- С нами с
- 01/01/00
- Постов
- 9 797
- Оценка
- 3 569
- Живу в:
- Питер Петроградка
- Для знакомых
- Михаил (на ты)
- Охочусь с
- 2000
- Оружие
- MP 153, Rem 700 VLS .243
Источник
Япония добавила к своему пулу торговых автоматов новую модель, которая продает свежее медвежье мясо и стала новым хитом продаж. Машина в северной префектуре Акита привлекает постоянный поток клиентов с момента ее установки в конце прошлого года, сообщает «Тhe guardian».
Также оператор получил запросы на доставку заказов по почте из Токио, примерно в 400 км. Машина была укомплектована местными убитыми дикими медведями и продает смесь постного и жирного мяса.
Мясо медведей поступает от охотников, которые являются членами местного охотничьего клуба. Им было разрешено убить определенное количество медведей во время ежегодного охотничьего сезона в горах.
Борцы за права животных осудили предприятие и нововведением с «медвежьих» торговых автоматов и призвали прекратить охоту на медведей на их мясо.
«Медведи — дикие животные, а не полуфабрикат. Оставьте их в дикой природе, чтобы они жили дикой жизнью», - сказал Ник Стюарт, директор кампании по охране дикой природы в World Animal Protection.
По данным Японской ассоциации производителей торговых систем, общее разнообразное количество автоматов на душу населения достигло пика в 5,6 млн в 2000 году - или один на каждые 23 человека.
Крупнейшая китобойная компания Японии, Kyodo Senpaku, недавно начала продавать китовое мясо из торговых автоматов в попытке увеличить потребление. Фирма планирует установить их в 100 местах по всей стране в течение следующих пяти лет.
Несмотря на международный запрет, Япония в июле наступившего года вернется к коммерческой добыче китов. В Токио этот неожиданный шаг объясняют несогласием с политикой Международной китобойной комиссии, полностью запретившей промысел крупнейшего на планете и находящегося на грани полного исчезновения млекопитающего.
А также тем, что китовое мясо входит в рацион традиционной кухни — неотъемлемой части японской национальной культуры.
Что касается медведей, то эксперты говорят, что нехватка желудей и другой пищи в их естественной среде обитания означает, что животные с большей вероятностью вступают в контакт с людьми, когда они добывают пищу. Такие встречи как правило приводят к смерти косолапых.
Также оператор получил запросы на доставку заказов по почте из Токио, примерно в 400 км. Машина была укомплектована местными убитыми дикими медведями и продает смесь постного и жирного мяса.
Мясо медведей поступает от охотников, которые являются членами местного охотничьего клуба. Им было разрешено убить определенное количество медведей во время ежегодного охотничьего сезона в горах.
Борцы за права животных осудили предприятие и нововведением с «медвежьих» торговых автоматов и призвали прекратить охоту на медведей на их мясо.
«Медведи — дикие животные, а не полуфабрикат. Оставьте их в дикой природе, чтобы они жили дикой жизнью», - сказал Ник Стюарт, директор кампании по охране дикой природы в World Animal Protection.
По данным Японской ассоциации производителей торговых систем, общее разнообразное количество автоматов на душу населения достигло пика в 5,6 млн в 2000 году - или один на каждые 23 человека.
Крупнейшая китобойная компания Японии, Kyodo Senpaku, недавно начала продавать китовое мясо из торговых автоматов в попытке увеличить потребление. Фирма планирует установить их в 100 местах по всей стране в течение следующих пяти лет.
Несмотря на международный запрет, Япония в июле наступившего года вернется к коммерческой добыче китов. В Токио этот неожиданный шаг объясняют несогласием с политикой Международной китобойной комиссии, полностью запретившей промысел крупнейшего на планете и находящегося на грани полного исчезновения млекопитающего.
А также тем, что китовое мясо входит в рацион традиционной кухни — неотъемлемой части японской национальной культуры.
Что касается медведей, то эксперты говорят, что нехватка желудей и другой пищи в их естественной среде обитания означает, что животные с большей вероятностью вступают в контакт с людьми, когда они добывают пищу. Такие встречи как правило приводят к смерти косолапых.