• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выходные. Хронология событий.

  • Автор темы Автор темы МАНЬЯК
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

МАНЬЯК

Участник
С нами с
06/02/04
Постов
142
Оценка
206
Живу в:
Париж, Москва, Санкт-Петербург
Для знакомых
Александр
Оружие
Браунинг Фьюжн, МР-153, Сайга-410 К 02, Mauser K 98 (8х57), Sako Quad (22LR, 22WMR, 17НМR), Сайга МК-03 7,62х39, Т-34, Ил-2
Собака(ки)
Нем.овчарки: Харли и Дэвис
Четверг. 23.00.
На последней телеге «Невский экспресс» прибываю из Москвы. Мысленно уже на охоте, но жена требует ДОМОЙ!

Пятница
13.03. Проснулся. Удачно поспал – пора вставать.
14.17. Пришла жена, едем в магазин за продуктами.
17.21. Проехали Лахтинский пост ГАИ. На охоту!
18.52. Иду на очередной обгон «хвоста». Обогнав уже 4 машины наблюдаю, как из-за поворота вылетает «фура». До нее метров 150. Перестраиваюсь в правый ряд. ХРЕН!!! Сугроб из снега посередине трассы направляет «бешенную табуретку» в занос. До фуры уже меньше. Лихорадочная мысль: в машине я, жена и кот – короче, вся семья в сборе + три канистры с бензином. Смерть будет быстрой и яркой… Первое правило байкера – никогда не сдаваться. Поняв, что на вторую попытку перестроиться в правый ряд времени уже нет, принимаю решение пикировать в левый кювет. Но для этого надо выровнять машину (насколько помнится, она вошла в занос). Руль налево до упора, газ в пол. Фура уже рядом. Молюсь о том, чтобы водитель фуры оказался профи и не стал уходить на обочину (может сложить прицеп). Хвала Аллаху! Wrangler доворачивает влево и цепляет передним мостом левую обочину. Разворот на 360 градусов и еще на 180 – фура проходит в полуметре. Я бьюсь о сугроб и останавливаюсь. Жена отрывает взгляд от окна и задумчиво произносит: «Было около метра или меньше».
18.53. Завожу машину и продолжаю движение. Хвост опасливо пропускает меня вперед.
20.43. Прибываю в поместье. Водка…

Суббота.
07.20. Сажусь в засидку на поле. Тихо. Звезды. Зарево восходящего солнца.
09.32. Лиса не пришла.
09.33. Бутылка пива, сигарета.

09.43. Начинаю охоту (см. «Форум для мотористов»).
В форуме для мотористов дано описание полной охоты в субботу и воскресенье, т.е. выложен полный отчет.

Воскресенье.
12.39. Звоню IGN.
Игорь! Какого размера у зайца яйца? Я тут нащупал пару, но очень они маленькие. Игорь подтверждает, что это именно они. Вырезаю ножом хозяйство и довольный еду в поместье.

13.17. По дороге встречаю грозу местных браконьеров господина Варникова. Его помощник, увидев русака у меня на снегоходе, восклицает: «Убил русака! Сейчас протокол составим. Их стрелять нельзя – только беляков.»
Я удивился. Ведь в путевке написано «заяц».
18.12. Приехав домой, захожу в сеть и открываю приказы Леноблохотуправления и Ленохоты. Читаю. Вывод – пытались «развести». Русак открыт к свободной охоте. Вот так-то, сограждане, нас пытаются «кинуть» на бабки, как лохов.

Резюме: не поддавайтесь на провокации.
Совет помощнику госп.Варникова. Если Вы организовываете охоту для 15 человек «городских» за их деньги, то постарайтесь создать хотя бы видимость охоты. А поставив «номера» вдоль «большака» и пытаться «выдавить» зайца из прочищенного лесорубами соснового бора – это некрасиво и не делает честь егерю.
 
"Разворот на 360 градусов и еще на 180 – фура проходит в полуметре. Я бьюсь о сугроб и останавливаюсь. Жена отрывает взгляд от окна и задумчиво произносит: «Было около метра или меньше». "-"мастерство ,не пропивается".Удачи на дорогах!
 
«Форум для мотористов»-это где такое,если не секрет?
 
Надо вступить в эту группу-смотри панель управления
 
Все верно-дни проведенные на охоте в зачет жизни не идут. Так считали наши древние предки... Не время еще, Саша, но звонки судьбы надо слушать. Ни пуха!
 
Саша!!
Опыт, есть опыт, но Игорь про звонки правилно написал...
А с зайцами у тебя, похоже, процесс наладился!!!
 
