• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Чем руководствуется ГИМС?

  • Автор темы Автор темы Дядя
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Дядя

Старейшина
С нами с
31/07/05
Постов
1 539
Оценка
484
Живу в:
Нижнеудинск
Для знакомых
Александр
Охочусь с
1979
Оружие
Гладко--ое,нарезное.
Хотелось бы узнать чем пользуется ГИМС при определении максимального удаления от берега?Если формулой судна?(!) то вроде где то инфа проскакивала что для 335 корсаровского комбата в Питере определено 3км..у меня в судовом написали 1км.........Как на самом деле у вас в Питере?
 
Про подобные ограничения не слышал, если честно... Являюсь владельцев СКАТа 360, однажды был отымет в 9 км от берега, но не за удаление, а за отстуствие ГТО.

В наших краях на Ладоге и Финском заливе народ на ПВХ ходит достаточно далеко, ибо в море ни фига не опаснее, чем у берега, если есть волна... Более того, где мельче, там волна выше...
 
Мне кажется, что удалённость лодки от берега определяется возможностью её экипажа доплыть до этого берега. А так же возможность спасти тонущее плавсредство.
А вот чем руководствуется ГИМС? Видимо своими какими-то умозаключениями:)
А понял, ГИМС не хочет далеко уходить от берега, т.е. на ближнем расстоянии легче контроллировать народ:)
 
Формулу ты ни где не найдёшь скорее всего, половины информации по нормативным актам по которым производится регистрация нет, или сильно засекречена, где то я слышал (но не уверен), что всё привязано к диаметру баллона - для надувных, всё что есть это:
Приказ МЧС РФ от 29.06.2005 N 501 // текст правового акта

2.3. Первичное техническое освидетельствование проводится перед государственной регистрацией маломерного судна. При первичном техническом освидетельствовании проверяется техническая документация на судно, устанавливаются вместимость судна, обязательные условия, нормы и технические требования по его грузоподъемности и пассажировместимости, допустимой мощности и количеству двигателей (подвесных моторов), допустимой площади парусов, району плавания (удалению от берега), минимальной высоте надводного борта, высоте волны, при которой судно может плавать, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием.

Проверка соблюдения установленных условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, району плавания, высоте волны, при которой судно может плавать, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями и другим оборудованием осуществляется в процессе реализации мероприятий по контролю за выполнением требований Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных Приказом МЧС России от 29.06.2005 N 502 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный N 6940).
(абзац введен Приказом МЧС РФ от 19.06.2007 N 340,Э может здесь есть, но сейчас документ не открыть: Перейти в текст документа в Интернет-версию системы КонсультантПлюс)
 
У меня на пароход 3,2 и баллон 43 записано в судовом билете удаление 3км, волна 0,5 метра. В субботу утречком выше Кошкино у выходных буев массу лодок ГИМС поимел именно за превышение удаления. Цена вопроса была 500руб. Не плохой урожай.
 
Не плохой урожай.
Вот и я о том же. Зачем далеко идти, если всё рядом. А под воду уйти можно и в метре от берега (не дай Бог)
 
Вы посмотрите в свой судовой билет, там указано удаление. У меня для Каймана 360 - 2 км. Привышение этого параметра по закону наказывается штрафом, а кто как ходит то это его личное дело.
 
§ 4. КЛАССИФИКАЦИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ

1. По способу передвижения
.............

2. По назначению

.............

3. По району плавания

.........................
Внутренние судоходные пути — реки, озера, водохранилища — разделяются Речным Регистром в зависимости от районов, где могут плавать поднадзорные Речному Регистру суда, на четыре разряда: М, О, Р, Л. Соответственно подразделяются по этим же классам (М, О, Р, Л) суда, поднадзорные Речному Регистру.

Суда класса М рассчитаны для плавания на больших глубинах, при наличии волн высотой 3 м и длиной 40 м. Условия — приближенные к морским. Это суда с повышенной прочностью корпуса и хорошими навигационными качествами, т. е. с увеличенной плавучестью, остойчивостью и т. д.

