• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Приобрел за недорого проблему в 12 сил на осень

  • Автор темы Автор темы Kharly
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Kharly

Участник
С нами с
24/10/06
Постов
38
Оценка
11
Живу в:
Москва
Для знакомых
Андрей
Охочусь с
2004
Оружие
Всяко разно
Собака(ки)
Нет
Приобрел за недорого проблему на осень. Был в Минске и по случаю или от жадности прикупил Верерок 12М. Новье 99г.в.
В суб в Тверскую собрался, а будет ли охота или секис с моторчиком?
Кто юзал сие изделие подскажите с чего начать. Тема с якорем раскрыта полностью, утопить не предлагать :)
 
Если не хочешь секиса
icon7.gif
или якоря, настоятельно рекомендую отнести в сервис срочно. Пускай там проведут профилактику, ну и испытания для уверенности. Может даже поохотишься.
icon10.gif
. Вот только в сервисе возможны пробки из желающих. А Ветерок машинка вполне надежная. Возьми с собой ремкомплект - свечи, шпонки (гвоздей накрайняк).
Я бы сделат именно так.
 
У Вас в Питере сервис то я нашел, а вот где у нас? Ремкомплект есть. Пишут что теристоры менять надо. а точно надо?
 
Не поверю, чтоб в Москве не было сервиса моторов
 
Поздравляю с головняком

Сервисы у вас есть.Набери в поисковике продажа лодочных моторой российского производства - там и сервис есть при них.
Я лично привязал бы к нему веревку и использовал в качестве якоря.
Дошло уже до того , что притель на этот долбанный 12 ветерок вручную спаял фильтр воздушный, так как эта сволочь без отссутствия оного засасывает пыль со всеми вытекающими - разобрав блок цилиндров мы были неприятно удивлены.Далее у этого скотины 2 раза рвался и тек бензошланг, несет бензиномЮ а уж о экологии вообще не говорю.Пришлось заливать холодной сваркой горловинц бака - подтекал бензин.Ручка газа сделана профессионально- ладни и руку какачать.Иногда вообще я потом покрывался вошли из Ладоги в канал после легкого штормеца и этасв... тянула только на холостом на газу практически не шла. Так и телепались, я заснул на носу лодки, прочел проклятие по поводу скупости того, кто это купил.Много еще чего было - а неожиданно срезался редуктор винта, оказался сырой.
Не ребят может у кого то эта тварь и ходит, но только как с совковыми машинами- тело он будет перевозить гордого владельца более менее из одной точки в другу, а уж на остальное не взыщите.
 
Искал в инете. нашел пару частников. Они закончили с этой деятельностью.
Знаю о проблемах, а о чем не знаю о том догадываюсь :)
Но считаю что надо пройти весь этап как с отечественным автопарком. иначе не будет той радости от импорта. Цена подкупила 300уЁв. сделаем его.
 
Но ведь магазины то есть ?

Которые торгуют всеми этими моторами ? Не может быть что б не было.
Там и спроси.
 
подскажите с чего начать.
- проверь масло в редукторе
- налей бензина(чистого в цилиндры по стакану, вывернув свечи) и прокачай стартером неторопясь, пусть бензин просочится.
-проверь искру на свечах
- потом заводи, схватится хорошо, сразу глуши.
-хорошо бы в бочку и завести проверить помпу и отрегулировать холостой ход.

засасывает пыль
откуда на воде пыль?
неожиданно срезался редуктор винта
у меня всю жизнь в Ветерке сверло стояло вместо шпонки, и умер он(мотор) с живым редуктором.
 
У нас есть фирма - "Русские моторы". Там я свой Ветерок 12(М или без него). ремонтировал. Заменили кажется магнето, да катушку, точно не помню, 10 лет тому назад было. Все остальное отрегулировали так, что заводился в течении 5 следующих лет с пол оборота. Потом подарил приятелю, до сих пор под ним ходит, бед не знает. Если за мотором смотреть и вовремя делать профилактику, то такой как Салют будет ходить вполне сносно - Роман Спутник не даст соврать.
А если его использовать в качестве якоря, то ....(без коммент)
Конечно 300 уев за Ветерок - цена предельная, но раз уж приобрел, то доведи до ума все. Мотор себя оправдает.
Я не агитирую за сов.технику, просто не все могут себе позволить новую иномарку.
icon9.gif
. А под Ветерком (каламбур) все ж лучше, чем на скреблах.
 