А поподробнее для тормозящих?
 
Уважаемый Александр,

зная ваши байкерские способности :2: , устаривать соревнования с фурами на заснеженных и обледенелых трассах все ж не советую :nono:
В общем, и здесь не нужно поддаваться на провокации!!!
Профи становится все меньше за рулем большегрузных машин, да даже если и профи, неизвестно сколько километров он уже отмахал и какова будет его реакция... Поберегите себя для своих родных и последующих успешных охот!!! :12:

Светлана
 
Замечательно, что обошлось без жертв. Однако мастерство и заключается в том, чтобы не попадать в подобные ситуации. Навыки экстремального вождения должны быть. Сам уже много лет оттачиваю их на Орловском карьере. Но если попал с ситуацию, из которой надо выходить – значит, совершил ошибку.
 
Охота удачная когда ты чего-то везешь, а не когда тебя чего-то везут.

Поздравляю.
 
Могу написать только фразу из фильма(+)

... "Особенности Национальной Охоты" : "Ну вы, блин, даёте"...
С приветом Антон
 
Какое же это мастерство - это лихачество , бесполезный риск, подстава для окружающих, другими словами редиска-очень мягко.
Мне на выходных на встречу такой же летел обгонял фуру, только на классике, слава богу!!!!!!!! классик ушел в занос и с кувырками в лес,
ни я , ни фура даже не остановились , потому , как подставляется сам и подставляет других. Хорошо что пострадал только он один .
 
Чего же хорошего в том ,что пострадал человек?:10:
 
Что же вы уехали? какой бы он не был, помощь оказать надо! А вдруг он не один там был? А если там пассажиры? Дети? Они чем виноваты? Неправильно это.
 
Правильно. Не хорошо это. А если человеку помощь нужна? Кто ни разу на дороге не ошибался? Надо было все-таки убедиться, что все там живы.
 
Согласен не хорошо. Это почти так же,как многие требует отмены смертной казни для терористов. Почему то людиу кого родные пострадали требуют совсем другого.
Я за рулем 7 лет ни одной аварии - причем уяснил сразу - что я источник опасности не только для себя но и для окружающих, а в России на людей всем плевать, как видимо и на себя.
А всем переживающим скажу что через час я ехал обратно , мужичок скакал над своей вытащенной машиной без стекол. Его спас очень глубокий снег.
 
Я за рулем больше 10-ти лет - и что с того??? Не было аварий, а потом дважды влетал. Год от года - все аккуратней езжу.
Человеческая жизнь бесценна. Остановиться и помочь - не долг, а обязанность (негласное братсво водителей). Не говоря о том, что в машине могут быть пассажиры разного возраста, пока от удара контужены - может произойти возгорание... Горящие живьем люди - то еще зрелище. От удара могут произойти различные деформации, которые не позволят покинуть авто без посторонней помощи. Может пережать конечности - а через 2 часа - это ампутация. Короче остановиться и узнать не нужна ли помощь - надо было.......
Так что я вас ненастойчиво порицаю......
 
Печкин Вы совершенно правы, это беспорно. Я потом все таки жалел что не остановился. Но первые 10 минут адреналина, мне хотелось этого водителя добить из ружья, и потом я не зря писал про терористов и их родственников. Кто не был в такой ситуации, когда прощаешься с собственной жизнью, тому трудно понять . И когда я увидел на скорости 100 км в ч что он не успевает , я просто подумал "только бы его занесло", это был ед.выход. И читая рассказ маньяка , я увидел того водителя, который думал не пойми о чем за рулем. Так что я его ненастойчиво порицал.....
 
ИМХО надо спокойнее относиться к этому. человек вполне возможно ошибся, или опыта не достает. Я очень много езжу по трассе из Петрозаводска в Питер, особенно "приятно" ехать в Питер в пятницу, и возвращаться в воскресенье. Очень много любителей вылетать навстречу на обгон, а у меня скорость под 140 км/ч (передо мной то никого, все на/с дачи едут). Поначалу врубал дальний свет и не тормозил, потом стал более философски относиться подумав, что жизнь одна. Сейчас в таких ситуациях я просто торможу и все, траекторию же стараюсь не менять. К тому же, повторюсь человек возможно просто неправильно оценил дистанцию (другое дело наглец вылетающий из-за фуры метров за 100, а то и меньше до Вас, но я и таких стараюсь пропустить, что толку будет с того, что я прав), поэтому убивать его не следует :-)

Помните изречение: "Надпись на могиле: "Он воспользовался своим преимуществом в движении"

Будьте аккуратнее и вежливее на дороге.
 
Назад
Сверху Снизу