• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Перелёт Аэрфлотом.

  • Автор темы Автор темы Belov
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Belov

Участник
С нами с
15/11/06
Постов
30
Оценка
4
Живу в:
Москва
Для знакомых
Тимур
Оружие
ИЖ27ЕМ-М
Собака(ки)
Нет
Кто то имеет опыт перелёта большой компаниеё на охоту? Собственно вопрос-какие трудности могут ожидать. 10 человек - 10 стволов 4000 патронов. Москва-Астрахань.

Зранее благодарен за любую информацию.
 
правила просты

по прибытии в аэропорт вызывается сотрудник милиции - происходит сдача и оформление оружия и боеприпасов - далее все посадочные процедуры как обычно , единственное - возможно придется доплатить за вес багажа, т.к. вес оружия и боеприпасов сдаваемых туда включается!!!

по прибытию - получение оружия в службе досмотра по акту

во всех аэропортах и всех авиакомпаниях России действуют одни и те же правила)))) сама процедура БЕСПЛАТНА (доплата возможно только за общий вес багажа!)
 
Неделю назад уточнял по поводу перелета с глаткостволом в авиакомпании "Сибирь"...
- ружье в разобранном виде, зачехлено, жесткий кейс необязательно (одно время все компании требовали)
- патроны только заводские, в заводских коробках (400шт максимум)
- при покупке билета информировать компанию об перевозке гладкоствола не надо
- а дальше - по схеме описанной "Городничим",.....
 
Такой нюанс.

Внятного ответа в справочной Аэрофлота получить по поводу веса боеприпасов не удалось-девушка не внятно промямлила про 5 кг б.к. и перенаправила в таможенную службу (дозвониться не получается). Заводская коробка весит 11 кг в ней 250 шт. Итого: 16 заводских коробок х 11 кг. = 176 кг. по 17,6 кг. на человека. Это получается нас легко могут развернуть при том ,что у нас допустимое кол-во на человека.
В чём везти оружие? 10 стволов в кабину экипажа явно не разместят, значит по правилам Авиаперевозок должны в специальный ящик и в багаж, а есть ли он этот ящик и не получится ли так ,что оружие в мягких чехлах худо-бедно упакуют и будут швырять с общим багажом. Понятно ,что приедем мы заранее и не отпустим провожающую машину пока не "сдадимся" в багаж. Сплошные сомнения.....
 
при таком МАССОВОМ выезде я бы постарался патроны заказать уже на месте...да и самому в самолете спокойней лететь без "мешка" пороха в кабине пилотов))))!!!
 
Патронов 400 шт на человека, причем тут вес? У 12-го или у 32-го калибра вес 400 шт. разный ведь получится. Заставят платить за сверхнорматив, к этому надо готовиться (хотя подозреваю, что у вас и без патронов перевес будет). В самолете предусмотрен специальный ящик для перевозки оружия, вопрос только в том, войдут ли туда 10 шт стволов... В-остальном Городничий описал, как и что.
 
Проще изготовить или купить жесткий кейс/ящик для стволов (по 5 шт. в ящик), то же для патронов, все сдать в багаж сучетом доп. процедур досмотра. Попробуй достучаться до vicsin он авиаинженер, он точно подскажет и поможет.
 
Справочная вещает следующее:

Справочная Аэрофлота.
Один оператор-боеприпасы огрпничение 5 кг. - хотите узнать точнее позвоните в круглосуточную справочную таможни. Звоню 578-21-20 просто никто не подходит.
Второй оператор-будете оплачивать перевес при сдаче оружия и боеприпасов.
Чуствую отсутствие уверенности в голосах операторов при ответах на мои вопросы.
Поеду наверное лично в Шереметьево.
 
Без проблем но с перевесом.

Слетали докладываю: 10 стволов и 4000 патронов на компанию. Вопросов нет. Приехали конечно заранее, кое-где кое с кем поговорили и оптом сдали всё. При сдаче выяснилось много интересного: У отдельных типчиков не хватало букв и цифирий в разрешении, а так же имело место не совпадение номеров (не хватало цифр) на двух "половинках" оружия. Брехать не буду лёгкая матерьяльная стимуляция присутствовала.
 
Как и раньше, так и теперь, если мне изменяет память, было разрешено к перевозке одним пассажиром 400 патронов. В конце июля вообще-то были приняты новые правила досмотра, но не помню, чтобы там было на счет норм провоза. Что касается кол-ва ружей и боеприпасов, перевозимых на 1 самолете, то таких ограничений кажется нет. К нам по весне каждый год прилетают 1-2-3 рейса из Якутска, на которых все или почти все пассажиры охотники. Это примерно 20-30-40 ружей. Про патроны молчу, хоя многие их заблаговременно зимником отправляют.
Собственный опыт: в конце лета вез из отпуска "Бекаса" в мягком чехле. В Омске застежки молнии чехла опломбировали. В Якутске при выдаче чехол не вскрывали. Через 4 дня, когда вылетал из Якутска опять никто не пытался его открыть, акт составили по "зеленке". Вот так.
 
Блин, по этому поводу есть общие ФАПы! 400 патронов заводского изготовления и в заводской упаковке. Если при этом есть перевес, то за сверхнорматив придется платить так же на общих основаниях. Другой вопрос, что эти деньги зачастую идут в карман недобросовестным работникам за стойкой регистрации.
 
В Российской газете новый приказ Мин. транспорта РФ от 28 июня 2007г №82, опубликован 10 октября 2007г, вып.4488(www.rg.ru) Может кому-то пригодится информация о полётах и перевозках.
 
Очень вовремя

Спасибо за инфу, а не знаете дополнений не было
 
На сегодняшний день никаких изменений не введено.
ВСЕ воздушные суда обязаны быть оборудованы жесткими ящиками для перевозки оружия в багажных отсеках. Допускается перевозка оружия в мягких чехлах владельца, которое дополнительно упаковывается в мягкие чехлы авиакомпании. Желательно при бронировании авиабилетов заявлять о перевозке оружия (многие компании устанавливают ящики только под заявленную перевозку оружия). Патроны должны быть упакованы в коробки (нельзя их везти навалом).
Нельзя везти в ручной клади отдельные части оружия (завор, ствол или цевьё пытаются везти отдельно).
 
Назад
Сверху Снизу