• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

засидка на кабана

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

ak2a

Участник
Регистрация
06/02/05
Сообщения
340
Реакции
86
Адрес
Питер
Для знакомых
Володья
Охочусь с
1996
Оружие
Tikka T1x, Steyr Mannliсher Luxus, Tikka T3x Lite, Remington 700 XCR
Собака(ки)
ВСЛ
Очень полюбил я охоту на кабана с засидки, сейчас охочусь на чужих ( 2 разные - в Ломоносовском р-не и Кингисепском ), сейчас по опыту этих 2х хочу сделать свою идеальную засидку с посадкой картошки, овса и солончак на всякий случай, вдруг и лосик ходить начнет. Если есть у кого опы в таких делах, пишите, поболтаем.
 
Re: засдка на кабана

У меня опыта нет. Приглашают на такую охоту. Сибираюсь - надо попробовать. О результатах и впечатлениях поделюсь.
 
Re: засдка на кабана

На засидку надо приходить не менее 2х часов до выхода зверя. Лучше подезжать до самой вышки и садиться не дав следа .Нюх у кабана получше гончих собачек.не спешить стрелять, если не подшумите и не занюхает ваш след, то времени налюбоваться зверем и выбрать момент будет предостаточно. Вышка должна оборудоваться за несколько недель до охот. НЕ скрипеть,не трещать,высота не мене 2х метров,упоры для оружия,крючки для снаряжения ит.д. МАТОК не стелять! стр. только пулей, даже молодняк. НЕ выстрелил,не промазал,он, зверь, завтра выйдет к вам на верный выстрел. ЗА матку мы на год ружье в чехол ложим!
 
Re: засдка на кабана

Буду ждать ответа, могу сам похвастаться результатом ( взял грех на душу, 23го марта добыл зверя, не удержался) интересно-пришлю фото и подробности.
 
Re: засдка на кабана

Про матку полностью согласен! сам себе потом всю душу изведешь.
 
Re: засдка на кабана

Пришли пожалуйста мне на мыло ptitsyn@bk.ru
 
Re: засдка на кабана

Завтра все будет!
 
Re: засдка на кабана