К разряду М относятся: устье реки Северной Двины и выход в Белое море до Архангельского плавучего маяка; Обская губа от Нового порта до о. Шокольского и Тазовская губа; Енисейский залив от Усть-Порта до о. Диксон и Гыданская губа, восточная часть Финского залива — от Кронштадта до Выборга; Печорский залив от Нарьян-Мара до островов Гуляевской кошки; Амурский лиман ниже г. Николаевска-на-Амуре, а также озера Ладожское, Онежское, Байкал, Иссык-Куль и Аральское море.

Судам класса М, плавающим в бассейнах: Татарский пролив от Амурского лимана вдоль берега материка до Де-Кастри и от Амурского лимана вдоль западного побережья Сахалина до Александровска; Енисейский залив от Уст-Порта до о. Диксон и Гыданская губа; Обская губа от Нового порта до о. Шокольского и Тазовская губа, восточная часть Финского залива от Кронштадта до Выборга, разрешается выход в плавание при силе ветра не выше шести баллов по шкале Бофорта.

Суда класса О рассчитаны для плавания при наличии волн высотой до 2 м и длиной 20 м. Условия плавания — озерные. К разряду «О» относятся следующие районы: озера Балхаш, Севан, Выг-Озеро; Рыбинское, Цимлянское, Каховское и Новосибирское водохранилища; Курский залив, Гранц-Рыбачье, Нида, Финский залив от Ленинградского порта до Кронштадта, Астраханский 12-футовый рейд, Обская губа от Ямсальского бара до Нового порта; низовья рек: Лены — ниже устья реки Алдан до бухты Тикси, реки Амура — от Хабаровска до Николаевска-на-Амуре, Енисея — от Игарки до Усть-Порта, Южного Буга — ниже г. Николаева, Днепробугский лиман до Очакова, Волга от Камского устья до Куйбышевской ГЭС (Куйбышевское водохранилище) и от Саратова до Волгограда (Волгоградское водохранилище), Кама — от Березников до Камской ГЭС (Камское водохранилище) и от Чистополя до устья Камы.

Суда класса Р рассчитаны для плавания при волне высотой 1, 2 м и длиной 12, 5 м. Условия плавания речные, как правило, магистральные реки и большие притоки. К разряду Р относятся озера Чудское, Белое, Ильмень, Зайсан, Кубенское, Иваньковское водохранилище (Московское море); Волга — от Калинина до Коприна, от Рыбинска до Горького (в том числе Горьковское водохранилище), от Горького до Камского устья, от Ставрополя до Саратова, от Волгограда до Астрахани — морской канал; Кама — от Перми до Чистополя, Обь — от Камня до Ямсальского бара; Енисей — от Красноярска до Игарки; Иртыш — ниже Омска; Лена — от Витима до устья реки Алдан; Днепр — ниже Днепропетровска (за исключением Каховского водохранилища); Северная Двина — от реки Пинеги до Бара; реки Нева, Свирь, Колыма, Ясна, Индигирка, Ангара, Алдан, Селенга, Печора— от Усть-Пильмы до Нарьян-Мара, Амур — от Благовещенска до Хабаровска, Дон — от Ростова до морского канала, Южный Буг — от Николаева до с. Терноватое, Куршский залив— от Клайпеды до Ниды, Веселовское водохранилище, канал имени Москвы и его водохранилище, Волго-Донской канал—от Красноармейска до Пятиизбянских рейдов, Вислинский залив (Калининград — Балтийск — устье реки Эльбинская Висла).

Суда класса Р допускаются к плаванию по озерам Ильмень, Чудскому и озеру имени Ленина при силе ветра не выше шести баллов по шкале Бофорта.

