• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

В какое охотничье общество вступить в Лен области?

Автор темы

vlad89

Пользователь
Регистрация
28/09/24
Сообщения
6
Реакции
1
Адрес
Санкт-Петербург
Для знакомых
Vladislav
Оружие
иж-26
Мужики, всем привет! Я начинающий охотник, только осваиваю территорию ленинградской области. Возник вопрос в какое охотничье общество вступить, чтобы было выгодно покупать путевки, как в общедоступные угодья, так и в хозяйства. Главное, наверное, в этом вопросе наличие дичи. Буду рад любой информации и любым советам!
 
Самое выгодное общедоступные, остальное ощутимо дороже.
 
Тема "избитая", поднимается несколько раз в год. Наиболее популярный ответ ЛООиР. Но как в ООУ цен не будет ни в одном обществе.
 
Ronnie, а если у меня есть членство в лооир, цены на общедоступные будут дешевле ? И в лооир входят большинство охотничьих хозяйств области или есть градация какая то?
 
а если у меня есть членство в лооир, цены на общедоступные будут дешевле ?
Если кратко, то каждое общество само по себе, устанавливает те цены которое пожелает (кроме ООУ). В общедоступные никаким образом не даёт никаких льгот членство в ЛООиР.
 
Ronnie, а какие тогда плюсы от лооир? Например, я нашел несколько хороших мест, это хозяйства, мне удобно брать у них путевки. Зачем мне платить за членство в лооир плюс оплачивать отдельно путевки и при необходимости за общедоступные угодья тоже платить?
 
Если на трёх пальцах, примитивно то ООУ это государственные угодья, а все остальные это частные, арендованные.
Добор поста:

ЛООиР всего лишь пример, в других так же надо платить взносы, возможно гораздо более высокие по стоимости. Можно по гостевой охотится но это от 1500 в сутки в среднем.