yuriy82
Участник
- С нами с
- 29/06/08
- Постов
- 1 254
- Оценка
- 261
- Живу в:
- Усинск\Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Юрий
- Охочусь с
- 1992
- Оружие
- ИЖ-18 ЕММ, ИЖ-27, ИЖ-К, ТОЗ-16.
- Собака(ки)
- Русско-европейская лайка
В этом сезоне поездил на длинном буране, двигатель которого заменен на Lifan KP500E. Теперь Буран стал просто идеален.
4т 20лс двигатель имеет тягу с самых низов, позволяет на самых малых лавировать по густому облепленному снегом мелколесью. Нет нужды газовать, гусеница практически не зарывается. Посадить снегоход теперь практически нереально, только если специально постараться, например вывесить на дереве.
Вот пример езды по лесу.
В интернете читал много болтовни, мол двигателю 20 лс не хватает мощности и тяги, он не раскручивается, поэтому снегоход в горки не едет.
Проверил. Вся эта болтовня полная чушь! Вот пример штурма горки высотой метра 2, с уклоном градусов 60, да еще через пухляк 50 см.
Много раз пересекал эту речку почти в любом месте. За счет возможности ехать на малых оборотах, в отличии от 2т, который на малых вообще не тянет, снегоход может заехать куда угодно. В том числе и с грузом, лишь бы зацепа гусеницы хватило. Да, вариатор обычный Сафари, с тяговым типа Барса было бы еще круче.
Рассказывали, мол снегоходу не хватает скорости и по промоинам на нем опасно. Тоже полная ерунда, по ровному льду спокойно разгоняется до 40-45 кмч с санями, что позволяет проскакивать опасные места.
Расход бензина снизился раза в 3-4, теперь по укатанному 10 литров на 100 км, раньше было порядка 40. Заводится очень легко. Масло сменено на Лукойл полартек 0w40, самое холодное что заводил было -31, проблем нет. Люди и в -40-45 на них ездят, даже на обычном масле.
А как он теперь приятно работает, тихо, никакой вони выхлопа.
Идеал!
Единственный минус, после езды по целику снежная пыль как-то вредит карбюратору, двигатель начинает богатить и задираются холостые. Снятие воздушного фильтра не помогает, такое впечатление что обмерзает что-то в карбюраторе. Если эту проблему победить, то KP500E выглядит идеальным двигателем для мототехники.
Нет никакой капризности инжектора к топливу. Даже проблемы с карбом уходят, если дать ему постоять. Учитывая цену, можно просто возить с собой несколько запасных карбюраторов. С инжекторами к ACE так не получится. В общем, я очень доволен двигателем, всем владельцам отечественных снегоходов для утилитарных целей могу рекомендовать.
4т 20лс двигатель имеет тягу с самых низов, позволяет на самых малых лавировать по густому облепленному снегом мелколесью. Нет нужды газовать, гусеница практически не зарывается. Посадить снегоход теперь практически нереально, только если специально постараться, например вывесить на дереве.
Вот пример езды по лесу.
Проверил. Вся эта болтовня полная чушь! Вот пример штурма горки высотой метра 2, с уклоном градусов 60, да еще через пухляк 50 см.
Рассказывали, мол снегоходу не хватает скорости и по промоинам на нем опасно. Тоже полная ерунда, по ровному льду спокойно разгоняется до 40-45 кмч с санями, что позволяет проскакивать опасные места.
Расход бензина снизился раза в 3-4, теперь по укатанному 10 литров на 100 км, раньше было порядка 40. Заводится очень легко. Масло сменено на Лукойл полартек 0w40, самое холодное что заводил было -31, проблем нет. Люди и в -40-45 на них ездят, даже на обычном масле.
А как он теперь приятно работает, тихо, никакой вони выхлопа.
Идеал!
Единственный минус, после езды по целику снежная пыль как-то вредит карбюратору, двигатель начинает богатить и задираются холостые. Снятие воздушного фильтра не помогает, такое впечатление что обмерзает что-то в карбюраторе. Если эту проблему победить, то KP500E выглядит идеальным двигателем для мототехники.
Нет никакой капризности инжектора к топливу. Даже проблемы с карбом уходят, если дать ему постоять. Учитывая цену, можно просто возить с собой несколько запасных карбюраторов. С инжекторами к ACE так не получится. В общем, я очень доволен двигателем, всем владельцам отечественных снегоходов для утилитарных целей могу рекомендовать.