527.jpg
    70,8 KB · Просмотры: 23
Re: В догонку...

Leo, твоими устами глаголит истина, то есть все сказанное правда! Первая лодка которую мы с друзьями ИМЕЛИ :9: была Орион (не помню какой точно но около 330 или 340) тяжелая, большая и днище без матерного слова не собиралось, там есть такие "НАПРАВЛЯЮЩИЕ" котрые вставить куда надо - просто так не вставишь :9: и клеили её раза три!

Потом купили Фрегат 360 гораздо легче, компактнее, и "вставляющих направляющих" нет КЛЕВО. Лодка хороша и проста, без выпиндронов, и ткань прочная - таскали и по песку и камням, а прошлой весной по Новоладожскому каналу по льду как ледокол на ней ходили, все равно делать было нечего :dance: .

Друзья еще купили Мнев 420 вся такая финтиперсовая, белая, куча примочек (за которые и платяться дополнительные деньги), без них можно обойтись, а с ними прикольнее. Но что нас разочаровало - ОПЯТЬ эти "НАПРАВЛЯЮЩИЕ"!!!! Не знаю, может при другой длинне там другой тип днища, но в 420 они есть. А так тоже хорошая лодка!

Что касается ткани, мне кажется сейчас она у всех одинаковая, только цвет разный!

Короче если хочешь сэкономить бери Фрегат, а если хочешь всяких мелких наворотов и не жалко денег то Мнев. И посмотри обязательно как собирается днище, а лучше сам попробуй! :9:
 

Вложения

  • IMG_20171111_164756.jpg
    IMG_20171111_164756.jpg
    83,2 KB · Просмотры: 22
Привет,Антон.
Я уже писл тебе немного про лодки. Ну ессессено немного в сторону Ската,но должон понимать:всяк кулик.....)))). Наверное то ,что ребята пишут верно. Материал
и в самом деле один и тотже.По-моему Я где-то читал в сравнениях,что есть некоторая разница в поведении на волне и под мотором,но более подробно смогу узнать только по приезду с открытия(19-20).Наличие киля на надувнухах нуно,чтобы она не рыскала на скорости.Посмотри Kazanka spb.ru,если только для Приморска посмотри 6М. С уваж. snib
 
Немного дополню.Сходи на сайт фишеров Russian Fishing Club (о-как!)))),там неплохая инфа про лодки выложена,да и вопрос там задай -они больше пользуются.
Снова snib
 

Вложения

  • p1tFBgo4QxY.jpg
    p1tFBgo4QxY.jpg
    144,7 KB · Просмотры: 20
Re: Пардоньте, но как так?? (+)

Да, эконом-класс я не посмотрел, чем отличаются не знаю, лучше у производителя спосить.
 

Вложения

  • 2018-11-05 13-52-24.jpg
    2018-11-05 13-52-24.jpg
    163,2 KB · Просмотры: 19
  • 2018-11-09 14-35-56.JPG
    2018-11-09 14-35-56.JPG
    163,5 KB · Просмотры: 22
Сам отвечу на свой вопрос (+)

В выходные был в лидеровском магазине. Долго мучал продавца глупыми вопросами, и вот ответы:
1. Толщина фанеры на раскладном пайоле 6 мм, а на разборном 8 мм. Вес соответственно 9 и 21 кг.
2. По жёсткости раскладной от разборного пайола не отличается.
3. По установке раскладной пайол ИМХО проще.
4. Материал, гарантия и прочее одинаковые.
5. На эконом-классе чуть меньше киль, т.е. мореходность повыше. Но т.к. мне нужно уходить не более 2-5 км. от берега и ТОЛЬКО в тихую погоду то мне это без разницы. По большИм волнам я скакать не собираюсь.
6. У базовой лодки более мощный транец. К примеру базовая лодка 2.8 метра берёт движок до 15-ти лошадок, а эконом 3.6 метра берёт движок до 12-ти лошадок. Но длина-то лодок совсем разная!! ИМХО 3.6 метра практически всегда лучше 2.8 метра.
7. У эконома уключины обычные для надувнух (резиновое "ухо"), а у базового лямновые поворотные (как на стеклопластиковых лодках).
8. Тип и толщзина материала АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ! Не верьте негодяям, которые рассказывают о разных материалах. Даже в магазине продавец пожаловался, что "от этих дураков нам одни проблемы - приходится всем объяснять, что нету у нас лодок из разного по толщине материала!!"
9. На эконом-классе меньше наклеечек, примочек и прочей дребедени. Я, конечно, эстет, но платить за красоту 16 т.р?? Лично мне нужна функциональность и надёжность, а не лодка-выставка произведений искусства. У меня жена работает в рекламном агенстве и при необходимости сделает наклеечки из водостойких пленок любого содержания, формата и расцветки. :2: Так что у меня всё равно будет красивый надувной крейсер!! :yelclap:
Вот и всё маркетинговое исследование.
С приветом Антон
ЗЫ: Романтик! А может это в ФАКу выложить? ИМХО не я один переодически такими вопросами задаюсь. Но это не более, чем моё мнение.
 
Антон
Спасибо подробно написал. Несколько новых мулек для себя нашел. Однако тебе просто приличный продавей попался. Во Фрегате например про толщину материала отвечают, что она разная, правда прибавляя чуть-чуть. Им естественно надо впарить подороже...
 
Назад
Сверху Снизу