• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Пофигист из Люфтваффе

  • Автор темы Автор темы tvi55
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

tvi55

Команда форума
С нами с
27/05/08
Постов
3 943
Оценка
1 738
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Владимир Иванович
Охочусь с
1994
Оружие
ИЖ-27М, ОП СКС 7.62х39
Собака(ки)
Английский кокер спаниель
Пофигист из люфтваффе.jpg
13 декабря 1919 года у гауптмана Зигфрида Марселя, немца французского происхождения и его супруги Шарлотты родился сын Ханс-Йоахим.

Когда мальчишке не исполнилось и трех лет его родители расторгли свой брак, и Шарлотта практически сразу же выскочила замуж за офицера полиции Веймарской республики.

В 1933 году отец познакомил 14-летнего сына с самыми злачными местами Берлина, слывшего в то время самой распутной столицей если уж не мира, то Европы точно. Благодаря урокам Марселя-старшего у его наследника навсегда сформировалась тяга к женщинам, азартным играм и алкоголю.

7 февраля 1938 года Ханс-Йоахим стал курсантом «Люфтваффе». В Венской летной школе его обучал австро-венгерский ас Первой мировой войны Юлиус Ариги, у которого в активе было 32 сбитых вражеских самолета.

18 июля 1940 года он окончил школу на отлично и получил распределение в «Ergänzungs-Jagdgruppe» подразделение Люфтваффе расквартированное в Мерзебурге. Через месяц службы его отправили в эскадрилью, размещенную на аэродроме в оккупированном французском Па-де-Кале, в 127 километрах от которого находился Лондон.

24 августа 1940 года в небе над Ла-Маншем Марсель на «Messerschmitt Bf 109 E-3» завалил свой первый английский истребитель. Когда на него навалилась целая стая англичан, он, улепетывая чуть ли не по волнам, оставил противника с носом.

Марсель был уверен, что на базе его встретят как героя, однако он ошибался. Приземлившись, он столкнулся с презрением товарищей и строгим замечанием, полученным от командования. Объяснялось все очень просто, жажда победы любой ценой заставила его забыть о ведомом, куда более слабом пилотом, чем он.
23 сентября 1940 возвращаясь с очередного задания над проливом Па-де-Коле, у его машины отказал двигатель. Проболтавшись три часа в воде температура, которой не превышала 20°C, летчик был спасен гидросамолетом-разведчиком «Blohm & Voss BV 138», прозванным в Люфтваффе «селедкой».

Очухавшись от пережитого стресса Марсель, практически сразу получил новый выговор и бойкот со стороны других пилотов. Будучи в бою ведомым он бросил своего ведущего и улетел на самостоятельную охоту. Оставшись без прикрытия, Адольф Буль у которого в активе было 4 уничтоженных «Харрикейна» и 3 «Спитфайра» был сбит английскими истребителями и погиб.

После очередного взыскания Марсель сказал своему технику, что его коллегии болваны они завидуют его таланту пилотирования и меткой стрельбы. Дерзкий летчик реально не понимал, почему ведомому запрещено выходить из боевого порядка.

Когда однажды изрядно налакавшись шнапса, Марсель назвал аса и заслуженного ветерана неба старой свиньей отставшей от прогресса, командир эскадрильи от греха подальше отправил его на гауптвахту.

Говорят, во время многочисленных арестов летчика каждый раз навещала его новая подружка, с которой он неплохо оттягивался во время своего вынужденного безделья.

Один из его командиров вспоминал после войны, что в любой армии мира, талантливые асы, как правило, имели отвратительную дисциплину, в данном случае не стал исключением и Ханс-Йоахим.

10 апреля 1941 года часть Ханса-Йоахима перебросили в Африку. Во время перелета у него засбоил двигатель, и он совершил вынужденную посадку где-то неподалеку от старой дороги на Триполи. Марселю повезло, он встретил колонну немецких войск, в составе которой находился матерый генерал. Борзый летчик настолько понравился командующему, что тот приказал своему личному шоферу доставить его на «Опеле Адмирале» на военный аэродром.

23 апреля 1941 его сбил французский «второй лейтенант» Дени. Позже техники насчитали в кабине марсельского мессера 30 попаданий. Сам пилот рассказывал, что во время схватки он словно в замедленной съемке видел летевшие в него пули и умудрялся, от них уклонятся.

После этого боя Марсель пересел на свой пятый Messerschmitt Bf 109 E-3. Такое количество поврежденных самолетов объяснялось тем, что он всегда лез в самую гущу схватки. Ежедневно параллельно с девочками, пьянками, карточной игрой и хулиганством, он оттачивал разработанную им тактику воздушного боя.

