• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Бойня в закрытой зоне

• Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Romhunt

Завсегдатай
С нами с
22/10/07
Постов
852
Оценка
244
Живу в:
СПб
Для знакомых
Алексей
Охочусь с
1988
Оружие
нарезное, гладкоствольное, метательное, холодное
Собака(ки)
кот Жора
Приятель с двумя старшими товарищами поехал охотиться на утку в закрытую зону. (Отдали денег -немало) Приехали, каждому выдали катер с мотором (прогресс кажется), в придачу, за румпель посадили по инструктору. И давай по протокам и заводинам уток гонять. Приятель-то мой, к счастью, неопытный стрелок- убил одиннадцать бедняг (потратив 124 патрона), а старшие его товарищи на двоих -сорок три утки. Цифры страшные, можно не верить, но я фотографии видел. Да еще и брать их не стали потому, что не охото чистить и т.д. и т.п.
----------------------------------------------------
Зачем так много, если еще и есть не будешь??????

Ну вот Алексей тебе и флаг в руки!
Подтяни своего приятеля к нам на сайт,пускай почитает посты охотников,может дойдёт до него что он "заблудшая душа",что так как он сделал вместе со своими СТАРШИМИ,но наверное лишёнными головы товарищами, делать нельзя!Что жить надо в гармонии с природой,любить её-мать нашу!
Ведь охота это не количество,а качество!Для меня ,да и для многих,качественный,красивый,хотя бы один,выстрел поднимает настроение от всей охоты и помниться этот выстрел,всю оставшуюся жизнь!

Вот это и есть охота ради убийства, лучше примера не найдешь.....Даже не охота - просто стрельба, либо охота - это прежде всего выслеживание и преследование....

Дураки

Дураки и все.Надо бить столько сколько съешь.Хотя знаю примеры в области местные бьют очень много, потом в кадках мясо солят.Жить то как то надо. А вот так - ради убийства просто.