Автор темы
ksr
Участник
В конце сентября когда температура упала до 10 градусов начались проблемы - мотор стал глохнуть на минимальных оборотах. Позднее с понижением температуры стал глохнуть и на холостом ходу. Заводится с полоборота при вытащенном подсосе(ключ зажигания утоплен) и приоткрытой дроссельной заслонке( отдельный рычаг на ДУ поднят). Если забыть про подсос, то не заведется и сразу свечи становятся залитыми бензином - надо ждать минут 10 или выворачивать и сушить пару минут на ветру.
Из настораживающих моментов - на средних и низких оборотах иногда стали случаться прострелы. Впечатление такое, как будто раннее зажигание и вспышка пытается толкнуть коленвал в обратную сторону. Но при этом ударная волна ощушается рукой держащей грушу бензопровода или лежащей на пластмассовом колпаке воздухозаборника. Второе предположение, что смесь зажигается когда поршень ушел вниз( мотор с 2-мя цилиндрами и свечи включены последовательно). Впускное окно открыто и ударная волна может пойти в карбюратор.
И как-то быстро потемнели свечи. Раньше даже на минимальном ходу они не темнели, а тут и троллинга не было.
Из настораживающих моментов - на средних и низких оборотах иногда стали случаться прострелы. Впечатление такое, как будто раннее зажигание и вспышка пытается толкнуть коленвал в обратную сторону. Но при этом ударная волна ощушается рукой держащей грушу бензопровода или лежащей на пластмассовом колпаке воздухозаборника. Второе предположение, что смесь зажигается когда поршень ушел вниз( мотор с 2-мя цилиндрами и свечи включены последовательно). Впускное окно открыто и ударная волна может пойти в карбюратор.
И как-то быстро потемнели свечи. Раньше даже на минимальном ходу они не темнели, а тут и троллинга не было.