Суда класса Л могут плавать только при незначительном ветровом волнении на поверхности воды. Они имеют малую осадку для того, чтобы плавать на небольших глубинах. К разряду Л относятся верхние плесы больших рек, таких как Лена выше Витима, Енисей выше Красноярска, Волга выше Калинина, Днепр выше Днепропетровска, Печора выше Усть-Цильмы, Амур выше Благовещенска, Северная Двина выше устья реки Пинеги, Кама выше Березников, Обь выше Камня, Иртыш выше Омска, реки Шилки, Зея, Аму-Дарья, Волхов, Западная Двина, Ока, Москва-река, Неман —Калининградский канал, река Данге до Клайпеды, Маныч от устья до Веселовского водохранилища и все остальные реки, не названные выше.

Класс судна Минимальный надводный борт, мм Условия плавания на волнении Удаление от берега, м

по балльности волнения высота волны

1 2 3 4 5

Первый 250 до 1 балла 0,50 1000

Второй 050 до 2 баллов 0,75 3000

Третий 500 до 3 баллов 1,25 5000


Примечания:

1. Минимальный наводный борт определяется на стоянке меньшим из 3 замеров от миделя в корму, включая наименьший замер на некоторых судах у транца, или же он измеряется от действующей ватерлинии до первого открытого отверстия и негерметичного выреза в корпусе.

2. Для гребных лодок высота надводного борта у форштевня должна составлять не менее 10% длины лодки.

3. В исключительных случаях отдельным судам могут устанавливаться условия плавания на волнении до 5 баллов и район плавания, отличные от заданных таблицей. При этом могут быть заданы условия в том числе: с сопровождающим судном, следование определенной трассой, в определенное время суток и т. д.


Морские суда по району плавания подразделяются на суда: а) с океанским (неограниченным морским) районом плавания; б) с морским районом плавания; в) районом прибрежно-морского плавания; г) районом рейдового плавания; д) плавающие в районе портовых вод. Некоторым малым промысловым судам и мотоботам удаление от берега разрешается только на 10 миль. Они могут выходить в море при ветре до четырех баллов.

..................

4. По режиму движения

.................................


5. По обводам корпуса

.........................


6. По материалу корпуса

........................


7. По двигателю

.........................

8. По движителю

..........................

9. По конструкции набора корпуса

......................


§ 5. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМ СУДНОМ

......................

§ 6. КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛАВАНИЙ

.......................


Взято из учебника судоводителя любителя http://www.bts.ua/usefull.php?usefull_id=6
 
Кстати с мая внесены поправки в правила тех надзора http://www.astrakhan-fishing.ru/content/view/1414/
выдержка
3. Пункт 2.4 Правил дополнить абзацем следующего содержания:
"Не производится ежегодное техническое освидетельствование
гребных лодок грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарок -
более 150 килограммов и надувных безмоторных судов - более 225
килограммов, принадлежащих физическим лицам и используемых во
внутренних водах. Проверка соблюдения установленных условий, норм и
технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности,
району плавания, высоте волны, при которой судно может плавать,
осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными
средствами, сигнальными огнями и другим оборудованием осуществляется в
процессе реализации мероприятий по контролю за выполнением требований
Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской

Федерации, утвержденных Приказом МЧС России от 29.06.2005 N 502
(зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24
августа 2005 г., регистрационный N 6940).".
 
Biggi а мой парАход длина 3.35 и баллон 45 а удаление 1 км-разница в удалении чувствуется.........было бы 3 то никаких проблем- а так даже на ВДХР ГИМСовцы могут посочуствовать что далеко заплыл :em:
 
Тезка! Я вообще до конца так и не понял, чем они руководствуются при заполнении судовых билетов. У нас с друзьями 14 примерно однотипных лодок и нет двух одинаково заполненых судовых билетов. Тайна ГИМСа какая то.
 
Саша возми свой судовой билет и скачав програму подготовки с
http://forum.motolodka.ru/read.php?...375016&t=375016
в разделе Классификация судов и формула класса сможеш узнать ,что это они тебе записали :ag: в билете
 
Назад
Сверху Снизу