13 сентября 1941 года он сбил австралийского пилота Байерса, а вечером того же дня прорвался к английскому аэродрому и сбросил над его взлетно-посадочной полосой записку в гильзе от крупнокалиберного авиационного пулемета MG 131. Англичане впали в ярость, прочитав послание немецкого наглеца: «Англосаксы я вас всех урою в этих песках. Навечно ваш враг Ханс-Йоахим Марсель».

В свободное от полетов и загулов время он качал ноги, пресс, крутил на турнике бочки, все эти упражнения позволяли ему в бою справляться с запредельными нагрузками. Для сохранения остроты зрения летчик ел печень, сердце, почки животных, куриные яйца, зеленые овощи и литрами пил молоко.

10 февраля 1942 года Ханса-Йоахим одержал свою 44 победу и был награжден Железным крестом.

Во время атак Люфтваффе англосаксы успешно оборонялись, встав в «Круг Люфбери», в котором каждый хвост самолета прикрывался следовавшим за ним пилотом. Марсель научился подныривать под этот боевой порядок выпрыгивать в его центре и рвать хрупкую плоть вражеских машин. Часто ему казалось, что перед тем как пулеметы MG 131 начинали изрыгать огонь, его самолет зависал на месте.

На своих мастер-классах он рассказывал молодым пилотам, что они должны научиться стрелять с любого разворота, снизу, сверху, под ракурсом, с проскоком и, конечно же, сзади. Заматерев они, как и он смогут врываться в «Круг Люфбери» и разрывать его изнутри.

3 июня 1942 года он атаковал 16 истребителей «Curtiss P-40» из 5-й эскадрильи Южноафриканских ВВС и шесть из них завалил, потратив на каждую победу по минуте.

Сослуживцы аса и его противники говорили, что Марсель был выше всех писаных и уж тем более неписаных правил воздушного боя.

17 июня 1942 года он сбил свой сотый самолет став 11 «сотником» в Люфтваффе.

Получив отпуск, Ханс-Йоахим прибыл в Берлин, где ему вручили дубовые листья и мечи к Железному кресту.

6 августа 1942 года ас вместе с невестой Ханне-Лиз Кюппер прилетел в Рим и встретился с Бенито Муссолини. В итальянской столице Марсель внезапно исчез, загуляв с местной красавицей, да так, что сам Гиммлер приказал главе гестапо найти этого воздушного раздолбая.

22 августа 1942 года Ханса-Йоахима обнаружили на римской вилле, где он гостил у красивой итальянской графини.

1-2 сентября 1942 года отдохнувший летчик, сбил 54 вражеских самолета.

Марсель был словно заговоренный, тогда как его боевые товарищи гибли один за другим. При этом его психика работала на пределе своих возможностей, на ее функционировании сказывались неимоверные нагрузки и постоянный страх, что однажды он не вернется с задания.

16 сентября 1942 года Марселю запретили вылеты из-за травмы руки, а он позаимствовав у итальянских друзей истребитель «Макки С 202 Фольгоре» продолжил на нем вылетать на задания.

26 сентября ас сбил 7 самолетов противника, а прилетев на аэродром, буквально выпал из кабины своей машины.

30 сентября 1942 года при возвращении с задания на базу в кабине его «мессера» произошло возгорание. Покинув горящую машину, летчик погиб ударившись грудью о стабилизатор своего истребителя.

После его смерти в Люфтваффе до конца войны рассказывали легенды не только о боях аса, но и о его безбашенности вне кабины самолета.

Когда Николаус фон Белов адъютант фюрера от ВВС спросил Марселя хочет ли он вступить в НСДАП тот ответил, что готов стать только членом партии светловолосых одалисок.

На вечере проходившим в особняке авиаконструктора Вилли Мессершмитта ас приняв недетскую порцию шнапса уселся за фортепиано и сбацал перед Гитлером, Борманом и Герингом «Регтайм кленового листа», написанный темнокожим американским джазменом Скоттом Джоплином.

В начале 1942 года летчик повстречался с Матиасом чернокожим военнопленным из Южноафриканской армии и взял его к себе денщиком. Зная, что в любой день он может не вернуться с задания, Марсель договорился с командиром полка, что в случае его смерти, тот оставит африканца под своим покровительством. Матиас прослужил в Люфтваффе до падения III Рейха и посещал все послевоенные встречи однополчан вплоть до своей смерти в 1984 году.

Ханс-Йоахим Марсель одержал 159 побед и занял тридцатую строчку в списке лучших пилотов-истребителей в мире.

https://fan-project.livejournal.com/2513227.html
 
Назад
Сверху Снизу