pna
Завсегдатай
- С нами с
- 17/11/06
- Постов
- 5 297
- Оценка
- 663
- Живу в:
- СПб
- Для знакомых
- Николай
- Охочусь с
- 2007
- Оружие
- ИЖ-18ММ, ИЖ-54
- Собака(ки)
- Нет
Чего посоветуете, для первого легкового внедорожного опыта.
Предлагают от знакомых купить Discovery 10лет 300TDi (турбодизель),
за такие деньги могу купить УАЗ на военных мостах
в практически новом состоянии (и даже останется).
Назначение:
- 90% езда не вылезая на асфальт.
- В том числе и там где обычно на ГАЗ-66 ехать надо напрягаясь.
- И как следствие: удаленность от "баз снабжения",
т.е. на УАЗ наверное кое, что есть и в 50км,
а на LRD только в СПб покупать (и так мотаюсь, но ждать придеться).
Под такие условия задачи изначально планировалось купить УАЗ,
а теперь узнал, что знакомые собрались LendRover продать.
Утверждают, что не измочаленный - я еще не смотрел, т.к. "боюсь подхватить заболевание" и сбить себя с пути давно намеченного.
И меня терзают сомнения.
Для меня пока так:
УАЗ
"-" как и все советское ломается часто (очень не хочется такое снова)
"-" 500км проехать в один присест по трассе
это предприятие не из простых.
"+" все "железное" и если не деревья бампером валить,
но что то около того.
Discovery
"-" алюминиевые кузовные детали,
это и сварить в домашних условиях сложно,
и охотники до цветных металлов докопаться могут.
"-" детали дороги
"+" ездит по асфальту
"+/-" дизель - всегда хотелось попробовать, конечно его сложнее на морозе завести и обслуживать надо чаще, тем более с турбиной.
И мое субъективное мнение, что у УАЗа с редукторными мостами проходимость лучше.
А значит и меньше будет насилия над «скотинкой» и меньше ремонтов.
P.S. надеюсь охотники относятся к таким вопросам серьезнее джипперов и Оку не посоветуют .
Предлагают от знакомых купить Discovery 10лет 300TDi (турбодизель),
за такие деньги могу купить УАЗ на военных мостах
в практически новом состоянии (и даже останется).
Назначение:
- 90% езда не вылезая на асфальт.
- В том числе и там где обычно на ГАЗ-66 ехать надо напрягаясь.
- И как следствие: удаленность от "баз снабжения",
т.е. на УАЗ наверное кое, что есть и в 50км,
а на LRD только в СПб покупать (и так мотаюсь, но ждать придеться).
Под такие условия задачи изначально планировалось купить УАЗ,
а теперь узнал, что знакомые собрались LendRover продать.
Утверждают, что не измочаленный - я еще не смотрел, т.к. "боюсь подхватить заболевание" и сбить себя с пути давно намеченного.
И меня терзают сомнения.
Для меня пока так:
УАЗ
"-" как и все советское ломается часто (очень не хочется такое снова)
"-" 500км проехать в один присест по трассе
это предприятие не из простых.
"+" все "железное" и если не деревья бампером валить,
но что то около того.
Discovery
"-" алюминиевые кузовные детали,
это и сварить в домашних условиях сложно,
и охотники до цветных металлов докопаться могут.
"-" детали дороги
"+" ездит по асфальту
"+/-" дизель - всегда хотелось попробовать, конечно его сложнее на морозе завести и обслуживать надо чаще, тем более с турбиной.
И мое субъективное мнение, что у УАЗа с редукторными мостами проходимость лучше.
А значит и меньше будет насилия над «скотинкой» и меньше ремонтов.
P.S. надеюсь охотники относятся к таким вопросам серьезнее джипперов и Оку не посоветуют .
Последнее редактирование: