• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Лучшее что могло случиться со снегоходом Буран - двигатель Lifan KP500E

  • Автор темы Автор темы yuriy82
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

yuriy82

Участник
С нами с
29/06/08
Постов
1 254
Оценка
261
Живу в:
Усинск\Санкт-Петербург
Для знакомых
Юрий
Охочусь с
1992
Оружие
ИЖ-18 ЕММ, ИЖ-27, ИЖ-К, ТОЗ-16.
Собака(ки)
Русско-европейская лайка
В этом сезоне поездил на длинном буране, двигатель которого заменен на Lifan KP500E. Теперь Буран стал просто идеален.

4т 20лс двигатель имеет тягу с самых низов, позволяет на самых малых лавировать по густому облепленному снегом мелколесью. Нет нужды газовать, гусеница практически не зарывается. Посадить снегоход теперь практически нереально, только если специально постараться, например вывесить на дереве.
Вот пример езды по лесу.
В интернете читал много болтовни, мол двигателю 20 лс не хватает мощности и тяги, он не раскручивается, поэтому снегоход в горки не едет.
Проверил. Вся эта болтовня полная чушь! Вот пример штурма горки высотой метра 2, с уклоном градусов 60, да еще через пухляк 50 см.
Много раз пересекал эту речку почти в любом месте. За счет возможности ехать на малых оборотах, в отличии от 2т, который на малых вообще не тянет, снегоход может заехать куда угодно. В том числе и с грузом, лишь бы зацепа гусеницы хватило. Да, вариатор обычный Сафари, с тяговым типа Барса было бы еще круче.
Рассказывали, мол снегоходу не хватает скорости и по промоинам на нем опасно. Тоже полная ерунда, по ровному льду спокойно разгоняется до 40-45 кмч с санями, что позволяет проскакивать опасные места.

Расход бензина снизился раза в 3-4, теперь по укатанному 10 литров на 100 км, раньше было порядка 40. Заводится очень легко. Масло сменено на Лукойл полартек 0w40, самое холодное что заводил было -31, проблем нет. Люди и в -40-45 на них ездят, даже на обычном масле.
А как он теперь приятно работает, тихо, никакой вони выхлопа.
Идеал!

Единственный минус, после езды по целику снежная пыль как-то вредит карбюратору, двигатель начинает богатить и задираются холостые. Снятие воздушного фильтра не помогает, такое впечатление что обмерзает что-то в карбюраторе. Если эту проблему победить, то KP500E выглядит идеальным двигателем для мототехники.
Нет никакой капризности инжектора к топливу. Даже проблемы с карбом уходят, если дать ему постоять. Учитывая цену, можно просто возить с собой несколько запасных карбюраторов. С инжекторами к ACE так не получится. В общем, я очень доволен двигателем, всем владельцам отечественных снегоходов для утилитарных целей могу рекомендовать.
 
на sharmax 680 движок с аналогичными характеристиками, тоже с низов хорошо тянет, а вот проблем с обмерзанием карбюраторов вроде нет. Там карб какой-то Mikuni японский.
 
Последнее редактирование:
Хищник, да, на сноумобайле многие меняют карб, видел темы. Надо будет вникнуть в это. Так-то двиг работает, просто с задранными холостыми не так приятно им пользоваться. Ну оно и не удивительно, штатный карб стоит общего назначения. На каракате такой же, работает без сучка без задоринки уже три года.
Микуни VM-34 от РМЗ остались, можно будет попробовать.
 
Там вся проблема в воде от снежной взвеси, надо ставить что то типа циклона. На снегоходах частично решали коробчатым фильтром.
 
yuriy82, эх, для меня разочарование такой буран. Его теперь и снегоходом не назвать))))) мотособака в жирной комплектации, не более))))). Буран не тянет с низов, у него ремень на подшипнике ещё крутится на этих оборотах, которые на этом уже на половине номинальных, наверное))))) буран, только "подпевать" Начинает на чуть больше пол газа, а этот уже упирается))))
 
эх, для меня разочарование такой буран.
Егорыч, но согласись два самых больших недостатка буранов - это расход топлива и радиус поворота:))) С этой 4-х тактной 20-кой буран да, быстро не поедет, так как движок низкооборотный.
 
