Трактовать можно по-разному... но в глаза бросается (собственно, что от рекламы и требуется)... но вот "рекомендуем" и фон для винтовочки выбраны не слишком удачно (особенно в преддверии весенней охоты)
Это я всё к чему - если крупные поставщики и издатели не обращают внимания на такие мелочи, то чего хотеть от начинающих? То лебедя завалят, то по по ласточкам упражняются, то шквальный заградительный огонь по гусям, идущим на верхнем эшелоне, т.е. без шансов по определению (не говоря уж о других аспектах)
Реклама-то как выглядит? Купи себе подарочек на Новый Год, поупражняйся в тире, а весной мы рекомендуем валить пеструшек пачками!
Кстати, сама винтовочка - более чем достойный аппарат. Самозарядная, полуавтомат. Не знаю, как за 100, но за 30 метров можно дел натворить...