Все ИМХО......

Ходить на совковых (язык не поворачивается назвать их моторами) пихалах - можно! но трудно! Матчасть надо знать как свою задницу, выделить в катере достаточно большое пространство под запчасти, иметь олимпийское спокойствие и нордическую выдержку. Всегда поражался ладожким аборигенам способным в кратчайшее время откапиталить когонибудь вихря прямо на воде, при весьма неприятной качке. Аборигены сука - Герои! Я не такой....
Баксов за 500-т можно было найти старенькую но живую иномарину, на 5-ть - 8-мь сил и радоваться жизни.
 
  • Like
Реакции: Dob
У моего приятеля есть ветерок 8 готов где-то тех же что и у тебя , на мое великое удивление , заводится нормально, он на нем дорожит,значит холостые держит , вроде ни где с ним не мучался ,правда покупал нвый в магазине, были какието поломки но не существенные,у тех кто купил б.у нормальных моторов я не видел одни геморы, а если твой действительно новье попробуй его обкатать нормально, может и все сложится у тебя с этим моторчиком! Удачи в обкатке,бум надеятся что не подведет!:)
 
Все!!!!!! отработаю сегодня и завтра в 4 утра за 400 верст в Тверскую!!!!!!
Там моторчик и помучаем. распечатал листов 60 инструкций. Мотор новый, в карбе масляная бумажка еще. Если уж Салют в порядок привели то и это домучаем. Салют будет в лодке как докатка валяться :) Вот как бы его потом зарегестрировать? док то нет.
 
Это-то как раз не проблема. Идешь на рынок и за некоторую сумму покупаешь товарный и кассовый чек, а в заранее подготовленной справке счет ставишь печать. И регистрировать.
 
всем привет. Завелся как надо. Все промыл и почистил. 5 часов накатки. Нареканий нет. Полные не дает он это 8 карб. Да и рано, после обкатки посмотрим. Сеня взяли пару уток. Водоросли сильно мотает. Двое глис легко. Всем удачного сезона.
 
Я так понимаю, "цитрамон" помог головной боли. Ну что ж, обкатывай акуратней, да следи лучше - надолго хватит. Удачи на воде.

Пэ.Сэ. С полем тебя.
icon7.gif
 
спасибо большое. Куда он денется из наших рук. Теперь можно добраться до мест о которых раньше только мечтали.
 
Мечтать то можно

Главное с Ветерком обратно приплыть, на тихой речке куда нишло, но На ЛАДОГе на Ветерке ? Я лучше сразу завещание напишу- опыт есть.
 
Надежность это конечно важно. Для нас самое оптимальное. Учиться надо на менее дорогих моторчиках. В вых поставили на него карб К491, без проблем. Промыли, покрыли поплавок БФом и в путь. С надежностью пока проблем невозникло. Скорость со мной 77кг + лодка(Фрегат 320) мотор бенз 90кг= 31,5 км/ч. и это не придел. Мотор надо выше повесить.
тоже плюс два хомяка общей массой 182кг 25км/ч но выход на глис с хитрыми перемещениями.
 
Главное с Ветерком обратно приплыть
Сейчас Ветерок -15 начинают выпускать, рвет иномарки как грелки по всем показателям.(вычитал на водномоторном сайте)
Но я Ветерку тоже не верю.
 
Федор, наверное повторюсь, -не техника красит человека, а его отношение к ней.

Андрей правильно поступил уже тогда когда задал вопрос на сайте.

Слава богу наши производители постепенно учатся вкрячивать импортные комплектующие в свои творения, но одно дело когда проблема с узлом снята на заводе -путем замены на аналог, другое дело когда она возникает у пользователя на более ранней модели.

Довелось посмотреть как в Русских моторах поступают с Салютами ранних выпусков.....
Разбирают, дефектуют детали, 40% комплектующих меняют на новые и аппараты живут дальше гораздо меньше беспокоя владельцев.
 
Назад
Сверху Снизу