Хищник, Саня, иногда на ски ду шке расход, как ведро воды в окно в минуту)))) а на буране ещё по божески бывает. От покрытия зависит много, даже в одного. Думаю, что в два раза может расход меняться. Но этот двигатель, точно не для снегохода)))) он даже не потащит сани нормально))))ну и разворот от нового двигателя не улучшается))))), на буране его нет, согласен. А расход пофиг))))))
Добор поста:

Если что, то есть и то и то.
 
два самых больших недостатка буранов - это расход топлива и радиус поворота
Саня ,я бы добавил еще вес самого снегохода и следовательно удобство управления .
Ворочать снегоход весом в 180 кг ,или 250 или 350 - это БОЛЬШАЯ разница .
Данный комментарий при использовании в одно лицо .
Если же вдвоём , то и 300 кг терпимо .
Это мое скромное ИМХО .
 
он даже не потащит сани нормально))))
У меня от этого утверждения глаза на лоб. А наши-то деревенские дураки не знают и по кубу дров или еловые бревна метров 10-15 длиной, по 50см в комле возят.
Я так понимаю, Вы видеоролики принципиально не смотрите, предпочитаете пафосно вещать.
Ну, для остальных приложу пару видосов, там прекрасно показано, какая на самом деле тяга у 4т.

Добор поста:

Саня ,я бы добавил еще вес самого снегохода и следовательно удобство управления .
У меня второй снегоход Lynx 6900 с расширителями лыж. Несмотря на более комфортную подвеску, если бить по целику и лесу километров 100, то устаешь ничуть не меньше чем на Буране. Потому что 60 гусеницей по жесткой пересеченке, лесу и ивовым кустам можно рулить только весом тела, а моих 100 кг в зимних шмотках на это хватает на пределе, и приходится прыгать на снегоходе как на спортивном снаряде.
Вот тут показано поведение линкса по такому же снегу.
После таких поездок по утру просыпаешься с ощущением, что придавило чем-то тяжелым, возможно даже снегоходом, в теле болят мышцы о которых даже не подозревал. Но проходимость все окупает. И самое главное, надежность, защищенность телескопов относительно рычагов по жесткачу.
В остальном, если сравнивать, линкс удобнее только подвеской и, может быть, развесовкой. Длинный буран достает на кочковатой бураннице, постоянно приходится притормаживать. е
У двухтактного бурана еще был серьезный фактор утомляемости, это адский визг двухтактника. Ну и общая его капризность, ненадежность, сальник прохудился и через 5 минут поршень прогорел, причем ЦИТД не спасает.
Теперь с 4т движком буран в общем-то сравним. В остальном у обоих снегоходов лобовое слишком низкое, морда постоянно мерзнет.
Еще у линкса намного лучше сделана защита двигателя от пухляка. На двухтактных буранах перед ездой по лесу приходилось надевать самодельные чехлы, иначе у микуни точно так же начинали клинить заслонки карбюратора, тросы газа, коммутатор начинал барахлить.
Добор поста:

Егорыч, но согласись два самых больших недостатка буранов - это расход топлива и радиус поворота:))) С этой 4-х тактной 20-кой буран да, быстро не поедет, так как движок низкооборотный.
По ровной укатанной дороге он идет 60, вариатор Сафари, настроен на тягу.
На каком-нибудь снегоходе с 2ступенчатой шестеренчатой коробкой наверняка можно было бы выжать и больше, но зачем? В случае бурана его подвеска даже в исправном состоянии в принципе не предназначена для езды быстрее 50 кмч. он на этих скоростях управляется как корова на льду.
А так самый большой недостаток буранов с 2т рмз с моей точки зрения как охотника был мизерный момент на малых оборотах, который не давал медленно ехать через густой лес. В пухляке чуть газанул и моментально зарылся, потом опять копай, топчи, таскай.
Сам по себе вес у Бурана сравним с Lynx 6900, порядка 300-350, и тот и другой спокойно таскаются одной рукой. Проблема, точнее 90% проблем бурана это двигатель.
 
yuriy82, да я не пытаюсь даже не верить в тягу нового двигателя)))) видео смотрел, вообще не впечатлило.... У каждого снегохода есть свои плюсы, но с вышеобозначенным двигателем это шаг если не назад то на месте. Просто он дешевле обходится и в каких-то моментах проще.
Это моë мнение, повторю, спорить у кого горбатей, не собираюсь)))))
Ну сравните ещё со скандиком на 600 гусе) ))))
 
Назад
Сверху Снизу