• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

А ГАЗ-69 Круче!!!

  • Автор темы Автор темы Hunter Serg
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Hunter Serg

Старейшина
С нами с
27/01/05
Постов
1 758
Оценка
960
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
1999
Оружие
Ижжж ты.....
Собака(ки)
Радка
Эх друзья, да что там современные джипы, больше имидж а проходимость и приспособленность к тяжелым условиям эксплуатации так себе. Да ижалко их по г...м месить. Но есть одна легендарная машинка, ГАЗ-69.
Дааа, по каким только направлениям мы с ним ездили. Откуда он только не выбирался, вот это например "автомобильная дорога" в Остречины hxxp://wxw.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=10205&pos=0 ,
hxxp://wxw.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=10205&pos=3, скажу честно до Остречин мы на Козлике не доехали, там только на тракторе или гусеничном транспортере, но все же три километра из 17 преодолели:dance: .
Да и поплавать он тоже не промах был hxxp://wxw.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=10205&pos=2, кстати все фотки в Подпорожском районе. К сожалению продал сию машинку, о чем очень жалеем всей семьей
icon9.gif
, особенно собаки, вольготно им было в нем кататься.
Может у кого есть такой аппарат, поделитесь впечатлениями о нем, для охоты лучше машины не придумаешь!
 
Последнее редактирование модератором:
ГАЗ-69 видимо весьма редкий аппарат, посему и любителей не особо много.
 
С ГАЗ-69 не сталкивался, но думаю, что у ГАЗ-66 -проходимость не хуже(лучше -только у танка).
 
Да уж, ШИШИГА :yelclap: по проходимости вне конкуренции, но это уже грузовик :3: со всеми вытекающими последствиями. А ГАЗ-69 это дедушка УАЗика, только более приспособленный для езды по бездорожью (если конечно сравнивать недоработанные варианты)
 
Последнее редактирование:
Газ-67, еще круче. Более легендарного авто я не знаю. По проходимости он лучше, да и двигатель у него работает как дизель и почти на солярке.
 
Беспорно, ГАЗ-67 более всеяден по топливу, проходимость можно поспорить. А вот экономичность, ремонтопригодность и оригинальность???? Машин в оригинале нет, разве что в музеях, удобство ремонта и технического обслуживания у ГАЗ-69 гораздо выше чем у 67. Но спор то ни об этом. Мне вообще очень нравятся старинные автомобили, будь то ГАЗ-69 или 67, а чего стоит дедушка Шишиги ГАЗ-63. А интерес вызывают только машины вполностью в оригинальном виде (без переделок).
Так что если есть что интересное пиши, буду рад пообщаться:)
 
С проходимостью согласен, спорить можно всегда. Но приведу пример. У моего отца был 67, да и я на нем поездил немало, поэтому говорю не голословно. Отец расказывал такой случай, поспорили они с соседом у кого машина круче, у отца 67, у соседа 69. Дело было на Алтае, уперли машины в валун и вперед. У отца землу роет и гребет, а у соседа заглохла, мощи не хватило. Насчет ремонта согласен есть проблемы, орегинальные запчасти не найти, приходится что-то ставить другое. Экономичность 15 литров на трассе и скорость 80. А газ-63 согласен вещь. У нас одно время снимали их с нз и распродовали. Хотел взять, но остановили те же проблемы с запчастями.
Спасибо за общение.
 
Кстати Сергей, насчет оригинальности. Если машина берется как музейный экспонат и выезжать на ней только на парады(если она конечно на ходу) тогда да. А если машина для повседневной езды, тогда ой. Неизбежно детали приходят внегодность и их приходится менять. Не всегда на родные(запас не безграничен). Если интересно, могу поделиться каким переделкам и как подверглась машина.
Алексей.
 
Отлично, уже слушаю:)
 
Ну тогда слушай.
Переделки начал еще отец, я уже в конце с двигателем возился. По кузову. Зад удлинили на 300мм, в ниши за колесными арками поставили дополнительные баки на 50 л. Поставили двери, поменяли стекло с рамой от 69. Переднии крылья расширили и сделал плоские. В них поставили по две фары. Кстати широкие крылья удобно использовать как стол на природе. Сделали подножки. По ходовой. Переднии рессоры поменяны с четвярть элептических на полу элептические. Вместо кардана в трубе, поставлены обычные карданы. Колеса от уаза через проставки. Увеличелся вылет, но что делать, родных нет. Тормоза. От родных тросовых пришлось отказатся в пользу гидро. Электрооборудование. С 6 вольт на 12. Заменена часть светогого оборудования. Поставлен приборный щиток. Указатель уровня топлива в переднем баке долго был механическим, но и его поменяли. Стартер стоял родной 6 вольтовый! Заводилась махом, в одно касание. Но и он не выдержал, пришлось менять. Аккамулятор поставили зиловский 90 ампер, легче было достать. Под него сделали ящик под сиденьем. Движок. В родном смазка под давлением только коренных подшипниках. Просверлили дыры в шатунные и заглушили черпаки. Смазка стала полной. Долго мучали поршневую. По первости были запасные движки. Но когда перешли на 80 бензин, начали гореть клапана. Было решено переделать движок. Клапана поставили от зила выпускные все(они с натрием во век не прогорят), толкатели тоже поменяли, на газоновские, регулируемые. Родные клапана, зазор подгоняли подполеванием, а если надо удлинить, проковывали стержень. Клапана пришлось обрезать и подгонять, втулки то же пришлось рассверлить. Поршневой родной не было(размер дюймовый, да и вся машина дюймова, форд), ремонтный размер 100 мм , зиловская поршневая. Расточили блок, обрезали шатуны(длинноваты оказались) и вот она как родная и с запчастями без промблем. На заднем коренном вместо маслозгонной канавки поставили сальник самодельный. Очем мечта была так это вкладыши поставить. Там ведь бабитовая заливка. Вот такая была проделана работа, машина на ходу и бегает. Остальое все родное.
 
Аж дух захватило, это сколько трудов то?????

Честно сказать? Я бы не смог. Снимаю шляпу.
Сколько пробежал с момента капиталки и как?
 
Трудов конечно много, но это не за раз же. Сколько пробежала после капиталки, точно сказать не могу, чесно говаря не смотрел, наверно 10-20 тысяч. Первое время боялся, чесно говаря. Шатуны ведь обрезаны и приварены новые головки под пальцы. Но ездил в экстрим на болота, на пониженной давал полный газ. Двигатель аж звенел, думал шатуны оборвет и капец, ездили одной машиной, в троем. Но не чего выдержал. После уже было спокойно. Машина отцовская, я на ней ездил по молодости, пока свою машину не купил. После уже не чего не трогали. Даже тент от времени рассыпался, отец новый не ставил, так без него и ездил. Зимой не ездил.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу