• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или Discovery 1?

  • Автор темы Автор темы pna
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

pna

Завсегдатай
С нами с
17/11/06
Постов
5 297
Оценка
663
Живу в:
СПб
Для знакомых
Николай
Охочусь с
2007
Оружие
ИЖ-18ММ, ИЖ-54
Собака(ки)
Нет
Чего посоветуете, для первого легкового внедорожного опыта.

Предлагают от знакомых купить Discovery 10лет 300TDi (турбодизель),
за такие деньги могу купить УАЗ на военных мостах
в практически новом состоянии (и даже останется).

Назначение:
- 90% езда не вылезая на асфальт.
- В том числе и там где обычно на ГАЗ-66 ехать надо напрягаясь.
- И как следствие: удаленность от "баз снабжения",
т.е. на УАЗ наверное кое, что есть и в 50км,
а на LRD только в СПб покупать (и так мотаюсь, но ждать придеться).

Под такие условия задачи изначально планировалось купить УАЗ,
а теперь узнал, что знакомые собрались LendRover продать.


Утверждают, что не измочаленный - я еще не смотрел, т.к. "боюсь подхватить заболевание" и сбить себя с пути давно намеченного.


И меня терзают сомнения.


Для меня пока так:
УАЗ
"-" как и все советское ломается часто (очень не хочется такое снова)
"-" 500км проехать в один присест по трассе
это предприятие не из простых.
"+" все "железное" и если не деревья бампером валить,
но что то около того.

Discovery
"-" алюминиевые кузовные детали,
это и сварить в домашних условиях сложно,
и охотники до цветных металлов докопаться могут.
"-" детали дороги
"+" ездит по асфальту
"+/-" дизель - всегда хотелось попробовать, конечно его сложнее на морозе завести и обслуживать надо чаще, тем более с турбиной.

И мое субъективное мнение, что у УАЗа с редукторными мостами проходимость лучше.
А значит и меньше будет насилия над «скотинкой» и меньше ремонтов.



P.S. надеюсь охотники относятся к таким вопросам серьезнее джипперов и Оку не посоветуют :) .
 
Последнее редактирование:
Если в "Бочке Ладоге" будешь участвовать, можно и буржуя взять, а если в одиночку по лесам ездить, то, ИМХО, лучше УАЗку возьми, думаю попрочнее будет и ремонтопригоднее.
 
Запчасти,вот тот вопрос,который придётся решать в какой нибудь деревне,если вдруг поломка.Хотя Disco дизель хорош и комфортен и проходим.Лишь бы не сильно ушатан.Но УАЗ лучше.
 
Назначение:
- 90% езда не вылезая на асфальт.
- В том числе и там где обычно на ГАЗ-66 ехать надо напрягаясь.
- И как следствие: удаленность от "баз снабжения"
Я бы при таких условиях на люминевый диф не смотрел бы
 
по ремонту и запчастям уазик в 10 раз дешевле.
возьми вин у лендровера и поинтересуйся в магазине шаровые рычаги колодки
 
Я Вот только не понял,Дискавери или Дефендер?
 
сорри уже поправил, Discovery - тот что в ралли в африке рекламировали.
 
был бы деф, одно. а по сравнению с диск Уаз рулит
 
Первый диск по надежности не сильно впереди уазки будет.Но возможность ездить имеет приличную.По асфальту тем более.Уазка лучшее будет.
 
Слабое место на Диско 1-коробка передач.Сколько видел в специализированном сервисе Диско1,все стояли с ломаной КП.Мастера даже прикалываються по этому поводу.А УАЗ тоже как повезёт и новые есть экземпляры сразу текут и ломаються,ну а БУ,что говорить,повозиться придёться,но намного дешевле чем с Диско 1.Короче УАЗ,а если деньги позволяют можно и Дефендер.ИМХО.Меня лично всё устраивает в нём,и на асфальте(я не Шумахер) и тем более вне асфальта!ИМХО
 
Для ясности было бы неплохо поточнее с задачами определиться , а то
Назначение:
- 90% езда не вылезая на асфальт.
а затем
"-" 500км проехать в один присест по трассе
это предприятие не из простых.
но по любому , исходя из написанного - УАЗ (да на военных мостах) предпочтительней (ИМХО) !
 
Если изначально поставленые условия-для охоты и мотаний то Уаз,а на оставшиеся деньги лучше его доработать.Ну там лебёдки,шконки,ящички,приспособы полезные....ну корочь мысль вроде выразил. :)
 
Меня тоже посещает мысль взять уазик для покатух, но 15 минут на форуме UAZBUKA лечит от этой мысль.
 
спасибо всем, в результате многочисленных обсуждений решено
откинуть идею с Discovery и изучать возможность купить УАЗ.

Правильность такого выбора подтвердили, в том числе и те люди,
которые давно расстались с советской техникой, но прекрасно знают
возможности иностранной.

Только после прочтения UAZBUKи, рассчитываю снова отложить
покупку возможно немного подкопить и купить в самой дешевой
комплектации новый - в нем приятнее копаться.
или за то время подвернется в идеальном состоянии б/у экземпляр.
 
Считаю не выгодным покупать б/у за дорого,т.к в идеальном состоянии она всеравно не будет,при всем внешнем лоске потом себе голову сломаешь разбирая что предыдущий хозяин имел ввиду наворачивая ту или иную штуку(особенно электрику). Брать или новую, или БУ за дешево т.к все равно все перебирать.
 
К огромному сожалению, УАЗы в самой простой комплектации производят только для армии. Цена поставки примерно 250000р. В продажу они не идут. Купить с консервации - нереально! Сам этим вопросом уже целый год озадачен, ибо мой Козлик помирает, хочу следующего взять, которого ещё не изнасиловали , так ведь негде!! Брать новомодный уазик, которые клепает завод- не хочу, ибо они приобретя хорошие скоростные хар-ки, ЕВРО-2 и повышенный комфорт, потеряли самое главное- автономность и надёжность в бездорожье.
ЛЮДИ-И! есть тут у нас настоящие военные? Кто с консервации козла сможет продать??
 
ЛЮДИ-И! есть тут у нас настоящие военные? Кто с консервации козла сможет продать??
Это тебе не к военным надо,......

Прапорщиков ищи!

:9:
 
  • Like
Реакции: KVV
Да один хрен, что прапор, что генерал-лейтенант, лишь бы вопрос решить.
Можно даже без ПТС. (если за 2т$)
 
Смотри газету Шанс, там появляются, но не новые по году, а новые по пробегу.
т.е с консервации ... сколько они хранились 5-7-10 лет????? я не помню.
Год назад видел 5 тыш зеленых, нулевый пробег, но говорят резинки нужно менять кое-где.
 
Если с ПТС,без пробега и с нормального хранения, я и за 5 бы взял.
Только не найти чего-то.
 
Назад
Сверху Снизу